как вернуть к жизни чувства умершие в прошлых отношениях после болезненного расставания?
Доброго времени суток! Мы с моим молодым человеком вместе уже 8 месяцев. До меня у него произошло очень болезненное расставание с девушкой( он бросила его ради другого), и после этого как мне кажется он уже не сможет полюбить. Сегодня я сказала ему что скучаю, а он сказал что больше никогда не скучает с последних отношений. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть его к жизни, потому что я чувствую что он не любит меня, но мы вместе и я люблю его!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Дарья. Чувства, умершие в прошлых отношениях после болезненного расставания, вернуть к жизни, к сожалению, нельзя. У Вашего парня, после того, как его бросила девушка ради другого, осталась незавершенная ситуация. Другое дело было бы, если бы он ее бросил. А сейчас ему нужно, чтобы в его внутреннем мире произошло завершение тех отношений, чтобы он прожил все чувства, связанные с этим. Эффективно и относительно быстро это можно сделать на психотерапии.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Когда он завершит ту ситуацию и проживет все чувства, связанные с тем, что его бросила девушка, тогда в отношениях с Вами у него появятся новые чувства. Так уж устроена наша психика- все незавершенные ситуации запоминаются нами гораздо сильней, чем завершенные.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Если человек вас не любит, то вряд ли можно вдохнуть в него эти чувства. Это точно не в ваших силах.
Ваши чувства концентрируются на нём, а его - на бывшей девушке. Так что взаимности нет и она вряд ли появится. Не хочется вас обманывать - чтобы не было потом больней.
психолог онлайн
Дарья, здравствуй.
понимаю, что тебе больно, и верю, что хочется быть любимой.
и кое что еще:
сейчас ты выбрала быть вместе с тем, кто тебя не любит. ты себе и правду говоришь, и в тоже время надеешься, что можно взять и вдохнуть в него чувства.
а это, к сожалению, невозможно.
попробуй себя на место этого парня поставить. представь, что ты переживаешь разрыв, тебя оставили, а рядом есть человек, хороший, добрый, который всеми силами старается тебе помочь. но твое сердце пока не готово принять его чувства. а она настойчиво добивается взаимности.
как бы ты ощущала себя, и как бы относилась к нему? попробуй честно себе ответить на эти вопросы.