Просто клич о помощи!Что мне делать? чувствую, что моя жизнь безсмысленна..
Здравствуйте, уважаемый психолог, вот моя пролема ( или скорее задача)..
Все, как будто запрограмировано... встала, поела, пошла в школу, пришла домой, выгуляла собаку, поела, сделала уроки, и уже пора спать...
Я не несу абсолютно никакой пользы никому, я безполезна! хочу творить добро людям.. но как..
хочу беседовать с друзьями на разные интересные темы, размышлять.. но к сожалению мало таких, все думают лишь об айфонах, компьютерах, контактах, одежде и гуляньи... а мне хочется другого...
понимаю, что это глупый вопрос, но очень хочу что-то поменять!
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ксюша, Ваши мысли - прекрасны, но конечно, во время сегодняшнего нарциссического общества, они к тому же мешают. Но, они говорят, о том, что Вы человек думающий и хотите сделать свою жизнь более глубокой и осмысленной!
Ваш вопрос - не глупый, я понимаю Вас, поверьте. Сейчас Вы в "ломке", но это первый шаг к саморелизации.
консультация психолога
Милая Ксюша! Искренне понимаю Вас.. Где-то сама была такая же.. Только тогда не было айфонов и пр... штучек.
Вы сейчас заняты очень полезными делами - смотрите, их сколько: как здорово хорошо учиться, получать новые знания и расширять кругозор! А Вам приятно красиво ответить перед классом на вопрос учителя?
И как прекрасно иметь собаку!Это такой Друг рядом! И для нее, и для себя Вы делаете очень полезное дело! А такие Как Вы -есть! Просто нужно слушать и слышать и других! А с такими же "собачниками" во дворе вы пробовали общатья? Это уже не такие, как Вы описываете, люди... И у них есть общие с Вами кинологические интересы.
И какую пользу Вы уже стремьтесь принести? Это очень похвально, Вы большая молодец! Насколько я понимаю, главная польза -это учеба. А также интересных людей можно найти на каких-либо тематических вечерах, форумах, встречах. Вам нужно поискать на сайте Вашего города и посмотреть в журналах те темы, которые Вам интересны. Там периодически пишут анонсы об интересных мероприятиях и культурных программах. Также можно посещать крупные выставки.
Я вообще много времени провожу за компьютером и книгами, однако стоько интересных новых знакомых появляется! Взаимно интересных и мне и им:))
Думаю, Вам просто нужно определить Ваши интересы, классифицировать их и найти под них тех люде, кому это тоже интересно!
Уверенна, что у Вас все получится!