он любит ее, а я люблю его..
..Человек, которого я люблю, до сих пор любит девушку, которая вышла замуж за его лучшего друга. Они регулярно общаются. Это длится более 5 лет.. Я узнала не сразу.. Тогда мы поговорили на эту тему и он сказал мне что-то вроде: "Я люблю эту девушку, мы никогда не будем вместе - у нее семья, но я все равно всегда буду держать ее в поле зрения, если надо, готов поддерживать ее в любой ее трудности, я хотел бы, конечно, быть с ней, и мне жаль, что это невозможно, но я все равно люблю ее". Это красиво звучит. Достойно. Честно. Я бы хотела так уметь. Но я так не умею. И я страдаю от того что люблю его, а он любит другую, но она замужем.. наверное и он страдает. Надеюсь, она счастлива с мужем. Значит страдающих двое - он и я. Но наши страдания не связаны. Мне хочется чтобы он меня любил, но я понимаю, что это невозможно.. Но ведь нормальные отношения предполагают все таки взаимность. Он не может этого получить с ней. А я не могу с ним этого получить. Мы с ним не можем быть вместе, потому что телом он со мной, а сердцем - с ней. Я испытываю сильные чувства от такой безысходности, и сложно осознавать тот факт, что эта ситуация может длиться еще 5 лет.. Или всю жизнь. Я долго надеялась, что мои чувства к нему помогут ему "переключиться" или "расстаться" с ней, но увы.. К этой девушке я чувствую зависть. Ведь ее любит такой потрясающий человек. Ее любит, не меня.. А я чувствую себя лишней.. Что можно сделать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
На самом деле ваши страдания связаны, вы делаете тоже, что и он- любите того, кто недоступен. Только формы недоступности объектов у вас разные. Что мешает вам любить доступного человека, того кто будет любить вас?
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Алла Владимировна Саенко
это звучит недостойно, не красиво и нечестно. женщина - чужая жена, он по факту может мешать им строить семью, а может и напрямую рушит. если же женщина окажется умнее. и не будет на него обращать внимание, то он к тому же просто дурак. можно сказать по мягче, скажем у него психическое отклонение. и за что вы его любите? за то что он любит другую? но это не любовь. это желание наслаждаться с ней. причем теоретически. и что значит поддерживать в ее трудностях? он что будет ей деньги давать? или утешать когда она поссорится с мужем? послушайте. он болен. ему надо лечить психику. а вы заражаетесь. выбросьте это из головы. увлекитесь чем нибудь. какой нибудь деятельностью. только не тупой, а что бы вы могли свою не растраченную потребность любить применить кому то на пользу. а он?... пусть сам решает. ведет он себя эгоистично. причем это какой то мазохизм. а может он просто вам морочит голову? цену набивает? водит за нос? что бы пользоваться без отдачи? посоветуйтесь с подругами, с психологом. что то тут не так. не естественно. удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Нина.
Полностью согласна с коллегами-вам морочат голову, а вы этим восхищаетесь и страдаете в свое удовольствие. Если мужчина с вами 5 лет в близких отношениях, то честно этак сказать, что любит другую-это значит люби меня и обслуживай без ответной любви и обязательств. Этакий финт ушами. Раз он с вами, значит вы ему нужны. Раз он этого не понимает значит обманывает себя и вас заодно. Но это верно и наоборот-раз вы с ним, то вам эти вывернутые отношения тоже зачем-то нужны.
Чем вам так страшно быть любимой и уважаемой во взаимных нормальных отношениях?
Есть подозрение, что ваша родительская семья дала вам странное представление о любви-это по поводу "это красиво звучит", достойно там честно-5 лет втихаря нелюбить и жить вместе с женщиной, пользоваться, играть на ваших чувствах. Это не честно, не красиво и не достойно. Такие установки надо разбирать с психологом очно, это не его это ваш личный выбор так жить.
Дополнение от автора
Мы выбираем, нас выбирают.. как это часто не совпадает.. По факту это больно. Действительно больно. Раньше я на него злилась за эту любовь к ней, но сейчас это вызывает во мне уважение. Знаете, я поняла, что взросление и зрелость приходят тогда, когда человек готов отказаться от желания быть любимым. И это делает его способным любить самому. Отказаться от желания быть любимым (по-настоящему отказаться) - в этом очень много силы. И мужества. Не все умеют любить полно, щедро, свободно, по-взрослому, без зависимости от взаимности.. Я бы хотела так уметь. Но я так не умею..
консультация психолога
Елена Шпундра
А хотите ли вы что-то делать в "этой ситуации"?Например,вы старательно не услышали ни слова из того,что было сказано коллегами выше.Вы продолжаете набивать псевдодуховными оправданиями чучело ваших с ним отношений.Ну и правильно - раз такие "высокие отношения",то и не надо ничего делать,нет риска в живых,настоящих отношениях столкнуться с собственными страхами...а так все интеллигентно:не от холодности и неумения,а от высоких чувств...Только что-то не греет все равно,похоже...
Дополнение от автора
Хотела бы что-о сделать.. Но не знаю что.. Вот и спрашиваю - Что можно сделать в этой ситуации? Любить доступного человека, который любит меня? А как его встретить, когда в сердце другой, которого люблю? С подругами советовалась. Посоветовали на форум написать. Зашла сюда написала, чтобы посоветоваться с психологами..
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Что делать- только застрелится.
В мире миллиарды мужчин, но из всех этих миллиардов вы выбрали одного, которому вы не нужны, который в лицо говорит вам "люблю другую". Тут бы и задуматься, ведь прошло 5 лет, а вам не 18, но вы все продолжаете по принципу "ему плюнь в глаза, а он "Божья роса" и умывается.
Вы поэтому и пишите, что не знаете что делать, потому что ничего делать не хотите. Если захотите, то на очную работу. Удачи.
Дополнение от автора
Жаль, что моя история вызвала так много агрессии (возмущения / негодования) у психологов.. И на меня. И на него. Может он и дурак с психическими отклонениями.. Может и я мазохистка и логичнее действительно застрелиться.. Спасибо за ответы. За мнения со стороны. За время. Никому не хотела испортить настроение в пятницу. Если так вышло, я не нарошно.
консультация психолога
Елена Шпундра
если вы восхищаетесь человеком который разрушает чужую семью, и у других мнение не совпадает с вашим... вы можете считать их агрессивными. но я бы посоветовал обратиться к здравому смыслу. вы спросили "что делать?" -получили ответы. теперь работайте. а если будете критиковать и выражать недовольство или сомнение, то будете деградировать. не советую. успехов!
Дополнение от автора
Игорь, почему вы так уверены, что он разрушает их семью? Он способен совладать со своими чувствами. Конечно, ему горько, что она - не его, но это жизнь... Он обычный человек и проживает свое чувство как умеет - непростое, безответное, болезненное, в то же время сильное и светлое. И он не ведет себя бессовестно по отношению к ней, не рушит их семью, в то же время не пытается тут же "потребить", "овладеть" и не защищается отрицанием от меня - он мужественно выносит все это. Продолжает жить. Любить. Не ждет взаимности. Ну а что тут можно предпринять? Ломать свою и чужие жизни, оттого что случилась любовь?! Меня восхищает, что как раз он самоопределился и принял решение - "я люблю и буду любить, если надо - буду даже заботиться, но это все, что я сделаю". Почему-то мне кажется, это и есть любовь... Может быть, я ошибаюсь... Вот вы говорите он никого не любит, просто создал некую фантазию о любви и смакует эту фантазию. Фантазия она такая - не материальная, в реальности её нет и поэтому к ней не тянет. Возможно. Я не критикую, это интересная мысль. Но я тут подумала, а вообще-то сама ЛЮБОВЬ - разве это, по большому счету, не есть фантазия? Или любовь - это что-то материальное?.. Любовь точно никак не связана с обладанием, и вполне можно любить как раз тогда, когда понимаешь, что обладание невозможно.. Может это не красиво (не правильное слово, согласна), но это точно грустно :( В какой-то степени благородно, но... всё равно грустно.
психолог онлайн
Господи, где вы там агрессию вычитали? Видимо там же где свою большую любовь.
Жаль просто, что жизнь свою, единственную, вы тратите зря. Но это ваш выбор.
консультация психолога
я с вами не дискутирую, а отвечаю на вопрос. если вы все сами знаете, тогда зачем...?
психолог онлайн
Любовь - чувство всепоглощающее.
Тут рассуждениями не помочь.
Никакая морализация не в силах что-то изменить.
И увещивания то же.
А пускай его любит...
Я вот Родину любил когда-то, Советскую, и это не мешало мне любить города родной.
Он живет с Вами. Разделяет с Вами жизнь.
Просто попросите не сталкивать Вас с той в его речах. А не послушает, так разбейте тарелку об стену, как заикнется об ней.
Риск... Это да. Зато благородный.
Жизнь, вместе с Вами, вытравит всякие воспоминания о той, не саму информацию, а ее значимость. Страх от отверженности у него Вы сотрете своей преданностью. И перестанет Вас терзать этими разговорами.
А общие проекты, детки например, и вовсе утвердят его в верности Вам и ответственности истинной.
Только без суеты, пожалуйста! Все последовательно, сокращая риски, с подстраховкой!
И прекратите подругам расплескивать свои слезы, Вы их в союзницы записали? Всё инкогнито и предельно конфидециально. Ведь огласка Вас утверждает в роли жертвы. А Вам оно зачем? Вам с такими сильными чувствами другая роль идет.