Как избавиться от эмоциональной зависимости
Здравствуйте. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Сразу скажу мне 38 лет, Насте — 33. У нас с девушкой возникла некая эмоциональная привязанность. Часто встречаемся, нам весело, каждая встреча — взрыв эмоций. Мне скучно без нее, она тоже скучает и является более частым инициатором встреч. Но секса между нами никогда не было, да и любви тоже нет (я так думаю). Я не женат. И главное: она замужем и говорит, что любит мужа и уходить от него не собирается, но он бешено ее ревнует ко всем и ей приходится встречаться со мной тайно. Даже СМС теперь не посылаю, муж проверяет телефон, она сама всегда звонит. Насчет денег: я не богат и платим за развлечения как получится, у кого на этот момент есть деньги. Дайте совет, бесконечно так продолжаться не может, моя зависимость становится все сильней и сильней, это мешает построению моих отношений с другими женщинами, мне с ними скучно, ловлю себя на мысли, что я влюбляюсь в Настю. Я бы не против, конечно, но муж… Да, можно перебороть себя и прекратить встречи пока это не переросло в любовную зависимость. Это сложно, но пока возможно. Но Настя не хочет прекращать этих встреч, звонит, спрашивает: как дела, что делаю… А во время встреч: каждые 5-10 минут летят СМСки от ее мужа, а то и звонки. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Сергей!
Спрашиваете, что делать?
Принять самостоятельное мужское решение.
То есть, опирающееся на собственные размышления, понимание ситуации и жизненные принципы, а не на хотение-нехотение женщины. В этом и проявится ваша независимость, в отличие от зависимости, которая уже, похоже, образовалась.
Вам не хватает в жизни эмоциональной насыщенности, ей не хватает того же.
Но вы свободны, а она - нет. И муж - ревнивец. И кстати, не без оснований:)
Хоть она и не изменяет ему сексуально (по вашему письму), но изменяет эмоционально.
Ей стоит задуматься о собственном внутреннем конфликте между "люблю мужа" и "эмоционально нужен кто-то ещё". При наличии настоящих чувств к супругу сие было бы невозможным.
Вам же стоит принять во внимание то, что взрыв эмоций не может быть вечным. И через какое-то время запал кончится. А на его месте возникнет либо любовь-глубина, либо отчуждённость-пустота. Как думаете, что более вероятно, первое или второе?
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Вы не только затрудняетесь построить отношения с другими женщинами - с Настей у вас тоже нельзя сказать,что отношения "строятся".Иногда человек выбирает что-то недоступное,чтобы сказать себе - "вот,не получается!но не потому,что не умею,не получается у меня строить отношения.А по совсем двадцать пятым причинам...(замужем,не хочет ничего менять,и т.д.) А давайте представим,что вдруг она приходит к вам с вещами и говорит - "люблю,твоя навек."В смысле,на всю оставшуюся жизнь(или хотя бы на значительную ее часть).Что-то я плохо представляю,что вы будете скакать от счастья.Потому что вам,возможно,интересны отношения на грани возможности-невозможности,а переход к стадии "а холодильник поставим сюда" вас пугает?Что делать - работать с психологом.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Сергей. Очень не хватает мне в Вашем письме взрослости и мужской ответственности. Вот и в запросе Вы написали не :" Помогите разобраться", а "Разберитесь, пожалуйста, в ситуации". Вам 38, Насте 33, Вы не женат, она замужем.Встречаетесь часто, каждая встреча-взрыв эмоций, но секса нет, да и любви, по Вашим словам,тоже. Прекратить встречи Вам сложно. Может, Вам попробовать предложить ей выйти за Вас замуж ?:)))Немного иронизирую,так как хочу, чтоб Вы увидели, как много власти Вы отдаете другим- Насте(" ОНА не хочет прекращать встреч"), ее мужу ("чувствую, что влюбляюсь в Настю,но муж")На вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? я бы посоветовала Вам работу с психотерапевтом. Психотерапия помогает взрослеть и брать ответственность за свою жизнь на себя. Если хотите, мы можем с Вами поговорить об этом по скайпу 20 минут бесплатно. Удачи !