парень восхитился другой женщиной
здравствуйте! возникла странная ситуация. У меня есть парень. Мы любим друг друга по-настоящему. Вчера в процессе разговора я восхитилась красотой одной женщины. Он вдруг вспомнил что когда то ему понравилось очень лицо одной девушки. Сказал что один раз в жизни видел такое необычное и красивое лицо. Мне так стало неприятно. Аж до слез. Я ничего не сказала. Утром все рассказала, что тревожило. Он обьяснил что это просто картинка, тем более когда то. И он просто открыт со мной и поделился мнением. Что для него я в сердце. Что считает меня идеалом и т.д. Меня волнует другое. Может я не его идеал внешности. И вообще разве любящий скажет такое? Он ведь должен тонуть во мне целиком. И не говорить таких слов в чужой адрес. Кстати, я красивая, и он считает тоже меня такой. Но после вчера я стала сомневаться. Не то что бы дело в красоте. И не совсем удар по самолюбию. Дело в отношении ко мне. ... Я тоже видела в жизни красивых парней. Но язык не повернется ему такое сказать. И мне это незачем говорить. Не понимаю, почему он так сказал. Может я глубоко копаю. Может я начиталась про идеальную любовь, а такое не входит в нее. Не знаю. (Кстати, было пару раз и такое, мы смотрели кино и он подметил у женщины интересную внешность. Мне было не приятно. Тогда тоже выясняли но не так драматично. Не хочется показаться истеричкой ревнивой с комплексами. Я не такая и никогда так не реагировала за всю свою жизнь) Может ему чего то не хватает во мне, что он так сказал? Или мне не хватает чего то в нем, что я так жестко реагирую как никогда. Ведь в жизни естетвенно, что кто то красивее или умнее и т.д. Что со мной? Или с нами?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Инна, я думаю, что впеврвые это так зацепило вас потому, что и отношения настолько значимые и близкие могут быть впервые. Другой вопрос - что это за реакция? Я думаю, даже опосредованное сравнение вас с другой может быть болезненно воспринято с очень многих причин. Не буду описывать, чтобы не было возможности "умом" класифицировать свои чувства и их причины. Поверьте, это совершенно бесполезное дело. Лучше причины такой реакции выяснять на личной встречи с психологом. Потому как ваши реакции могут со временем и повлиять на ваши отношения с парнем. Удачи вам.
консультация психолога
Где-то встречала,что вроде бы для японцев близость - это сидеть рядом и смотреть вместе на одно и то же.Это,похоже.позиция вашего парня - поддержание общей темы,"смотрение" в одном с вами направлении.Доверие,возможно - что вы это понимаете правильно.Вы же чувствуете себя обманутой - да,начинали вместе смотреть на одну и ту же сакуру,но почему он не начал смотреть только на меня,плюнув на все сакуры мира?Согласна с коллегой,что ваша горячая потребность в том,чтобы подтверждали только вас,боль от того,что у человека взгляд отклонился от вас на полмилиметра,требует работы с психологом.Все совсем не поверхностно.