Мать алкоголичка я не могу так больше жить
Моя мама пьёт уже 18 лет,но если раньше это было терпимо,то сейчас нет. Сейчас мы переехали в новый город,работы у неё нет и бросил отчим,на работу она не хочет сидим на моей пенсии(умер папа),она нашла себе нового мужчину,и с появлением его всё стало очень жестоко.
Она пьёт не просыхает,ходит вся заплывшая,страшная на меня всё время орёт и обзывает,я виновата во всех смертных грехах,я стараюсь ей что-то сделать помочь,убираю дома,кушать готовлю,а ей всё равно я"тварь,сука итд",она меня бьёт,на меня ей плевать абсолютно ,своему нынешнему сказала,что меня ненавидит ибо ей было больно меня рожать,и всем друзьям жалуется на меня,что я плохая дочь и ору на неё и бутылку забираю,и все её поддерживают,каждый день сплошная каторга я. Просто невыносимо и эти некуда и жалко её,но так невозможно,утром встаю перегар,прихожу они оба бухие и гонят на меня унижают,оскорбляют.У меня проблемы со здоровьем,на это тоже всё равно,мне кажется ,что я стала просто ненормальной,что бы убить боль которую я получаю каждый вечер я начинаю себя душить,опухает лицо и немного забываю о том,что произошло,но это ненадолго. Я в лицо начала говорить ей,что ненавижу и много разных гадостей,а она не реагирует,я стараюсь для неё,помочь,что-то сделать хорошее с мыслями"в друг наладится,станет лучше",но нет. Парень говорит не обращай внимание,но я не могу и то,что он говорит не обращать внимание меня бесит,или я дурная или он,я не могу не обращать внимание,как можно не обращать внимание когда орут,спать не дают,еды нет покупают только водку,денег нет,вечно орут. Как я могу не обращать внимание???Я так больше не могу у меня сил нет,мне умереть хочется только,что бы они обратили внимание и что бы она себя винила,в моей смерти и пусть ей будет плохо,хотя кого я обманываю не будет ей плохо...но всё же. Моя нервная система уходит на нет,я не могу так больше и не хочу,за что мне всё это ?почему так?что я плохого сделала?что я ей плохого сделала?почему она со мной так обращается...она даже слухи про меня пускает и деньги ворует у меня и вечно шарится по моей комнате в поисках чего-то...Что мне сделать что бы успокоить хотя бы себя??Ибо разговаривать с ней бесполезно
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Понять деформировнный алкоголем мозг?
вашей мамы больше нет. Простите меня, Бога ради, что такое пишу. Она умерла душевно давно. Эта оболочка ее тело, только похожа на нее.
Сделать можно следующее.
Найти союзников, чтобы помогли сделать следующие шаги: парня, подруг, кого угодно.
Найти организации, которые помогают решать такие вопросы. Есть телефоны и адреса во всех справочниках, в интернете. Для каждого города.
Задача такая: мать на принудительное лечение. Собутыльника - вон! Милиция быстро решает такие дела, если на нее придавит районная или городская служба. На время боевых действий - найти приут для таких дел. В каждом крупном городе такие открыли, анонимно.
Мать регулярно пролечивать принудительно. Вам 18 есть - пройдет. Авось чуть просветлеет.
Самой выйти замуж за того,кто поддерживает, а не говорит - не обращай внимания. Быть счастливой! Своих детей любить и хорошо воспитывать!
Вот, что делать. В моей практике было и не такое решали. Семьи свои у девчонок тех, любят их и мужья и дети. Справляются.
Захотите - дам их адреса в соцсетях, только не тут, а в личке. Они не стисняются - делятся опытом, как спасали и себя и сестер, и матерей пропойц.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Арина.
Очень вам сочувствую, но полностью согласна с коллегой. Разговаривать с человеком в таком состоянии безполезно. Да хочется поддержки и помощи и понимания. Ваш парень не в курсе этого, он не понимает что вам нужно, но он пытается помочь как может. Он не может вам заменить отца, но может помочь, если вы сами четко скажете что вам нужно.
Нужно прежде всего разобраться с ситуацией дома. Она вас изматывает. Квартиру нужно освободить от сожителя, маму пробовать лечить. Для этого нужно пойти к участковому милиционеру и в райисполком - проконсультироваться. Возможно нужен будет еще юрист. Ищите схожие ситуации в интренете и опыт их решения. На первое время нужно найти другое жилье и просто отдохнуть от ненормальной ситуации дома. И еще не пробуйте оценивать мать, это бесполезно, а силы будет тянуть. Заботьтесь вначале о себе-это вы сейчас самый дееспособный человек в семье и вам нужно принять решение и действовать.
Вы сильный человек, у вас получится. Нужна поддержка - пишите в личку.
Удачи!
психолог онлайн
Arina! Почему Вы считаете, что виноваты в том, что мама такая. Эта вина разрушает Вас, лишает способности здраво оценить ситуацию. Вам 18, Вы совершеннолетняя девушка, а значит вправе принимать самостоятельные решения и предпринимать конкретные действия, и прежде всего те, которые касаются Вашей матери, а именно ее принудительного лечения. Именно такая помощь сейчас просто необходима Вашей матери. Поверьте, оказать ее можете именно Вы. Это даст Вам возможность освободиться от чувства вины и беспомощности и откроет путь для самореализации.
Дополнение от автора
Моя мама уже лечилась и не один раз ,не помогло ,в месяцы когда она не пила она была очень злая и обстановка дома накалялась конкретно.
Милиция мне не особо поможет ибо у этого маминого сожителя муж дочери прокурор(главный в общем)на нашем районе,обращаться в другой район мне кажется даже смысла нет ,во первых коррупция,во вторых другой район,а обычно не берутся с другого района.
Выгнать маминого сожителя я тоже не могу во первых из-за его связей (он всегда меня ими пугает),во вторых если я говорю хоть какое-то слово.что ему не нравится он воспламеняется орёт на меня и может ударить(в бывшей своей семье избавил близких,конкретно )
психолог онлайн
Не отчаивайся. Попытайся призвать себе в помощники дочь маминого сожителя, убедив ее в том, что образ жизни ее отца негативно влияет на имидж ее мужа-прокурора.Буть откровенной, покажи свою реальную обеспокоенность проблемой, расскажи о своих страхах и опасениях.