Не знаю зачем пишу
Всю жизнь была замкнутой, тихой, отстраненной, грустной. В семье любые проявления любви не приветствовались, слов "я тебя люблю" за 22 года не слышала ни разу.подозреваю, что от этого и проблемы частично.влюбляюсь сильно и часто.и каждый раз отношения - будто попытка сбежать от себя, погрузиться в другой мир и почувствовать себя другой,в глазах уже другого человека.разрыв-смертельная боль.Опускание до чего-то,подарки,какие-то добрые поступки,будто попытка заставить человека не бросать меня,как кредит.сама вроде не уродина,сама не скажу,так как объективно не могу судить. во мне сидят личности,голоса,спорят друг с другом,осуждают меня.одна добрая девочка ангелочек,вторая типичная современная девушка,третий гад еще тот,ненавидит меня,четвертый умный,адекватный,образованный,но сейчас он не защищает меня.все стали против меня.слышу в разговорах с кем-либо то,чего не говорили на самом деле.оскорбления,угрозы,осуждения.меня переубеждают,что не говорили этого.а мне все кажется.голоса в голове,не снаружи.снаружи редко бывает оклик по имени,музыка,звуки такие,которых просто не может там быть.обсессии развились,стали сильнее: подсчет плиток,машин,навязчивые воспоминания,противные,чем противнее - тем навязчивее и дольше.Пережевывание одних и тех же разговоров,слов....много ерунды,которая портит жизнь.Панические атаки.Не могу ничего делать того,что раньше приносило радость.в 15 лет членовредительство,попытки глупые суицида,разные.в 16 больница и зашивали (как раз бросил парень).потом несколько лет были отношения с другим парнем,но он слился с моей семьей,стал ассоциацией с ней, и теперь не может быть спасением для меня от меня самой.влюбилась в другого,жил далеко,исчезала в другое пространство с ним.у него окр.не может больше быть рядом,так как начинаются сильные навязчивости связанные со мной,что портит ему жизнь.прошлый парень любит.не отпускает.а я с голосами согласна - я просто кусок мяса со своими проблемами,которые мешают людям жить.собираюсь покончить с собой,на этот раз подготовилась основательно.пишу,наверно,надеясь,что что-то даст смысл,но не вижу его.жить для других?я им доставляю одни проблемы,лучше оборвать это.для себя?я не достойна. Не знаю, что вы напишете и что будут говорить после этого мои "друзья".к врачам не буду обращаться:если помогут,то ненадолго и на учет поставят, я уже лежала в психушке год назад,но не поставили. а с учетом...лучше и правда не жить)
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Era, знаете, Ваша жизнь, правда, только в Ваших руках, и Вы вольны делать с ней то, что хотите.Хочу обратить Ваше внимание на то, что любовь-это действие. Посмотрите вокруг себя. Есть же люди возле Вас, которые делают что-то для Вас, показывая тем самым, что Вы дороги и ценны им. Вы пишите, что прошлый парень любит, не отпускает Вас, здесь, на форуме люди отвечают Вам на письмо, проявляя внимание и заботу к Вам. Есть еще, наверное, много людей в Вашей жизни, которым Вы не безразличны, но, в силу своего теперешнего состояния, Вы просто этого не замечаете. Смысл жизни можно найти в том, чтобы давать любовь, заботу и внимание другим людям. Но для этого надо сначала наполнить себя этим, раз уж в детстве этого сделать не удалось. Попробуйте начать замечать людей вокруг себя, обращаться к ним, брать для себя от них то, в чем нуждаетесь. Спросите у своего парня, чем Вы ему дороги, за что он Вас любит ? Мне Вы кажетесь очень тонко чувствующей, открытой и умной девушкой.Желаю Вам силы духа и стойкости !
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Та часть,которую вы считаете собой,почему-то уменьшена вами по сравнению с остальными.Какие-то гад или ангелочек - как будто крупнее,чем часть "Я",пинают,помыкают...С чего бы это?!это же тоже - вы!Стоит ли себя так?И идете по пути все большего отказа от себя - там растворюсь,там - сбегу от себя...А жить не собой и правда очень противно.Из этого хорошо бы сделать вывод и выход в том,чтобы именно собирать себя из этих мозаичных кусочков в целостную личность.А то так себя раскидали - попробуй найди!И хотя вы включаете в описание вполне вроде бы психиатрические картинки,что-то мне подсказывает,что работы с психологом было бы вам вполне достаточно.Хотя и зря вы так докторов пугаетесь.Это же не от реальной от них опасности,а от путаницы в голове.Ну так а путаницу и распутать можно.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Знаете, era, я не совсем понимаю, кому вы доставляете проблемы?
Родителям? Так это была и есть их ответственность - родить вас, вас об этом не спрашивая и воспитывать так, как воспитывали.
И что бы не говорили вам ваши голоса, голос вашего внутреннего "Я" всё равно главнее и сильнее. К нему прислушиваться нужно особо.
Он связан с Богом, а не с какими-то тёмными и непонятными личностями. И вы всегда можете через него обратиться к Богу за помощью - и он не оставит вас.
Лекарства, конечно, помогают недолго и не во всём, но с ними всё же легче пережить то, что с вами происходит. Потому, врачебной помощью я бы тоже не пренебрегал.
Живите и ищите в жизни радость - она в ней точно есть! Просто не всегда видна сразу - нужно хорошенько присмотреться.
Будьте с Богом!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Да, era, существуют ещё "Телефоны доверия", позвонив на которые вы убедитесь, что есть люди неравнодушные к вам и сопереживающие.
А даже ради одного этого стОит жить!
Там вас выслушают, поймут и поддержат - как эмоционально, так и советом.
Звоните!
психолог онлайн
Здравствуйте, Еra.
Позвольте сказать о сочувствии, возникшем в ответ на Ваше письмо..
жаль, что Ваш предыдущий жизненный опыт был полон отсутствием любви, простого тепла и нежности.
не имея внутри опоры на полученную любовь, правда гораздо сложнее чувствовать свою ценность и достоинство.
но, поскольку Вы написали сюда, могу предположить, что в глубине души, Вы все же верите, что и из этой ситуации есть выход.
Он и правда есть, только для этого нужно взять на себя ответственность за свою жизнь, принять всем сердцем решение жить дальше.
Можно конечно, этого и не делать, но это все равно будет именно Ваш выбор.
А про смысл - найти его раз и навсегда - невозможно. его определение и поиск как раз и есть творческая задача, которую человек постоянно решает в ходе своей жизни.
Вы сразу отметаете помощь врачей. почему так? Имеете в виду именно медиков?
какие варианты помощи считаете для себя приемлемыми?