Как наладить отношения с любимым человеком?
МЫ с любимым почти 9 месяцев вместе.Мы очень любим друг дружку.ценим,уважаем.Но есть проблема..и даже может не одна.Все в последнее время просто летит к чертям.Тот любимый в начале,и последние месяцы-просто два разных человека.Абсолютно.Мне иногда от этого бывает даже страшно,и безумно обидно.Все началось не просто отлично,а больше чем замечательно.Мы буд-то две половинки ,нашли друг друга-строили отношения,проходили через некоторые сложности,притирались.Но пришел какой-то момент,когда меня начало тревожно,параноидально беспокоить его прошлое.Это все началось после его смс ей.Это было просто ошибкой,ему она не нужна.Не суть!просто после этого я задавала вечные вопросы,что да как,что и почему,хоть раньше даже не задумывалась о таком.И понесло меня..Просто понимаю,что я творю ерунду,но меня несет.Я расспрашивала о прошлом,спрашивала на столько ли серьезно у нас и т.д.Это было не нужно,но ччто-то тревожило внутри.И проблем не было.Вечная проблема была,поводом для ссор-это прошлое.Что да как.Сейчас все на столько усугубилось,на столько все ухудшилось,что я реально просто не узнаю его.Он раньше был милым,ласковым,заботливым,спокойным,в случае чего -мы садились и спокойно обсуждали что кому не нравится..Сейчас же он превратился просто в неадекватного психа.Стоит мне спокойным тоном слово произнести-он тут же психует,кричит,заводится,злится и раздражается.Я начинаю просить по людски ко мне хоть относится,но он сарказничает и жутко психует.Меня это очень обижает,мне больно.На мои слезы он уже не реагирует.Даже когда мне больно,он не останавливается,а продолжает психовать.Теперь,я боюсь даже слово кривое ему сказать,лишь бы в ответ не услышать психи,"та все,короче",и злость,грубость.Он даже перестал меня понимать.Если меня что-то обидит,он даже не попытается меня понять,он сразу отворачивается,а на любые слова-реакция злость.Я на столько устала от этого,мне на столько больно,что я иногда ловлю себя на мысли что я просто хочу заснуть,а утром проснувшись забыть его,отношения и все это как страшный сон.Иногда мне бывает так обидно,больно что я просто хочу расстатся.Но я люблю его.И нельзя было вот так все взять и испаганить.Но что делать теперь,чтобы все наладить?я уже и не знаю...Руки опускаются,Сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Но что делать теперь,чтобы все наладить?
Наладить всегда сложнее чем с чистого листа строить.
Уже сложно.
Успокоить его. Дать уверенность в своей лояльности. В полном и искреннем доверии. прижать свою гордость и подозрительность.
Вообщем, Вам это скорее всего не понравится. Вы ведь почему-то не доверяли ему?
А если так - то почему?
Может начать с того, чтобы вернуть Вашу уверенность в нем и любовь к нему?
консультация психолога
вам нужна более подробная очная консультация. неизвестно что вас связало. и что между вами происходит сейчас. это можно узнать только при контакте, т.е. взаимодействии с психологом. сами вы это не опишите. иначе вы бы сами все поняли. другой момент возраст. вы, по женски, уже взрослая. а он еще набирает мужские психические силы. и у вас сейчас могут быть что то похожее на отношении старшей женщины и юноши, если не ребенка. т.е. если вы начнете в нем видеть взрослого мужика, но еще на стадии дозревания. и будете мириться с его переходными взрывами... то может все будет протекать более гладко. но до 25 лет примерно он будет меняться. пробуйте учиться у опытных благополучных женщин -жен. удачи!