Что делать?
У меня проблемы с навязчивостью мыслей и страхом (может быть часами), избегание общения с людьми,проблема с засыпанием, хочется быть все время однои.Все это стало проиходить во время стресса связанного со старшим сыном, в дни большого стресса были приступы озноба, жара, трясучки ног, появления радужных кругов в глазах. 17 лет назад была депрессия связанная с потереи мужа (умер)и до сих пор тоска безумная по нему.Боюсь снова брать какие то таблетки так как были побочные эффекты.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
В интернет-режиме такие вопросы не решаются - только в кабинете у психолога или психотерапевта.
консультация психолога
Иногда все равно приходится делать даже то,чего боишься - лишь бы помогло...Вы все же дойдите до врачей.Потому как и тоска не удерживаетя 17лет,и страх длится в интенсивном режиме минут 40 максимум,так что что-то точно надо делать.
психолог онлайн
Сейчас, когда Вы обеспокоены проблемами Вашего старшего сына, избегая общения и углубляясь в себя, Вы лишь усугубляете Ваше состояние. К сожалению, человек не всемогущ. С чем-то просто нужно смириться, а над чем-то нужно работать. Страх сковывает разум и развивает негативное воображение. Принятие ситуации, здравый позитивный настрой, вера в себя ведут к изменениям к лучшему.
психолог онлайн
Nat,не сочтите за грубость,а понимание вашей сложной ситуации.Как это не тяжело,смерть мужа надо принять,а память о нем в вашем сердце будет всегда.Затянувшееся горевание перешло в страх смерти,потери близких.Походу вы сами с этими переживаниями не справляетесь и они переходят в дипрессию.В этом сложность вашего общения и одиночества.Таблетки помогут не надолгое время, а как быть дальше.Вы молодая женщина и у вас есть настоящее,а вы живете только прошлым.В таком случае желательно обращаться к специалистам психологам - травматерапевтам,и с ними прорабатывать потерю и горевание,страхи.
Дополнение от автора
Я замужем второй раз достаточно долго, но я все время сравниваю их. Плюс мой второй муж инвалид после автомобильной аварии, и я в доме как паровоз все на мне, иногда хочется все бросить и все таки быть счастливой но чувство НАДО, ДОЛЖНА не дают мне покой,так потом и возникает чувство беспокойство и тоски потому что нет удовлетворения ни в чем, а может я погрязла в жалости к себе, да и поддержки особой нет ниоткуда, так как я живу вдалеке от родсвенников.Я все время наедине сама с собой.
Спасибо всем кто ответил.