Проблема в отношения с парнем.
У меня есть мч, ему 19, мы вместе уже более чем пол года, между нами большая симпатия, но в последнее время он начал часто намекать и говорить о сексе. У меня еще не было половых отношений. Проблема в том что я сомневаюсь стоит ли начинать половые отношения. Я не могу вступить в половые отношения с ним из за стеснения, я стесняюсь что бы он видел меня обнаженной(фигура у меня нормальная, я симпатичная)но не могу побороть это стеснение, и еще меня пугает неизвестность как все будет.Что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуй, Марина!
Прекрасно понимаю, твои переживания, так как "первый раз" - это что-то очень важное и ценное, для каждой девушки. Всегда хочется, чтобы он был особенным, и запомнился на всю жизнь.
Главное в этом всем, чтобы ты понимала, что это именно тот человек, с которым ты хочешь пойти на это. Очень важным является доверие. Если доверие присутствует, и ты доверяешь своему партнеру, то все будет хорошо.
Подумай хорошо, готова ли ты к этому. Может быть твое стеснение - это на самом деле страх? Подумай чего именно ты боишься, поговори об этом с парнем. Обсуди с ним , какие чувства у него по этому поводу, может быть он намекает, но и сам переживает.
В любом случае, желаю вам во всем разобраться, и быть счастливыми.
Дополнение от автора
Спасибо, Виктория!
Я прислушаюсь к тому, что бы поговорить с ним на эту тему детальнее. Я не могу понять есть ли между нами доверие, подскажите, в чем, и как оно должно проявляться? как начать разговор если есть стеснение начать столь интимный разговор, что бы не зацепить его?.
Дополнение от автора
Спасибо. Он все осознает, стараюсь услышать реакции.
психолог онлайн
Марина, здравствуй.
в ответ на твои слова, то как ты пишешь о своих переживаниях, возникает ощущение нежности и желание относиться к тебе бережно.
понимаю тебя, твои переживания.
если есть сомнения, то лучше не спешить.
помни, что никто не вправе тебя принуждать к сексуальным отношениям, а если видишь, что это имеет место быть - защищай себя.
как понять что есть доверие - прислушайся к себе. насколько тебе безопасно быть с ним рядом. это скорее физическое ощущение. прислушайся к своему телу, как ты физически откликаешься на присутствие этого парня?
попробуй честно сказать ему о своих переживаниях, сомнениях.
если ты и правда ему дорога, он отнесется с уважением к твоим чувствам.
Дополнение от автора
Спасибо вы мне помогли. Но еще один вопрос, а будет ли считаться, что я ему не нужна была, или же только для секса, если он не примет ответа что я хочу не много подождать с половыми отношениями?.