Проблема с работой
Я переехала в другой город от родителей. Поступила в институт, через пол года меня отчислили, и мне мама сказала искать работу. Мне было тяжело, так как я одна в чужом городе и мне не к кому обратиться за помощью. На след. год я поступила заочно в другой университет. Я нашла работу и проработала там почти год. Сейчас с тех пор я уже месяц ищу новую работу и все бестолку. В отчаянии уже не знаю, что делать. Сейчас начала задумываться о том, что я полный неудачник. Таких еще поискать. Выучиться не получилось, работу найти не могу, за личную жизнь я вообще молчу. И одна. Меня никто не может поддержать. Друзей у меня не много. Только 2 подруги с прошлой работы, но и они меня начали считать неудачником. Меня начал посещать уже суицид. Я не вижу смысла в своей жизни. Для чего я тут? Зачем живу?
Я очень прошу вашей помощи. Может вы мне покажите дорогу в жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дорогу в другую жизнь?
А эту прожить не хотите попробовать?
Работа?
Работа какая? Чтобы выжить? Чтобы иметь пристижб?
Мгне сложно видеть ситуацию... Но все ли варианты исчерпаны?
Работа бывает всякая. Но она не бывает дурацкой! Она дает возможность жить иметь перспективы!!!
Помню одна девшука после рождения ребенка и потери должности главного бухгалтера пошла работать уборщицей в банк, в котором когда-то появлялась в значимой роли. Говорит первое время головы поднять не могла... А потом поняла, что до нее особенно дела никому нет - каждый занят своим делом... В итоге, она в этой структуре возглавляет отдел, переехав в другой город.
Вы не имеет друзей. А интернет. Сколько людей общаются на темы путешествий, общих интересов, поиска себя и работы. Встречаются и дружат, а иные и семьи создают.
Выход в нтернет у Вас похоже есть?
Мама Вас отвергла?
обидно. Очень. Не знаю уж отчего.
Прийдется Вам эту любовь своею к своим детям со временем компенсировать. Уж ее ошибки Вы не будете повторять?
Люди едут туда, где есть жизнь, т.е. работа.
Вам что-то мешает. Сомнение в своих силах. Есть, как ни удивително до сих пор, проекты, где нужны работники, где обучают с трудоустройством и стипендией и проживанием. Важно начать! Я уже молчу про центры занятости и программы переобучения. А профобразование - его ведь тоже никто не отменял! Знаю Ваших сверстников, которые проучились в двух профучилищах, и учатся заочно в вузе. при этом работают. Не думаю, что умнее Вас. Даже уверен!
А смысл - это не то, что дано Сверху! Это то, что человек сам создал! Ищите и создавайте!
И не теряте общения с теми, кто в Вас верит!
Отстантье от тех подруг - чего они вас топят!
психолог онлайн
Здравствуйте,Таня!
Скажите, как Ваши себямучения и себяобвинения помогут Вам исправить сложившуюся, по всей видимости, для Вас неприятную ситуацию? Если Вы и окажетесь неудачницей, то поможет ли это Вам найти хорошую работу, найти себя и устроить личную жизнь? Думаю, нет.
Вам стоит отстраниться от самобичевания и просто продолжать планомерно двигаться вперед. Можете переживать, плакать, расстраиваться - это сложный путь, преодолевать неприятности, - только не останавливайтесь!
Для начала начните планировать свой день. Каждый день по нескольку небольших дел. Например, отправить 10-к резюме, прочитать интересную статью, посетить общественное интересное Вам мероприятие или там встретиться со знакомыми. И также отмечайте для себя выполнение кажждого пункта. Так Вы сможете быть все время занятой, и не будет когда грустить. А также особенно поднимают желание жить успехи. Сейчас у Вас непростой период, и видимо успехов тоже давно не было. А каждое выполненное за день дело - это небольшой успех. Вам сразу заметно станет веселее.
Если Вам все же сложно сосредоточиться и/или придерживаться созданого Вами же плана - обратитесь на очную консультацию с психологом, на которой сможете выяснить Ваши цели и научиться справляться с эмоциональным диссбалансом.