Разлад в семье. Чувства остыли
Здравствуйте! Мы с мужем встречались 4.5 года, после поженились. Через 3 года у нас родился ребенок. Во время встречаний любовь была безграничной. Выходила я замуж, чувствуя себя самой счастливой. С этим человеком я чувствовала себя защищенной, любимой. И самым главным для меня было то, что когда не станет моих родителей будет он, который сможет мне их заменить что ли. В общем, что останется человек, на которого я так же смогу полагаться, как на них. Была и страсть, и чувства.... Как я уже говорила, пожив для себя, мы решились на ребенка.Беременность тоже прошла в нежности и заботе. На родах он присутствовал, за что я ему безмуно благодарна! А вот после родов начались проблемы между нами. Как интимного, так и психологического плана.В данный момент малому 2.4 года. Интимная жизнь после родов можно сказат так и не восстановилась-он хочет, так как и раньше, а со мной вот какие-то проблемы-нет никакого желания, хоть как мужчина муж мне нравится и до сих пор.А когда все таки до этого доходит, то я просто через силу что ли соглашаюсь, так как не хочу его потерять. Хотя с другой стороны, где-то в глубине души были мысли об измене с моей стороны. Один раз даже ходила на свидание с такой целью, но ничего к счастью не произошло. Муж говорит, что до сих пор меня любит так же, как и раньше и что для него ничего не изменилось, что это у меня и во мне проблемы. Но в тот же момент он позволяет себе накричать на меня, обматерить, хоть и два раза всего такое было, но все таки имело место, грубо говорит со мной(имхо). Часто говорит, что любит, но кроме как словами больше никак это не проявляет. А на мои упреки говорит, чтоб я подсказала как он должен действовать, чтобы я удостоверилась в его любви, а я не знаю этого... не могу разобраться сама в себе каких поступков от него хочу. Надеюсь на вашу помощь. Потому что неоднократно посещали мысли о разводе... А с другой стороны: была же любовь, не могла же она просто так взять и исчезнуть! Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Mari4ka!
Ключевая фраза здесь: - не могу разобраться сама в себе каких поступков от него хочу.
С этого желательно и начать разбор полета, а там и с сексом все станет понятнее.
С уважением, Леся Рыбакова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маричка. Вот прочитал ваше письмо и возникли у меня очень противоречивые чувства по поводу прочитанного. У вас действительно непонятное отношение к своему мужу. Вы пишете что были счастливы, когда выходили замуж, чувствовали себя защищенной и любимой, видели в нем заменителя родителей из своей тогдашней роли. А вы сами то любили его, когда замуж выходили?
консультация психолога
Маричка, ваш вопрос лучше разбирать на очной работе с психологом ВМЕСТЕ!!! с мужем. Формат переписки для этого не подходит. В принципе у вас довольно типичная ситуация, а это означает, что у вас с мужем есть все шансы научиться слышать. слушать и понимать друг друга. Ищите семейного психолога у вас в городе. Думаю, встреч 10 должно хватить. чтобы вы разрулили эту ситуацию.
Удачи вам и терпения.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Алла Владимировна Саенко
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте,
Вы писали, что муж стал для вас человеком, с которым вы себя чувствуете .... так же, как с родителями. Что он сможет заменить их, когда их не станет.
Вот вы вышли замуж, условно говоря - "родителей не стало". То есть - вы отделились от них территориально. Но потребность в них и в той заботе, которую они вам давали - осталась.
Как остались и ожидания, что ваш мужчина будет вместо их удовлетворять эти потребности.
И вроде бы все так и было. Но вот рождается ребенок. И вновь в семье появляются изменения и новые потребности, новые роли.
И возможно вы в еще большей степени нуждаетесь в той заботе и поддержке, которую муж давал вам во время беременности и в родах.
Возможно, что все это вцелом стало основой к тому конфликту, который сейчас проявляется между вами.
Вы ожидаете от мужа родительского отношения к себе. Муж ожидает что-то свое. ОЧевидно, что сексу тут места нет - в ваших отношениях эмоциональный разлад и несогласованность. Спутанность ролей.
И вы, почувствова свою незащищенность, обращаетесь к психологам, говоря, что не знаете, что хотите.
Вобщем-то понятная фраза. Но вцелом больше соответствует позиции больше детской. Когда человек действительно может не совсем четко понимать и формулировать свои желания, особенно на фоне заботы родителей, которым лучше известно что хочет их дитя.
То есть - муж не оправдывает ожидания соответствия родительской роли. И, возможно, психологи смогут взять на себя эту роль и помогут вам, скажут, что и как делать.
Однако задача психологов и психотерапевтов несколько иная. Например - помочь вам самостоятельно осознать свои желания, свою ответственность за их исполнение и те результаты, которые сейчас отражаются в сложностях отношений с мужем.
С одной стороны - действительно, человек может многое понять и сделать. Но мне кажется, что времени все же понадобится чуть больше. Ведь затрагиваются не только отношения с мужем, но и ребенок и отношения с вашими родителями.
И, конечно, тема эта для очной работы с психотерапевтом.