Ревную молодого человека ко всему,что движется.
Доброго времени суток, уважаемые психологи. В наших отношениях с молодым человеком давно назрела проблема - моя невыносимая ревность, поэтому прошу вашей помощи.
По натуре я человек слишком мягкий,податливый,впечатлительный, ранимый (!), все принимаю близко к сердцу.Наверное, эти, как я считаю, не самые хорошие качества, делают меня истеричной,вспыльчивой,а главное- невозможно ревнивой. Ревную его ко всему,что движется. Мне кажется,что все девушки,которые могут его окружать,лучше,интереснее меня (мы живем в разных городах,но видимся).Ревную даже к его сестре, потому что считаю,что она интереснее меня,образованнее,что ему с ней приятнее находиться,общаться,ему с ней проще,как он сам говорил, потому что она не "делает ему мозги".Я всегда переживаю,думаю,что он может уйти от меня.Из-за этого постоянные допросы,ссоры. Мы оба устали от моей ревности, и я очень хочу это изменить.
Конечно,я пыталась сама что-то исправить,пыталась держать себя в руках,думать о том,что ему нужна только я (как он,опять же,сам говорил),но рано или поздно начинала срываться. Поэтому я обратилась за помощью к Вам,взрослым и знающим людям в надежде, что Вы дадите мне совет.
Для информации: однажды я прочла книгу одного психалога Гери Чемпена- "5 языков любви"(возможно,вы знаете).После этого я поняла, что мы с молодым человеком разговариваем на так сказать разных языках. Для меня важно слышать,что меня любят,ценят и т.п.,а мой мч считает эти слова пустым звуков,для него важнее быть рядом друг с другом,"чувствать" друг друга. Конечно,я разделяю его позиции, но т.к. учимся мы в разных городах,нам приходится сложно.У него достаточно сложный характер, и иногда ссоры по телефону принимают абсурдный характер, мы не можем порой успокоится,но быстро миримся.Думаю,нам нужно учиться быть более сдержанными, менее вспыльчивыми, научиться разговаривать и выслушивать друг друга.
Он учится в большом городе.Вокруг него много девушек,которые могут подходить ему больше,чем я.Хотя бы потому,что они рядом. Несмотря на его успокоения, я не могу с собой совладать, но очень хочу стать спокойнее и перестать ревновать по каждому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Ольга, в вашем сообщении уже есть ответ на ваш вопрос. Считаете, что сестра "интереснее, образованнее" и т.д. займитесь своим образованием, подумайте, что вы любите делать, чем вы увлекаетесь (спорт, фото, кулинария, живопись, стихи, визаж, путешествия и т.д.) Если пока не знаете, найдите что-то для себя, сделайте свою жизнь интересной и наполненной. Разберитесь в себе, что в вас есть ценного? Чем вы отличаетесь от других, что хорошо умеете? (может быть вы смеётесь заразительнее всех, умеете поддержать, придумываете оригинальные идеи, разбираетесь в моде, добрый человек). Чем вы будете интереснее для себя, тем интереснее и притягательнее вы станете для других. Вам не прийдётся беспокоиться о том, что парень уйдёт от вас.
Желаю Вам приручить ревность, развивая себя!
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте,
Действительно в отношениях самое важное научиться разговаривать, договариваться и слышать друг друга, тогда и спокойнее будет друг с другом. Но в первую очередь вам стоит разобраться с вашей ревностью. Ведь похоже вы ревнуете из-за того что не очень уверены в себе, считаете что все лучше вас и вашему парню с другими интереснее чем с вами. Думаю, что как только вы почувствуете свою внутреннюю уверенность, и будете уверены, ваш парень все равно остается вашим, даже если и общается с другими девушками, то проблема ревности уйдет на второй план.
Удачи вам!