Как решить проблему в отношениях, закончить или бороться?
Начну с того, что мне снова очень плохо, я не контролирую себя, я постоянно плачу, я бью себя, только для того, чтобы заглушить внутреннее чувство боли. В эти минуты, я не понимаю, что происходит.
У меня есть отношения, им 2 года. Раньше все было хорошо. Я заканчиваю унверситет, мы вместе учились и учимся.
Но у нас начались ссоры, он ограничил меня во всем, я потеряла всех друзей, знакомых, у меня есть только он и моя подруга.
Он контролирует все, все социальные сети, лазит в телефоне, требует пароли, если я имею что-то против, он меня посылает.
Я раньше общалась со знакомыми по переписке, это были девушки и парни. Он очень ревновал к парням. Но с моей стороны не было ничего плохого, только нейтральное общение. Если со стороны парней были приглашения или флирт, я это отметала.
У нас было много ссор по этому поводу. А сейчас стало невыносимо. Я виновата во всем, в чем есть. И чуть что, даже если он что-то делает не так, он тыкает мне общением, которого нет, то что я описала выше было больше года назад, он тыкает меня носом доводя до истерик, что я плохая, виновата ов всем, что я не понимаю как я сделала ему большое, в его глазах я подобна шлюхе, и он не останавливается, оскорбляет меня. Однажды из за этого он поднял на меня руку. Хотя сам изменил мне в начале отношений, я простила и забыла, а он не может с его слов, простить мне общение.
Так вот с недавнего времени, у него постоянно много дел, он работает, как он говорил, занимается, отдыхает и тд. Мы не видимся толком, мы не говорим по телефону, он не пишет мне даже по интернету, хотя постоянно там, мы не говорим, не рассказываем, не делимся, между нами нет общения. Первичная отгворка была " я из этого вырос", сейчас и вовсе ничего не говорит, сказал, у меня все нормально, а на остальное мне все равно, правда он сказал это другими словами.
Но говорит что любит, хотя я не верю. Раньше он хотел быть рядом, ему нравилось мое общество, он приходил, мы гуляли, общались, сейчас он в своих делах и все. Но для него все нормальною
А мне так не хватает его, у меня есть парень, но я его не чувствую.
Когда я хотела поговорить с ним, он говорит иди к другим, посылает уйти, к друзьям и говорит не мешать ему (опять таки оскорбительными словами) и ложит трубку, выключает телефон.
Я старалась все исправить, я не кричу ,не говорю плохих слов, хотела решить все разговором. А слышу лишь оскорбления.
Я пыталась уйти, так как я вижу, что ему все равно, но у меня не получается из-за того, что я его люблю, то, что у нас было.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Раньше я чувствовала себя самой счастливой, он был моей защитой, поддержкой, был так нежен, все было отлично, а сейчас я чувствую только злобу, пренебрежение, я никто для него как человек, мы не друзья, он считает что со мной не о чем говорить ( единственный человек, кто так думает), у нас не выходит поговорить, мы не умеем делиться.
Я льну к нему, но ему это не нужно.
Так не должно быть в отношениях, тем более таких долгих, я это понимаю.
Если думать о будущем, то без понимания и уважения, а тем более без дружбы ничего не выйдет.
Все что я слышу, это оставь меня в покое, отвяжись, катись куда хочешь, катись к кому хочешь.
Ему легче послать меня, чем обговорить все, и сделать наши отношения лучше.
Я этого не понимаю. Я люблю его, но у меня больше ничего не выходит. Он каждую проблему заканчивает тем, что я общалась раньше с кем-то, но я должна была оставить только его и довольствоваться только его обществом. Никого не должно больше существовать. Да для меня всегда был только он, я хочу быть с ним и любить, мне никто не нужен и никогда не был нужен, я клянусь, но он этого не понимает.
Я слышу только оскорбления и вижу только нежелание, ему все равно.
Я хочу уйти, хоть и люблю его безумно, но я так больше не могу. В отношениях должны участвовать двое.
Прошу, я так запуталась, помогите мне советом, как мне лучше поступить.
Спасибо.
Дополнение от автора
Каждый раз, каждую ссору, чтобы закончить ее, я извиняюсь перед ним за все, я трясущаяся и в слезах, прошу у него прошения. Но это повторяется снова и снова, все его слова, в том, что я все испортила, в том что я виновата во всем.
Я считаю, что он потерял интерес ко мне, к отношениям, ко всему. Я не понимаю, почему он говорит что любит меня, когда я спрашиваю, но ничего не делает для нас. Я не верю больше ни емУ, ни его чувствам. Мне тяжело.
консультация психолога
"...помогите мне советом, как мне лучше поступить..." что бы что? чего вы хотите?
уйти от него. заколдовать его, что бы он был таким каким вы хотите? но не понятно же каким? вы хотите. или еще что нибудь. надо определиться. мне думается вы хотите жить хорошо, но не получается. а любому делу надо учиться. особенно семейной жизни. но! не поклоняйтесь "золотому тельцу". вы описываете именно тот случай. у верующих на первом месте бог. на втором ближний. на третьем семья.
при таком раскладе люди сходятся по соответствию первых двух ценностных категорий. еже ли человек стремится к личному счастью, его поджидает провал. ваш мужчина вас обесценивает, что бы вы не ставили его на первый план. он чувствует опасность. но скорее всего не понимает. любовь - это когда оба глядят в одну сторону, а не на друг друга. это даже может быть порочные цели, чего конечно вам не желаю, но даже в таком случае,будет объединяющая сила. да.. надо учиться семейной жизни. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ.
Я хочу все наладить, но я не знаю как, так как я вижу, что он не хочет этого и даже не пытается. Ему легче опустить руки, чем сделать что-то для нас.
Хотя всегда он выступал инициатором всего, всех дел и действий для нас.
ОН начал просто пренебрегать мной, кричать, обзывать.
Я все равно люблю его и я бы сделала все, чтобы исправить все. Но я не знаю как, я пыталась сделать хорошо.
Но не получается. Это держится максимум день, до тех пор, пока он снова не вспомнит прошлое, не обвинит меня в том, что я сделала не простительную вещь (общение), хотя я никогда никому не изменяла, для меня это не позволительно, никуда не хожу и ни с кем не общаюсь. И мы снова ссоримся и он вынуждает меня в слух проговаривать мои ошибки.
Я просто не понимаю как мне действовать дальше, уйти, или остаться, я его люблю и поэтому я запуталась и мне тяжело, и поэтому я прошу помощи тут.

психолог онлайн
Solorance, Вы пишете, что в прошлом все было хорошо, и это Вам мешает уйти. Но решение нужно принимать, глядя в настоящее, слушая свое сердце именно сейчас. Что Вы хотите сейчас? Хорошо ли Вам сейчас?
Не готовы уйти? А продолжать такие отношения готовы?
Как долго Вы готовы продолжать то, что происходит сейчас? Год? 2 года? 10 лет?
Вы пробовали в одиночку изменить ситуацию. Получилось?
Судя по вашему письму – нет. Потому, что отношения – это работа двоих.
Вам никто не скажет, как поступать, кроме Вас самой. Это ваша жизнь и Вы сами решаете, какое счастье в ней хотите. Мне кажется, что Вы уже знаете, чего хотите. Прочтите сами все, что Вы написали. Там все понятно.
Попробуйте пообщаться с психологом очно, не для того, чтобы Вам «подсказали», что делать, а чтобы с разных сторон посмотреть на ситуацию, понять причины, найти ресурсы для преодоления, «укрепить слабые места» и наконец, стать счастливой.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Да, мне мешает уйти то, что я до сих пор люблю его, мешает то, на что у нас были планы. Я понимаю, что пока не могу себя перебороть, поэтому я извожу себя, плачу и пытаюсь хоть что-то решить.
На счет сейчас, сейчас мне плохо. Мне очень не хватает поддержки и близкого человека рядом, я старалась найти его в нем, но мне стало еще хуже.
Так как мне нужен был всего разговор поддержки ,понимание, но он от него убегал, и чем дальше он бежал, чем больше он говорил мне, что у него все хорошо, а на остальное ему все равно, тем ужаснее мне становилось. И я дошла до того предела, когда в один момент ,я просто не смогла ему ничего говорить. КАк буд-то заклинило связки от боли, я не могла сказать не слова. Впервые такое, это продолжалось весь день.
Продолжать такие отношения я не готова, так как с каждым днем мне становиться все хуже, я больше не хочу чувствовать боль, просить выслушать меня и ждать, когда же ко мне проявят хоть каплю внимания.
Я пробовала изменить ситуацию как могу, я была тихой, старалась все решать тихим разговором, но он по привычке обвинял меня в скандалах и всем прочем. Потом он вспоминал мое общение в сети, говорил, что такое никогда не простит и или я живу как живу, или ухожу. Проблема была в том, что у нас все было хорошо, отлично, но в те моменты когда он вспоминал, ему срывало крышу, он орал на меня,доводил до истерик, вынуждал произносить снова и снова, что я во всем виновата и просить прощения. Он себя даже не контролировал.
У меня ничего не получилось, он и не видел.
Я знаю что отношения, это дело двоих и будущее надо строить на другом фундаменте. Где не посылают друг друга грубо, а где умеют слушать и понимать, тогда и ссор не будет. Отношений должно хотеться, нужно хотеть совершать те или иные поступки, но он уже не хочет, я не вижу от него ничего.
Он привык к тому, что я рядом и не уйду. Если раньше, он хоть чего-то боялся, боялся меня потерять. То сейчас, он просто мог игнорировать меня днями, проходить мимо и все. Он знал, что мне будет от этого очень больно.
Я не знаю, для меня единственное объяснение это то, что если бы он хотел, он бы делал, понимал, пытался выслушать, это же относиться и ко мне.
Но ему легче послать меня матом к другим парням, чем выслушать и понять. Убежать всегда легче, ведь тогда не придется ничего делать.
психолог онлайн
Solorance, Вам сейчас тяжело, больно, страшно. Но, «какой бы темной и длинной не была ночь, а утро все равно наступает…»
Эти отношения дали Вам что-то хорошее, можно сказать им спасибо за счастливые дни. Эти отношения научили Вас чему-то новому, из того, что я увидела, Вы точно узнали, как не хотите, чтобы с Вами поступали. Вы получили уверенность в том, что не готовы «в одностороннем порядке» жертвовать собой. Это ваш опыт, который пригодится Вам в будущем.
Держитесь. Слушайте свое сердце. Поддержку и помощь в проживании этого трудного периода Вы можете найти у близкого человека или обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за помощь! Я буду стараться.