Сложности с разводом
Здравствуйте. Обрисую ситуацию, как я ее вижу. Мы в браке 7 лет, ребенок 5 лет. До рождения ребенка, наши отношения были хорошимы, я принимала его таким какой он есть, невзирая, что не все что нравиться ему, нравиться мне ) Считала, что каждый индивидуален и в этом гармония ) Он же постоянно пытался мне навязать свои предпочтения и увлечения.... например его любовь к ХэвиМеталу, ну не мое это ((( Критиковал, то что я читаю, смотрю, интересуюсь... Я постоянно чувствовала, что не устраиваю его как личность. Но думала, как то все притрется, образуется ) Через 6 лет, непонятной совместной жизни в которой мы жили, как бы каждый своими интересами, я задумалась о разводе. Постоянная критика: внешнего вида, веса (58кг))), одежды.. Ребенком он не занимается, хотя на словах, любит его безумно. и я верю что любит... но не проводит время с ним, не общается с ребенком, не гуляет, не кормит, не купает, не покупает ему игрушки, вещи какие-то... Я зарабатываю намного больше его, скажем его заработок идет исключительно на его траты. Пока этого заработка хватает ему, больше он и не старается заработать. Вместе мы время не проводим, все прогулки семьей, которые случаются, исключительно по моей инициативе и за мои деньги (кино, мороженое, аттракционы...) Свободное время он предпочитает проводить с друзьями и большим количеством алкоголя... Последствия вы сами понимаете, скандалы дома, мы прячемся в детской, и ждем когда уснет... Терпела 6 лет, но терпение закончилось. Подала на развод, начались истерики. то он плачет, то пьет, то на работу устроился, то неделю под утро приходит... По пьяни признался, что мне изменял... четыре раза ( с его слов). Я просто в неистовстве, так чего ему еще надо? Хочет свободы, я ж ему ее и даю!) А он смотрит жалобно, и говорит, вот я же признался, теперь прости и будем жить дальше... Я уже вся запуталась ( Я его не понимаю, а так как понимаю (удобно ему жить с такой лохушкой)меня не устраивает! Меня уже все заклевали: не бросай его, ему будет плохо, он сопьется... И никто не может понять меня, что такие суррогатные отношения меня не устраивают. В моем понимании семья - как две руки сплетенные в кулак, вместе в радости и горе, в болезни и здравии ! А тут я сама по себе, он сам по себе... Развестись то я разведусь, но как продолжать общение, если все заранее, видят в нем жертву а я что.. хищник? При том я не претендую на квартиру, алименты, вещи какие то совместные. Просто хочу, что бы каждый из нас мог жить той жизнью которую он хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Наталья.
Хочется сразу Вас поддержать, посочувствовать, мне кажется, что жертва здесь Вы, а не Ваш муж. Похоже Вы и сами это осознаете, но мнение других людей все равно для Вас очень важно и Вы опять готовы жертвовать собой ради человека, ненужных Вам отношений, только чтобы люди Вас не считали хищницей.
Развод, как правило, отягощается, помимо материальных разборок, взаимных упреков, еще и чувством вины, эмоциональными переживаниями, поэтому было бы неплохо. чтобы рядом с Вами был человек, который поможет проходить через это, поддерживать, подбодрять и просто слышать. Попробуйте обратиться к психологу очно или по скайпу, чтобы иметь такого человека рядом. потому что общение на сайте не даст Вам таких возможностей.
Удачи Вам, терпения и сил.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александр Владимирович Степанов
Наталья, выбор ваш - жить с таким мужем или нет. Или можно пробовать договариваться с ним о том, что вас не устраивает: как бы вы хотели перераспределить семейный бюджет, семейные обязательства, в которые входят также и уход, воспитание и развитие ребенка, бытовая работа, организация совместного досуга, отпуска и т.д. Также есть и эмоциональная составляющая брака: кто несет ответственность в семье за отношения и насколько это проговорено и осознанно между вами - кто и за что эмоционально отвечает. Осознать пределы своей ответственности в семье - не так просто. Ведь это значит глубоко понимать, что мне эмоц. нужно в отношениях, чего я хочу и с какими ограничениями (своими или партнера) готов мириться, соглашаться, а за что - готов бороться, не соглашаться. Конфликты и кризисы - вещь очень нужная и полезная, понять бы: хотите ли вы сохранять отношения и вкладывать в них (вы и ваш муж совместно). Либо вы хотите жить сами по себе (в разводе или без), не зависимо от мужа - и тогда это будет задачей построением отношений с мужем как с отцом ребенка и бывшим партнером. Трудно все описать, вам бы лучше на семейную консультацию. Удачи вам.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Наталья.
Исходя из описания Вашей ситуации, мне показалось, что решение о разводе, принято Вами вроде бы окончательно,но Вас очень беспокоит, как будут относится к Вам после этого родные, знакомые, как Вы окажетесь в такое непростой для Вас момент без поддержки. И, естественно,для каждого из нас, когда окружающие не поддерживают наших решений, действий, у любого нормального человека, возникают сомнения, неуверенность, чувство вины, жалости, страх сделать ошибку и т.п. Но,окружающие видят Ваш мир своими глазами, из своего, так сказать, окошка, а Вы в нем живете и чувствуете постоянно, и только Вам решать, каким он будет, как Вы хотите в нем жить, что хотите чувствовать. А поддержку Вы всегда сможете найти в себе самой. В каждом взрослом человеке какая то его часть все еще остается ребенком, так называемый внутренний ребенок. Так вот представьте себе своего внутреннего ребенка, Наталья, спросите его, что он хочет в Вашей непростой ситуации, чего боится, что чувствует, чего ему не хватает. Представьте, что бы Вы ему ответили, буль он Вашим настоящим ребенком, как бы его успокоили, обняли. Я думаю, что это поможет Вам успокоится, лучше понять, чего Вам хочется, как лучше поступить в той или иной ситуации. И помните, Наталья, какое решение бы Вы на приняли, оно всегда будет самым лучшим для Вас!
Желаю Вам уверенности и удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Желаю Вам уверенности и удачи!
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Наталья!
Ваши отношения с мужем больше напоминают отношения мамы и сыночка, чем супружеские. И вы это, конечно, чувствуете и понимаете. Он же привык именно к такой форме и не намерен её менять - потому и ждёт вашего материнского всепрощения (ведь мама - всё простит). Но вам, похоже, надоели подобные отношения.
Если хотите жить так, как хотите - живите на здоровье! Зачем оглядываться на мнение об этом окружающих и бояться осуждения?! Или вы наблюдаете у себя определённую зависимость от этого?
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам, за внимание и поддержку )
Конечно, основная моя проблема, у меня в голове( Мне стыдно что мой брак не удался, моя мамам меня упрекает, так как она изначально была против... Свекровь, просит терпеть и жалобно плачет... Общие наши друзья и знакомые тоже давят на меня, типа он тебя не бьет? нет! ну а остальное терпи, ничего страшного... А я уже терпеть не могу... ни внимания, ни заботы, ни материальной поддержки, ни моральной... Действительно как еще один ребенок с крайне сложным характером ((( И требующий еще и существенных материальных вложений! Для меня он, в прямом смысле, слишком дорого обходится... Ладно бы "отрабатывал" вложенные средства и питание ))) Но их величество снисходт ко мне раз в 2-3 месяца, когда я себе уже весь мозг выем, что не так и почему??? Я весьма прилично выгляжу на 40 лет, мне больше 30-33 не дают )))Весела, общительна, с высшим образованием, успешна в работе и прекрасно готовлю ) Но его пренебрежение мной, доводит до сумасшествия... почему, что я еще не так делаю...
психолог онлайн
Если вы, Наталья, ещё начнёте (или продолжите, если уже занимаетесь этим) разбираться, что вы не так делаете в отношении мужа - то запутаетесь окончательно.
По-моему мнению, вы всё уже сделали и ТЕПЕРЬ стоит подумать о новом этапе своей жизни, а не вязнуть в прошлом.