проблема которая мешает мне жить((
Здравствуйте!! Я столкнулась с проблемой с которой я не в силах бороться самостоятельно, а именно: после длительной диеты, я сбросила 10 кг и вроде было все хорошо, НО спустя некоторое время я начала очень много есть не калорийной пищи, до такой степени что желудок чуть не лопался, и что бы не поправляться. я занималась физ нагрузками. Но спустя некоторое время я ела уже калорийную пищу в таких же количествах, но в этом случаи я начала стремительно набирать вес.
Самое страшное что я не могу руководить собой, после сна я могу проснутся и побежать к холодильнику, или если я захотела кушать то меня уже никто и ничто не остановить.
Это все длится на протяжении 2 лет. И за все это время я сорвала желудок.печень и кишечник((
Иногда, когда у меня не получаться совладать с собой у меня возникают очень дурные мысли о прекращении жизни((
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Анна. Я правильно понимаю что Вы очень расстроенны тем что не можете контролировать употребление пищи и чувствуете себя как бы зависимой от нее? И эта "борьба с зависимостью" продолжается уже 2 года? Если да, то я понимаю насколько это тяжело - воевать самой с собой. А с чем (или кем) боретесь? И за что? Вы как будто ненавидите ту часть себя, которая хочет есть (причем это абсолютно нормальная потребность) и наказываете ее, ругаете за "безволие". Какие отношения (и с кем) в Вашей жизни это напоминает? Просто так называемое "нарушение пищевого поведения" это уже следствие и влияние только на этом уровне не приносит желаемого эффекта. Причина находится в другой плоскости - в Ваших отношениях с собой, к себе. Я так подозреваю что Вас не очень то научили относится к себе бережно, с уважением, признавая Ваши достоинства и принимая Ваши слабости, учитывая Ваши потребности и уважая чувства. И это не Ваша вина. Видимо Вы видели несколько другое отношение к себе. Я бы очень хотела Вас поддержать и сказать что Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО быть такой какая Вы есть. Я вижу что Вам очень трудно и хочется спросить есть ли в Вашей жизни человек который мог бы Вас поддержать? Мы все нуждаемся в поддержке постоянно а особенно когда нам трудно - и Вы молодец что решили обратиться за ней написав сюда. Так Вы позаботились о себе и заявили о своей потребности в поддержке - и я понимаю что это достаточно трудно, но у Вас получилось! Предлагаю Вам пойти дальше и обратиться на очную консультацию к психологу, т.к. одними письмами помочь в решении проблемы сложно.
Дополнение от автора
Юлия скорей всего вы правы что я не могу бережно относится к себе.Каждый день я питаюсь изменить себя но только увы у меня это не получается. Мне стыдно признаться близким о своей проблему, так как я и так стала обузой с кучей болячек для них. у меня появилось какое то чувство неловкости которое заставляет меня бороться со всем самостоятельно. И слово "самостоятельно" стало ключевым в моей жизни все свои проблемы я питаюсь решить сама и если у меня это не выходит то меня это вводит в глубокую апатию которая со временем проходит, НО налаживает глубокий отпечаток на моём "Я".
консультация психолога
Мне очень жаль что в Вашем окружении нет никого от кого Вы бы могли получить поддержку... Это нормальная и естесственная потребность - потребность в поддержке и Вы точно имеете право заявлять о том, что Вам она нужна. При этом если те люди к которым Вы за ней обращаетесь не могут или не готовы ее оказать то полезно было бы все-таки найти того человека, которому это под силу. Вы не обязаны справляться со всем "самостоятельно" и это нормально что у Вас что-то не получается решать самостоятельно. Я подозреваю что и раньше близкие оставляли Вас один на один со своими проблемами и Вы решили что так и должно быть, но это не так. Вы имеете право чего-то не мочь, чего-то не уметь и при этом оставаться нормальной и полноценной. Вы не обязаны быть идеальной чтобы Вас любили и уважали - Вы имеете право быть несовершенной и при этом ценной и значимой. В жизни с обычными людьми у нас мало шансов получить такой опыт отношения к себе (я имею ввиду уважения и принятия), а он очень нужен для того чтобы потом научится относится к себе также (я о пресловутом "полюби себя и весь мир изменится") Поэтому полюбить себя саму предлагать не буду (хотя решение Вашего вопроса именно в этом) а предлагаю найти психолога от которого захотелось бы получить профессиональную поддержку в этом.
Дополнение от автора
Юлия! Спасибо большое что уделили мне внимание!!
Мне ваши советы немного помогли переосмыслить мое нынешнее состояние!! Пусть бережот Вас Бог и охраняет Ангел Хранитель!!
консультация психолога
Ох, спасибо большое и Вам, Анечка! Рада если так. На самом деле проблемы человека это в 99% случаев это проблемы отношений в его окружении. Поэтому предлагаю Вам разделять ответственность с Вашими близкими также.

психолог онлайн
Анна, то, что происходит с Вами, называется булимией. Это - приступы переедания, которые завершаются искусственно вызванной рвотой, сидением на жесткой диете и (или) приемом слабительных препаратов и средств для похудения в попытке контролировать вес и ситуацию в целом. Характерно это расстройство, как и анорексия, для молодых девушек (преимущественно до 20-25 лет), которые нарисовали в своем воображении образ «Я идеальная» и комплексуют по поводу того, что реальное «Я» (тело) на него совершенно не похоже. Тем фактом, что они буквально «вырывают» еду из себя, они наказывают себя самих – и одновременно получают от этого удовольствие, – ведь это дает иллюзию управления своим организмом. Тем не менее настоящего удовлетворения и гармонии таким путем не достичь – и внутри у таких девушек пустота, несмотря на то, что внешне они обычно успешны и благополучны.
Я не знаю, что происходило конкретно в вашей родительской семье, но типичная картина такова: отношения строятся по принципу насилия, эмоции импульсивны, непредсказуемы. Постоянно случались стрессы, которые практически невозможно предупредить каким-либо «правильным» поведением и проконтролировать. Однако внешне такие семьи стараются выглядеть идеальными, причем именно ребенок пытается взять на себя основной груз обязанностей по созданию такой иллюзии: дочка старается хорошо учиться, быть во всем первой и примерно вести себя – и, тем не менее, внутри семьи ничего не меняется. Её мечта – поскорее вырасти и покинуть родительский дом, так как внутри постоянно живет страх потерять над собой контроль и наконец высказать семье все, что накопилось. А пока приходится жить в семье – девушка пытается контролировать свое тело – как умеет. Стереотип поведения закрепляется настолько прочно, что, даже отделившись от родителей, она продолжает страдать булимией, порой создав уже и собственную семью.
Голод (как потребность в успокоении, средство снижения тревожности) возникает при любой стрессовой ситуации – одновременно со страхом потери контроля над собой, - и запускается булимический механизм пищевого поведения. Однако, поскольку такие девушки довольно разумны и логичны, умом они понимают, что проблема таким путем не решается – и попадают в замкнутый круг: и не есть невозможно, и есть – плохо.
А ведь круг мог и не начинаться, если бы стиль поведения родителей и их взаимоотношения с ребенком в свое время были другими – теплыми, любящими и неконфликтными.
Поэтому путь выхода из такой ситуации - обычно семейная психотерапия, не только для Вас, Анна, но и для семьи - если, конечно, дома происходило примерно то, что здесь описано.
Но так или иначе, оставлять это на самотек нельзя - Вы сами пишете, у вас уже серьезные проблемы с ЖКТ - и это в 19 лет. Даже если вы очень-очень не любите свое тело (пока!) - не стоит его медленно убивать таким вот экзотическим способом. Помогите себе! Мы больше всего любим себя за те добрые дела, которые делаем другим - но добрые поступки по отношению к себе дают даже больше - они дают самоуважение - чего, видимо, остро сейчас Вам и не хватает, раз дело зашло так далеко...
Обратиться за помощью - не стыдно. Стыдно сознательно запустить себя и потом стать обузой и самой себе, и друзьям, и близким.
Так что консультация на сайте - это неплохое начало, но и второй, и третий шаг в направлении психотерапии сделать придется.
Но - дорогу осилит идущий... Удачи!