комфорт
здравствуйте, мы давно встречаемся. неделю мы не можем встретиться, меня это просто поражает. Сначала 3 дня просто "потом-потом", 4 дня льет дождь...Отмазки только - скоро будем жить вместе, и будем все время вдвоем. Я целыми днями и под дождем и без матаюсь с риэлторами, а он не хочет уделить мне время, я приглашаю к себе в гости, раз он не хочет мокнуть, он отнекивается в итоге выпаливает - у тебя дома воняет котом, и ругань постоянная. Я не понимаю, я должна искать квартиру, да еще и обеспечить все условия что бы он согласился встретиться...Больше всего меня обижает, что он прекрасно проводит эту неделю дома. эта встреча походу необходима только мне. Получается, ему прежде всего, необходим комфорт, а не увидеть любимого человека...? Ведь мужчина защитник, и он должен преодолевать трудности, а не я. В целом он заботлив, зарабатывает для нас деньги, все хорошо, но вот эта ситуация меня поражает. Подскажите, как стоит понимать такое поведение и как на него реагировать?Спасибо, заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,
Как реагировать вопрос очень сложный и сугубо индивидуальный, навряд ли тут можно что-то однозначно посоветовать.
Вполне согласна с вами в том, что мужчина защитник и т. Д. И в вашей ситуации исходя из этого он вам должен ( как вы пишите), а что вы должны ему, как думаете? Например, должны ли вы обеспечить уют и комфорт мужчине, которого любите? Это вопросы скорее для вашего размышления о ситуации, что у вас сложилась, может в своих ответах на эти вопросы вы найдете для себя способ как реагировать....
Удачи вам!