Что мне делать ?
Здравствуйте, пожалуйста помогите, я не знаю что мне делать...Мы с моим мч после 3,5 года встречаний планировали начинать совместную жизнь. Для зароботка нам необходимо было купить новый компьютер, кресло, что бы перевозить их на новую съемную квартиру и наконец радоваться жизни по полной от того что мы вместе каждую минуту!Он купил все это за свои деньги....Вчера мы купили компьютер, собрали кресло, пару дней до этого вчера и сегодня парень вел себя странно - отчужденно, не ласково, шутил в сторону,что он мол деньги денет те на которые жить, а я мол, заработаю на следующий день, и скажу пошли жить. Я возникала на этот счет, спрашивала, что за шутки, почему его раздражает многое... Он сразу смягчался: "Все, все, все, успокойся люблю, жить вместе хочу." Но поведение отчужденным так и осталось, в итоге я позвонила и стала спрашивать что происходит. Он ответил: "Оставь меня в покое ничего не происходит ты меня достала.Дай мне отдохнуть"Я так и не поняла от чего отдохнуть, раньше он так вел себя только если мы серьезно ссорились, а теперь на ровном месте. Я пыталась выяснить что-то, почему такие перемены, но он все больше закрывался, и с психу выпалила :" Может ты меня уже и не любишь?" Он сказал: "Может быть..." Вот такое заявление после 3,5 года мечтаний о семье, разговоров, что будет со мной всегда, и будет любить меня. Я ничего не понимаю, или это другая женщина, или он так и не хочет ничего менять в наших отношениях.. Помогите своим мнением со стороны я просто схожу с ума у меня никого нет кроме него, он всегда говорил - слушай меня, и все будет хорошо, в итоге я осталась одна..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Лиза!
Вы, вероятно, знаете, что планы и мечтания имеют такое же отношение к реальности, как хоккей к балету?! Если не знали, то вы с этим уже столкнулись - и теперь знаете. Полезное знание, хоть и болезненное.
Что же является причиной, можно только гадать. Пока он не наберётся смелости и не расскажет. Но это только в том случае, если вы не будете истерить. А похоже, вы это иногда делаете и он это ужас как не любит (да и вообще, это мало кто любит).
Можно предположить, что это страх близкого общения, от которого будет некуда деться (так, по крайней мере, может ему казаться), страх ответственности или начала нового и неизвестного этапа в жизни, который уже не отмотать назад, как киноплёнку. И тому подобное. Но лучше, всё же, узнать у него. Попозже, когда он будет настроен к разговору.
Учитесь держать паузу в отношениях и не нависать. Когда человека слишком много - хочется от него удалиться. Это естественное желание.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лиза. Похоже, Вашему парню не хватает, чтобы Вы иногда просто ПОБЫЛИ с ним, ни о чем не спрашивая, давая ему право , находясь рядом с Вами, прислушиваться и к своему состоянию, своим мыслям, чувствам. Это высший пик отношений, когда двое могут просто помолчать друг с другом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
консультация психолога
вот этого не надо было говорить:"может ты меня не любишь?". потому что ответ напрашивается сам. наша жизнь - это сплошная манипуляция сознанием. лучше скажите "но ведь ты меня любишь?"(желательно сказать это мягко и любя).. и тогда трудно будет ответить обратное. ...если мужчина вышел из себя, а может растерялся или подавлен. не будьте этому свидетельницей. скажите "я верю в тебя" или вроде того...вообще то в семье настроение мужа зависит от жены. кстати, почему вы не женитесь, а просто живете. это не серьезно. отсюда много проблем, которые законной семье защищены фактом.