Не довольна собою
Здравствуйте.У меня такая проблема везде где бы не спрашивал что делать чтобы быть красивее говорят полюби себя и.т.д Для меня ета методика пуста,я постоянно воспринимаю внешность отрицательно((К примеру мои волосы кудрявые я уже их на протяжении 2х лет выравниваю утюжком ежедневно,потому как кудрявые не выношу волосы,и они у меня стали короче уменьшились и сильно секутся,что делать не знаю,а без утюжка вообще страх на голове,затем чтобы выглядеть красивее не могу одевать каблук,так как очень высока на рост,да и в лице есть некоторые недостатки.Вообщем заморачиваю голову етим погружаюсь в себя и что делать без понятия.Все пытаюсь сделать чтобы быть лучше,а получается только хуже.Подскажите что делать в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катя, непринятие своей внешности - очень серьезная тема и её нельзя разрешить одним советом или тем более словами "полюби себя". Это не заклятие, так ничего изменить невозможно. Если готовы с этим к кому-то обращаться, тогда это уже вопрос, требующий решения. Куда и к кому? Потому что работа длинная. Иногда люди идут к принятию своей внешности годами. Иногда это получается лучше и за меньшее время. Но это однозначно потребует от вас времени, усилий и, наверное, денег. Если думать о бесплатных вариантах, то это может быть специалист в вашем учебном заведении, поликлиннике или соц. службе. Удачи вам.
психолог онлайн
Очень хороши также групповые занятия для юношей и девушк по поводу принятия себя. Не знаю, есть ли такие в вашем регионе. Надеюсь, что что-то, может и есть.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя. Очень немного людей, которые довольны собой, на самом деле. И состояние "недовольна собой" может быть как полезно, так и опасно. Полезно: 1) всегда есть к чему стремиться (ухаживать за собой; совершенствовать и внешность и душу, выбирать людей, с которыми общаться; познавать новое и т.п.). 2) реализовывать самые невероятные и смелые начинания, мечты, желания - и это получается.
Опасно: 1) чувствовать себя несчастной, не такой как все - отсюда - плохое настроение, отсутствие желания чего-либо делать и с кем-либо общаться. 2) стоять на месте - что бы в жизни ни происходило - все не то и не так...а как, и сама не знаешь (как у других-не то, хочется быть уникальной; как есть - не то, не нравится и т.п.).
Вы можете всегда выбрать в какой вариант использовать в жизни. Судя по вопросу, сейчас выбор на первом варианте - полезном. Ведь обращение за помощью - это движение вперед.
А что делать, в одном вопросе и ответе непросто описать, но возможно применить следующее- все, что делаете, что быть лучше - остановите. Как эксперимент-делайте 1 неделю все наоборот (не распрямляйте волосы, обувайте каблук, в зеркале просто улыбнитесь себе)- посмотрите как люди будут реагировать, и какие чувства возникнут у Вас. Повторю - это упражнение как эксперимент. В любой момент его можно остановить и жить как и раньше.
А если возникнет желание, о следующих шагах поговорим через неделю ))) Удачи, Катя!
P.S. Всю жизнь мечтала о вьющихся волосах ;)
психолог онлайн
Вряд ли вас утешет то, что каждая женщина чем-то недовольна в своей внешности. Но каждой женщине хочется нравится другим. Вам недостает интересующихся взглядов со стороны противоположного пола, Вы вините в этом свою внешность, не нравитесь самой себе и, поэтому, неосознанно призываэте других, мол, посмотрите, ну не ужас то, как я выгляжу. Эффектная девушка вовсе на писанная красавица. Она просто умеет умело подчеркивать свою индивидуальность, именно индивидуальность (кудряшки, высокий рост и т.д.). Она несет себя такую, непохожую на других. Излучает уверенность, завораживает привлекательностью. Работая школьным психологом, я видела десятки таких девчонок. Присмотришься - наченго особенного, новсе мальчишки борятся за ее внимание. Советую внимательно изучить себя и стремиться к естественной гармонии. Удачи.
психолог онлайн
Катя, а ведь Вам правильно сказали - проблема на в особенностях вашей внешности (у кого их нет), а в том, что вы себя не любите. Были бы у вас волосы прямые - вы бы их накручивали, я ручаюсь.
Поймите, суть не в том, какие именно детали внешнего облика у вас в активе (или в пассиве, как пока думаете Вы). Дело в том, блестят ли Ваши глаза - или они потухшие и вялые, интересно ли с Вами, есть ли у вас что-то такое, чем вы можете поделиться с друзьями.
Короче, суть в том, что есть ВНУТРИ вас, а не СНАРУЖИ. Вы делаете упор на последнее, но пока не будет содержания, то в какой бы фантик вы не заворачивали конфету - толку не будет...
психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Внешность, точнее как вы себя воспринимаете хороший тест на состояние вашего внутреннего мира. В вас много тревоги о себе. Какая бы ни была при этом внешность объективно вы там найдете недостатки. Потому, что ищете. А достоинства? Не находите сами-идите к специалистам. Лицо-к косметологам, волосы к парикмахеру, рост-к хореографу, чтобы пластика была. Сейчас масса акций можно и бесплатно и недорого многое с собой сделать хорошего.
Самое ценное из этого-учиться слышать других. Вы слишком заняты собой, своими недостатками, потому, что боитесь заметить людей вокруг себя. Они все с недостатками! и все справляются! Они все интересны именно недостатками, как и вы. Были бы идеальной, были бы Барби-куклой стандартной.
Вариант-перестаньте смотреть на себя - посмотрите на других. Найдите их особенности, это все не страшно, правда? Расширьте ваш мир и ваши особенности станут не так важны.