Неопределенность. Что делать?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Летом я работаю на сезонной работе, а осенью-зимой ищу подработки, перебиваюсь как-то. И вот: сезон закончился, а я не знаю, за что браться... В прошлом году я пыталась устроиться на работу (тогда, может быть, эта сезонная работа уже не была бы мне нужна), но не сложилось. Я не знаю, чего конкретно хочу - нет варианта, который я считала бы лучшим, к чему бы стремилась. Дело еще в том, что я недавно вышла замуж. Муж хочет ребенка, и я понимаю, что тянуть некуда (мне 35), но пока не получается. И вкладывать деньги в некоторые проэкты - риск: а вдруг я забеременею, и мне придется сидеть дома. Я хочу свой бизнес - но на него не хватает денег. Остальные варианты все неплохие, но... В итоге ничего не хочется делать, все валится из рук. И по времени я ограничена: если решу идти на курсы в ноябре - их надо оплатить до конца недели. А они недешевые, и я не знаю, стоит ли. То есть - если учиться, надо решать уже. А мне так не хочется сейчас ничего решать. Но возможности-то уходят. Я уже 2 недели тупо сижу дома, ничего не делаю, и не могу решить - что дальше... Следующие курсы только через год. Но приобретать сейчас новую профессию - это противоречит планам заводить ребенка. Логичнее было бы вложить деньги в ремонт. Сидеть дома и не работать - тоже не вариант. Ну как разобраться? И все советуют по-разному, а толком тоже не могут сказать. Муж меня выслушивает, но принять решение за меня не может.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Мда...
Пойдете на курсы - деньги уйдут. Ребенок не прийдет. Муж может уйти. Одиночество с профессией.
Попробуете родить, что не просто тоже, (а это и пугать должно Вас), потеряете для профессии несколько лет. Семья имеет шанс на жизнь, карьера - отсрочка лет на 4 - 5.
Чего Вы боитесь? Ну не карьеру эе потерять. У Вас ее просто нет. А начинать никогда ничего не поздно. Похоже Вы боитесь беременеть, рожать, нянчится. Вы привыкли к жизни свободной от всего этого?
Может тут собака зарыта?
Чего муж мямлит с ребенком7 Как-то не по мужски немного. Вот что не понятно. Где его уверенность и абсолютная поддержка Вас? В столь сложный момент?
Дополнение от автора
Спасибо, что так быстро ответили!
Муж у меня очень хороший, любит меня и готов поддерживать. Во всех решениях. Ребенка он очень хочет - и для нас это на первом месте. А вот карьеры у меня действительно нет (
Моя лучшая подруга говорит, что когда я забеременею - еще не известно, что стоит рисковать и делать карьеру.
А я просто думала, что к этому времени уже буду "при надежде" и ничего не надо будет решать.
Я поглощена этими бесконечными безполезными размышлениями. Пытаюсь медитировать. Пока не помогает. Я бесцельная, грустная, апатичная и боюсь надоесть своим нытьем (
Хочется понять, что делать дальше, хочется вернуть себе радость жизни.
психолог онлайн
А она у вас была, радость жизни? Как вы решения в других областях принимаете- что надеть, куда пойти, что купить и приготовить на ужин? Как наконец замуж выйти вы решились? Или муж вас в бессознательном состоянии в ЗАГС вносил?:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Jade.
читая Ваше письмо, представила картинку - спящая царевна, ждущая кого-то большого, и сильного, кто придет и решит все проблемы.
как строить свою жизнь, какие поступки совершать, и какие решения принимать - это Ваша ответственность. которую,похоже, сейчас Вам не сильно хочется брать.
это состояние, о котором Вы пишете - "все валится из рук", оно когда появилось?
склонны ли Вы по жизни "как -то перебиваться"(как пишете про работу),и как сами относитесь к этому?
психолог онлайн
Медитацией делу не сильно поможешь... Решать проблемы предстоит и срочно. А их у Вас накопилось....