Муж врет и тратит деньги впустую
Не знаю, как поступать. Недавно узнала, то муж заставил мое золото в ломбард, потом мою мелкую технику (фотоаппарат,ДВД-плеер, навигатор). Я взяла кредит, выкупила все, он пообещал, что больше этого не повторится, а потом узнаю, что обручальное кольцо опять в ломбарде. Я сейчас в декрете, он работает, но отдает мне только половину зарплаты, говоря, что у него свои траты. Нам помогают его родители (платят за квартиру, часто покупают продукты), но мне от этого не легче. Меня добивает его вранье, его нежелание решать проблемы, его распоряжение деньгами и имуществом. Я ему не доверяю. Не знаю, нужны ли мы ему. Ведь ребенку 1,5 года, а он его еще даже не прописал в квартире, где мы живем. Как мне с ним говорить, как заставить сказать правду, куда он тратит деньги? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А как он вам объяснил на что ему так срочно понадобились деньги? Как он вообще проводит время? Вы знаете, чем он занят, когда не на работе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Туська.
есть ли у Вас основания предполагать что муж может пить/играть в азартные игры и т.д.?
как раньше, до Вашего декрета, были распределены финансы?
возможно, раньше были какие-то предпосылки нынешней ситуации?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте Туська.
Вы описываете очень маленький момент вашей жизни и ждете многозначных выводов. Ваши отношения вы описываете только в финансовых ожиданиях. А что кроме этого?
Он заботлив и нежен, играет с ребенком? Или старается не бывать дома? Как его дела на работе? Как вы планируете - с ребенком быть или работать. Где ваши родители?
Заставить его сказать правду нельзя, это как открыть сердце путем вскрытия грудной клетки. правда будет видна, но отношения разрушатся. Подумайте чего вы хотите-правду или семью или личное спокойствие или обезопасить ребенка или...
п.с. Если бы я узнала, что мой муж отдал обручку в ломбард-развелась бы сразу. Для меня это символ, а для вас?
Дополнение от автора
Дорогие Психологи, спасибо за ответы! Хотела бы дополнить вопрос, вернее ответить на вопросы психологов, чтобы раскрыть тему.
Елена, куда муж девает деньги, он не говорит. Хотя приходит с работы почти вовремя (говорит, что трудно добраться), он не пьет (только пиво, но может и литр сразу почти каждый день), мы никуда не ходим ( у него 4 выходных в месяц). Выходит, работа-дом, а деньги куда-то девает.
Александра, я предполагала, что он играет, но он уверяет, что нет. До декрета я работала, у меня была приличная зарплата, я не нуждалась в его поддержке. У него были свои деньги, а у меня наши. Но я не придавала этому большого значения, ведь уже была беременна и очень от этого счастлива. Мы ведь только поженились...
Татьяна, я описываю только финансовую сторону, потому как она очень остро стоит сейчас! Да, он добр ко мне, любит ребенка, но мало уделяет нам времени из-за работы (приходит в 9, а работает до 7 часов)Я устроила его на фирму, где работала до декрета. Говорит, что нравится. Я планирую еще год быть с ребенком. Уже записала сына в садик. Пойду работать. А мои родители живут далеко (100 км от нас). Они редко нас навещают, редко чем-то помогают, так как сами мало зарабатывают и считают, гочто они меня воспитали, дали образование и теперь ничего не должны.
Я считаю, что в семье не должно быть секретов, потому что игра в молчанку ни к чему хорошему не приведет. И если он хочет жить двойной жизнью, зачем семья. Пусть живет так, как хочет. А я буду тоже жить только для себя и ребенка. Но это уже не семья, это сожительство двух человек. Я так не хочу. Или нормально, или никак... Что делать? Как поговорить начистоту?
психолог онлайн
Вы пишите о финансовой проблеме, но по-моему первая и основная проблема в вашей семье- это доверие. Точнее полное его отсутствие.
Что значит муж не говорит почему сдал обручальное кольцо в ломбард? Что значит "он отдает половину зарплаты и говорит что у него свои траты"? Это все показатели отсутствия диалога и доверия между вами.
А значит и причины обратиться на очную семейную терапию.