Запутался в себе и отношениях с девушкой
Очень сложная ситуация. Познакомился в универе на последнем курсе. Обстоятелства сложились так, что начали общаться, хотя до последнего курса даже привет не могли сказать. И я знал у нее ребенок и муж. Время, когда делали дипломы было самое лучшее, часто приезжала в универ, гуляли занимались делами. Первый поцелуй в мае, счастья не было предела. Секса не было. Но вот в мае, уже почти перед сдачей диплома,она спросила, как я смотрю на то, что бы она переехала ко мне в город и жила со мной. Я сказал, как есть, что не готов, так как ребенок, ну вот не готов я еще, не созрел к такому повороту. Сказала, что просто шутка, что хотела узнать, что я скажу. Ну и дальше начали общаться, как общались. Потом был секс первый и как оказался последний. Дальше начались разговоры про обручальные кольца, какие нравятся, какие нет. Шутки про общих детей. Я уходил от ответа. Потом, перед сдачей диплома, сказала, что любит меня. И дальше шутки про кольца и общих детей, как было бы жить хорошо. После сдачи диплома, она перестала приехать, общение только через скайп, у нее сложности с работой были. У меня так же, все держалось на энтузиазме и доверии. В скайпе, люблю, милый и так далее. Каждый день. Но бывало, что не хотела общаться или нету настроения. Пару раз приезжал, познакомился с ребенком и начал думать, что дальше, как жить дальше. В итоге даже думал ехать к ней, а она была и не против. Но когда приезжал к ней, даже не поцелуев страстных, ничего такого не было. Часто начала говорить про мужа, про развод. Рассказала, что кольцо подарил, но мне говорит, что бы я не парился. Это так.
Осенью начал ей помогать по новой работе, обещал значит делаю. Потом как-то вот взломал страничку в вконтакте ее и что я там прочитал, у меня был шок. Она в любви (симпатии) признавалась не только мне, она все еще любит своего мужа (он выпивает). На развод не подала, как мне сказала. Оказывается просто ждет когда я сделаю ей предложение. Из переписки понял, что она просто ищет отца для ребенка. После этого был разговор, про все... Убило про секс она сказала, что какой секс если нету перспектив со мной... В итоге с фэйка подруга написала еще одному такому, как я... он меня сдал, ей... В итоге, я предатель, с работой я ей не помог(сама разорвала контакты), ее быстрее всего уволили, а так же предатель, что рассказал все подруге своей и мы писали еще такому как я. Вот я не могу избавиться от ощущения, что я виноват, что все из-за меня, не могу работать, ничего делать не могу, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Rekliv.
Для Вашей девушки на первом месте стоит удовлетворение потребностей, которые не были удовлетворены в браке с ее мужем - чувство безопасности для себя, хороший отец для ребенка.Любовь, секс - на втором месте.Стоит ли на нее за это обижаться? Я пишу " обижаться", потому что ваше чувство вины - замаскированная обида. Есть две истины о "Я"" и " Ты".
1. Я не тот, кем хотел бы быть.
Я не тот, кем мне следовало бы быть.
Я не тот, кем бы моя мама хотела, чтобы я был.
Я даже не тот, кем был.
Я тот, кто я есть.
2.Ты не тот, каким мне хотелось, чтобы ты был.
Ты не тот, кем был.
Ты не тот, кем мне было бы удобнее тебя видеть.
Ты не такой, как я хочу.
Ты тот, кто ты есть.
И еще советую походить к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да все так и есть, любовь и секс на втором плане. Обида - глубоко зарыта, опять же в точку.
Но как можно было дальше строить отношения, если у меня не было ощущения, что меня любят. Сомнения мои подтвердились. Возможно если бы она развелась, то все было бы по другому. И вот так буквально за день, потеряли друг друга.
Да, думаю тут надо обратиться очно, ибо с каждым ответом, вопросов будет больше и больше.