Боюсь отношений после расставания с молодым человеком
Здравствуйте, такая проблема, Рассталась с парнем год назад, были в отношениях два года, я искренне любила и это расставание было ударом для меня, я вообще не представляла жизни без него, и уже прошел год, мы спокойно общаемся с ним, как приятели, но я не могу строить отношения, я пыталась с многими молодыми людьми, и в моей голове теперь есть навязчивая мысль, что меня снова бросят, наплюют на мои чувства, у меня непреодолимый страх, сейчас есть один молодой человек, отношения еще толком не начались, а я уже думаю о том как он бросит меня через некоторое время, и как снова я буду страдать, а таких страданий я даже врагу не пожелаю...мне 22 года. Больше не хочу одноразовых отношений, хочу в дальнейшем построить семью. Но этот страх не дает мне покоя,я хочу быть любимой.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Знаете, Кошка, страх вряд ли поможет Вам быть любимой.
Чтобы быть любимой важно «отпустить» страх и позволить себе наслаждаться жизнью. За Вас этого никто сделать не сможет. Волшебной кнопки нет. Гарантий на будущее тоже нет. Можно быть счастливым. Можно много раз ошибаться. Что Вы хотите? Хотите бояться – так и будет. Хотите любить и быть любимой – будет так.
Прошлые отношения уже в прошлом, они дали Вам что-то хорошее, можно сказать им спасибо за это. В мире так много разных людей, возможно, это был просто «не ваш» человек. Мне нравится высказывание Фрица Перлза:
«Я делаю свое дело. А ты делаешь свое.
Я пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этом мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно. А если нет – ничего не поделаешь.»
Конечно, предыдущий опыт может привести человека к более осторожному взгляду ( уже не «в омут с головой», а более мудро подходить к ситуации). Но тут важнее понять, почему не сложилось, чем «накручивать» себя и загонять в страхи. Попробуйте разобраться в себе.
Что Вам дали прошлые отношения?
Какие выводы Вы сделали из прошлого расставания?
Почему так случилось? Чему Вы научились?
За что Вы можете быть благодарны этому человеку, или еще обижаетесь на него?
«Разбор полетов» можно сделать вместе с психологом, тогда легче отделить свои чувства и мысли от навязанных извне страхов.
Удачи Вам, веры в хорошее и любви.
психолог онлайн
Со своим страхом, Кошка, с нехваткой доверия к мужчинам, вы сможете справиться совместно с психологом. После анализа прошлых психотравмирующих ситуаций и отреагирования негативных эмоций. Возможно, придётся проработать и ваши отношения с родителями. Ведь очень часто нехватка доверия имеет свои корни именно там - в нашем детстве.