Как расстаться чтобы не было больно?
Добрый вечер. Даже не знаю с чего начать. Меня зовут Артем, мне 18, у меня есть девушка, ее зовут Даша и ей 16 лет. Встречаться начали 7 месяцев назад, до этого год дружили. Я очень люблю ее. Знаю что меня она тоже очень любит. У меня она не первая девушка, и обычно расставания для меня не значили слишком много. У Даши я первый. Первый парень которого она полюбила. Она мне доверяет, ждет меня всегда, любит. Она очень хорошая и я ценю ее. Мне с ней хорошо, мы даже строили планы на будущее. Но случилось кое-что. Я с родителями переехал в Питер и я не вернусь никогда в Москву. Даша живет в Москве. Вот уже месяц я ее не вижу, Мы общаемся только по скайпу или в соц.сети, но это не заменит никогда реальных встреч. У меня уже были отношения на расстоянии, а у нее нет. Я очень не хочу чтобы она страдала, ибо я знаю как это тяжело ждать любимого человека. Я обещал ей вернуться через 5 лет когда закончу учебу,но что эти 5 лет маленькой девочке ? Она будет жить только тем, что ждет меня. Даже ее подруги сказали,что она уже превратилась в зомби которая только и сидит в телефоне и пишет мне. Я желаю для не только самого лучшего. И я знаю, что лучше будет если мы расстанемся , но я не знаю как это сделать, не могу причинить ей такую боль, ведь мы обещали друг другу что всегда будет вместе,но 5 лет не видеть друг друга мы не сможем. Прошу вас, дайте совет как мне поступить в этой ситуации. Заранее большой спасибо вам !
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Расставаться не обязательно сразу и навсегда. Расставаться можно постепенно. Надежда - глупое чувство, но она помогает людям выживать в самых тяжелых ситуациях. Можно быть честным, оставляя надежду и оказывая поддержку любимому человеку... К тому же, обстоятельства меняются не только у Вас, они могут измениться со временем и у хорошей девочки Даши...
С уважением,
психолог онлайн
Артем, здравствуй.
ты назвал письмо "как расстаться, чтобы не было больно".
расстаться почему? только потому, что вы живете в разных городах? или же ты не любишь ее?
что ты сам чувствуешь к Даше?
если ты внутри себя чувствуешь слово "да" по отношению к ней, тогда вы вместе найдете способ быть вместе.
это все можно обсудить и найти решение.
расстояние от Питера до Москвы ведь не такое большое, с учетом скоростного поезда)
но если ты в глубине души говоришь ей "нет", тогда получится совсем другая история.
нельзя расстаться так, чтобы не было больно. увы. но можно это сделать с уважением к другому, и к самому себе.
удачи тебе.