Как забыть старую любовь?
Всю жизнь мечтала о семейных стабильных отношениях, пробовала-разочаровывалась и наконец-то нашла идеального человека...Живем уже больше года вместе... Претензий к нему нет никаких...Сейчас он в командировке, а я случайно встретила человека, с которым у нас на протяжении многих лет странные отношения-мы периодически встречались, проводили время, я очень хотела серьезных отношений с ним-была влюблена, но он не делал дальнейших шагов...7 лет... Когда начала жить с нынешним молодым человеком- он писал-звонил, я свела общение на нет...И вот эта встреча-у нас чуть не дошло до близости, но я вовремя остановилась- и рано утром сбежала. Думала меня будет грызть совесть, но этого не случилось, наоборот-я всю неделю думаю о нем...даже спать не могу...Не понимаю что происходит, ведь у нас с моим мол челом все хорошо...Единственное-он меня вынудил уволиться с работы, и теперь у меня слишком много времени свободного-накручиваю часто все себе...А может просто тот человек-это мой незакрытый гештальт...???
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже Вы мыслите в правильном направлении и отношения с этим молодым человеком не завершены, поэтому Вы и возвращаетесь к ним.
Можно попробовать и самой закрыть отношения, задавая себе вопросы:
Что меня держит рядом с этим человеком?
Что я получаю из общения ним?
Какие мысли, мечты я связываю с ним?
Но лучше, конечно, поработать с психологом, чтобы до конца понять корни этой зависимости.
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Лично я обычно тревожно реагирую на текст "идеальный человек","идеальные отношения"..По моему глубокому убеждению,для того.чтобы человек казался идеальным,его значительную часть надо каким-то образом не видеть,не замечать.Вот так смотришь - да идеал идеалом!только моргать нельзя.А то на краю зрения какие-то темные пятна появляются.И если вот так многое о человеке упорно не замечать(кроме "вынудил уволиться с работы" - ничего себе!любите,когда вас вынуждают?),то постепенно может сложиться впечатление чего-то не вполне настоящего.И может захотеться чего-то более искреннего - а бывший это,или просто случайный знакомый - может быть не таким уж и важным...

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
"Единственное - вынудил" То есть можно предположить, вам не хотелось уходить с той работы. И вам пришлось сделать это или против своего желания или только под давлением мужчины, словно иначе он вам в чем-то откажет.
И вот он в командировке. Контроль снимается, но внутреннее напряжение от того, что ваши интересы не учтены и внутреннее желание проявить свободу без последствий для себя - берут верх. И берут верх в той области, которую другому человеку уж точно контролировать невозможно.
Вы реализовываете-снимаете свое внутреннее напряжение в отношениях с ним. Но не все так просто - чувство вины, страх, ответственность, долг (не знаю) - что-то останавливает вас. Хотя теоретически - вы могли все скрыть.
Однако эмоциональная стороны переживаний уже не сможет скрываться внутри. И тогда придется либо опять подавлять свои чувства и желания, идя под контролем вашего мужчины. Либо - заявить о своих чувствах, правах, желаниях и договариваться о компромиссах. Я так полагаю - есть область, в которой компромиссы вам обоим трудно даются.
И можно предположить, что все будет развиваться "идеально" и "без претензий" до момента, когда вы не сможете справляться с этим внутренним напряжением, потребностью отстоять свои границы в чем-то.
"гештальт" - возможно, но тут не столь важно - бывший, новый, настоящий, просто слово модное.
А горевать или радоваться в отношениях - вам. Может как раз наступил момент, чтобы прояснить свои гештальты со специалистом очно?
психолог онлайн
Всё может быть.
Хотите разобраться - приходите на консультацию.