Проблемы с отношениями
Здравствуйте!
Последнее время у меня появилась вполне серьезная проблема. Мне 20 лет, я вполне интересная внешне девушка, с хорошей фигурой, получаю 2 престижных высших образования, хорошо готовлю и пр. У меня всегда было достаточное количество поклонников, которые "задерживались" годами. Иногда встречалась с некоторыми, но обычно недолго. Вроде и чувства были, но и отношения не складывались. Т.е. и молодые люди никуда не девались из жизни, но и отношениями это назвать нельзя было. Такой вот своеобразный мазохизм.
Но сейчас все стало еще хуже. В какой-то период, в силу определенных стрессов и проблем я очень изменилась, стала нервной, слабой, ничего не получалось. На какое-то время отстранилась от всего. Но спустя более чем полгода вроде потихньку начала возврашаться к жизни. Но! В моей жизни нет ни одного мужчины. Такое ощущение, что просто исчезли. Ни старых, ни новых, никого. Думаю, для молодой девушки это довольно странно. Пытаюсь понять, что же со мной такого произошло, что не привлекает никого и не обращает внимания. Подскажите, пожалуйста, на какие "части" нужно себя "разобрать", чтобы понять, что я не так делаю в отношениях с мужчинами.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия,
на мой взгляд, вам стоит пойти с этим к психологу по той причине, что в одиночку не так то просто уловить все, что вы собой являете и то, как вы себя ведете. Рефлексия (самоисследование, самопонимание) - довольно условна. И именно для того, чтобы лучше ориентироваться, кто я и как я себя веду нужен другой человек. Почему-то мне хочется порекомендовать вам психолога-мужчину в связи с тем, что именно отношения с мужчинами вы хотели бы поисследовать. Напишите личное сообщение, я вам порекомендую коллег. Удачи вам.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте,Анастасия.
Мое предположение такое - раньше Вы "держали" мужчин рядом с собой на определенном знании о своей ценности"я вполне интересная внешне девушка, с хорошей фигурой, получаю 2 престижных высших образования, хорошо готовлю и пр.". Спорный вопрос о чувствах.
Затем (в силу определенных обстоятельств) у Вас понизилась самооценка- не стало того "крючка", который держал мужчин. Сейчас, предполагаю, Вы злитесь. На кого? Стоит пересмотреть систему ваших отношений с мужчинами и не только.Лучше на личной терапии.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16690
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте Анастасия.
Не обманывайте себя раньше мужчин рядом с Вами тоже не было. Если все мужики, когда вы слабая и в проблемах разбежались, а не бросились спасать, то что-то вы им показывали этакое идеальное, но не себя. Когда вы рассказываете о поклонниках возникает ощущение, что вы как бы свысока ими перебирали, а сейчас свысока не получается и все, кому нужна была этакая фигура разочаровались. Но вам это нужно? Постоянно быть фигурой, а не живым человеком, памятником себе? Сейчас что-то меняется-вот то что понятно из вашего письма. Что? Нужно действительно разбирать на очной терапии.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за ответы и участие!
Татьяна Александровна, да, Вы во многом правы, но во многом я все-таки неправильно высказалась, исковеркав ситуацию. Если коротко, то на самом деле можно объяснить тем, что раньше все отношения, едва начавшись, переростали в какую-то санта-барбару. Я не обращала внимания и связывала это с возрастом и детским стремлением к излишней драме, немного ведь лет было. Сейчас, пересмотрев многое, поняла, что скорее всего дело не в возрасте, а во мне. И т.к. бывший формат отношений не устраивает, осталась просто без них. Вот как-то так скорее. Спасибо еще раз.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Анастасия!
Конечно, проще совсем отказаться от отношений, чем разбираться (часто с болью в душе) в причинах и своих чувствах.
Спрашиваете: "на какие "части" нужно себя "разобрать", чтобы понять, что я не так делаю в отношениях с мужчинами"?
Отвечаю: на мелкие:)
А если серьёзно, то без очной психотерапии в кабинете с таким не разобраться.
Показана вам также и групповая психотерапия с живыми мужчинами и женщинами - во время занятий можно очень многое осознать и понять, увидев в других, как в зеркале, отражение собственных чувств, стереотипов, страхов и представлений.
психолог онлайн
Анастасия, воообще по логике, возможно потому отношения и отсутствуют, что вы в разобранном состоянии. И следует себя собрать. Не на внешнем, а на внутренем уровне. Сознательно вы можете думать то, что вы собственно и говорите, но важно ваше состояние и настроение. Не столько сознательные фантазии о себе, сколько бессознательные. Внешняя реальность способна изменится только изнутри
психолог онлайн
Да, Анастасия, именно потому и Санта Барбара, что высказыванием вы скорее маскируете тревожную ситуацию, а не проясняете ее. Что сейча, что с мужчинами. У кого из родителей ваших есть подробная привычка?
консультация психолога
престиж, блеск, значимость... все это не приносит счастья. особенно женщине. где то потеряны чувства. конечно самой трудно. надо работать с психологом. удачи!
Дополнение от автора
Безмерная благодарность всем за ответы!
Попробую добавить еще пару слов, ответив тем на непонятные Вам моменты.
Ну во-первых, о том, почему ушла в себя. Как бы это глупо не звучало, причиной тому стала подруга. Мы начали снимать вместе квартиру, увы однокомнатную. Мы были одногруппницами, а в этот год Яна перевелась на заочное и пошла работать. Но у нее все не складывалось. Работать не любила, денег особо не было, дома ничего не делала, меня могло неделями не быть, она за это время даже посуду не мыла, ждала пока я приеду, дома гадюшник, срач, вонь, постоянные "подруги", пили вечно, гуляли. Выбора уехать у меня особо не было. Терпела, подруги ж вроде, жалко сначала было, работала же, а потом поняла, что это просто тупое постоянное нытье от нежелания подниматься к кровати и делать хоть что-то. А я сама не заметила, как стала такой же. Хотя не совсем, я все-таки училась, свое делала. Но стала очень нервной, все время плакала тихонько себе под нос и, что самое страшное, все время болела: начиная от простудных заболевание и заканчивая панкреатитами, гастритами и прочим. В конце концов, Яне работать надоело, денег не стало и я суть не оказалась на улице. Тетя подобрала и приютила на полгода. С тех пор постепенно начало налаживаться, но очень медленно. Я стала неуверенной в себе, от этого ничего не получалось, трудности давались тяжело, что на меня не похоже. Всегда боевая была и верила в себя. Тогда-то, от этой неуверенности и стала ограничивать от всех себя. А даже те, с кем общались, чувствовали мое какое-то внутреннее нытье, хоть я никогда никому ничего и не говорила. Даже если и пытались расспросить и помочь.
Сейчас, спустя почти год, я снова как-то ожила, причем за последнее время, не знаю почему. Просто поняла, что не могу быть такой неудачницей. Что касается семьи, да, мое ярое стремление к любого рода успеху - оттуда. У нас все "звезды", каждый на своем уровне, конечно, но чего-то добились. Или даже очень многого. И все постоянно от меня чего-то ждут, мол я ж в детстве самая умная была, когда ж выхлоп будет. А у меня ни работы, ни отношений, ничего. Пока за этими университетами прячусь, но остался год. И нужно как-то выплывать на уровень. Да, не скажу, что это нужно лично мне для какого-то внутреннего счастья. Я гораздо больше удовольствия получаю, когда животных бездомных кормлю, но без этого "успеха" под лупой своей семьи я не выживу. Не потому что они такие плохие, нет. Просто потому, что я внутри себя это болезненно воспринимаю. Так что или мне нужно сбежать в другой мир, где меня не вспомнят, либо грызть землю, пока у меня не будет "достойного молодого человека", супер высокооплачиваемой работы и прочих благ.
А что касается родителей, то они уже 23-ий год как чудесно живут в браке. У меня с ними чудесные отношения, меня безумно любит отец, да и мама... Но опять-таки и тут вышеуказанный момент: мама у нас тоже такая вот себе успешная бизнеследи, все ее любят безумно, все к ней дружить лезут, и зарабатывает она сейчас больше всех, и каждый день у меня спрашивает, мол она же столько в меня вложила, квартиру снимает в Киеве, за учебу платит, шмотки дорогие покупает, а толк где? И ненавязчиво вздыхает, что когда наступит "чудное мгновение" я слезу с ее шеи, она ж с ног до головы в бриллиантах ходить будет (шутки все, конечно, но образно говоря так). И очень любит меня со всеми сравнивать. Вообще все равно, в тему или нет, но сам факт. Все хорошие, а я в 20 лет неудачница. Вот она в мои годы... Хотя на самом деле тоже готова отдать мне последнее. Ну не забыв в этом упрекнуть потом, естественно. Папа у нас мужчина красивый, но попроще, просто хороший человек. Хотя повторюсь, вдвоем они живут хорошо. И долго. Поэтому каждый раз, когда мама доведет меня финансовыми вопросами, и я уже выходы ищу во всем, даже в богатых мужчинах, понимаю, что никогда через себя не переступлю. Семейные ценности заложены на генетическом уровне.
Извините за очередную поэму, нахлынуло. Зато все от души. Еще раз спасибо всем Вам и сайту, который предоставляет возможность выслушать мнение таких специалистов!
консультация психолога
не понятно. вы хотите что то решить, или сказать что все напрасно?
Дополнение от автора
Уважаемый Игорь Васильевич!
Конечно решить! Я не думаю, что ничего нельзя изменить. Так не бывает.
Спасибо за ответ!
консультация психолога
есть знания и установки. они правят человеком. знания часто ошибочны, а установки ущербны. по А.П.Павлову даже темперамент меняется в течении жизни. и много неизведанно, что мы заменяем ВЕРОЙ. так что хорошо иметь истинные материалистические знания, православную веру и оптимизм. удачи!