что это? привычка?
Здраствуйте ув психолог.
Помогите мне разобраться со своими чувствами. Я встричалась с молодым человеком почти год. За это время было много хорошых моментов, но и плохих не мало.. Вначале все было идеально. И он был идеален. Казалось что у него нет абсолютно недостатков. Но современем, я поняла что этот человек зависливый, жадный, ленивый и впредачу хам. Он обзывал меня тупой, сукой, и посла один раз.. После чего я его пыталась простить. Он говорил что любит меня, что осознал как был не прав, что никогда больше не будет обзывать. все свои слова он обьяснял просто: " Я вспылил." Но я поняла что не люблю его больше... И я ему сказала об этом. Но он все равно утверждал, что добьеться меня. И знаете, звучало весьма убедительно. Но ничего из этого не вышло. Через неделю буквально, он заявляет что ему не хватает секса, что он мужик и он ему не обходим, и если я хочу чтобы у нас все получилось. он должен прийти ко мне и "показать" как сильно он меня любит. После всех слов что он наговорил, не то что спать с ним не хотелось, его видеть особого желания не было.. и мы очередной раз расстались.. только в этот раз навсегда.. я хотела разойтись.. но когда это случилось, особой радости не было. я начала думать о нем постоянно, в голову лезут постоянно приятные воспоминания о нем, мне его словно не хватает.. хотя я м понимаю что будущего у нас нет.. слишком много обидного сказано и сделано.. помогите разобраться со своими чувствами.. почему так плохо, если я абсолютно уверена, что не люблю его?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Наталия Горская
Плохо, потому что разочарование - рана ничуть не менее болезненная, чем несчастная любовь. Вы себе построили идеал (как Вы сами пишете - вначале все было идеально) - а потом он неизбежно разрушился, и теперь вам больно от того, что надежды не сбылись, вы чувствуете себя обманутой.
Так всегда бывает в отношениях, где изначально люди идеализируют друг друга, надевают розовые очки. Но ведь так не бывает... Грубость в вашем парне появилась не вдруг - это всегда было, просто на начальном этапе ваших отношений вы предпочитали этого не видеть. Или поводов не было. Но люди не меняются кардинально просто так, на ровном месте. Такова химия влюбленности: "розовые очки" необходимы на начальном этапе отношений, чтобы эти отношения вообще начались: если б мы безо всякого влияния гормонов трезво оценивали каждого поклонника, люди бы вымерли, так как мало кто прошел бы проверку на соответствие стандартам. А так влюбленность притупляет разум, и мы вступаем в отношения, а потом спустя время вдруг "прозреваем": ух ты, как это я всего этого раньше не видела...
Становится обидно за себя и за свою недалекость - вот и еще одна причина того, что на душе кошки скребут.
Короче, вариантов объяснений "почему вам плохо" много... Важно, чтобы были сделаны выводы и вы не наступали на те же грабли в дальнейшем: не спешите с любыми отношениями, наблюдайте человека (в том числе и те моменты, когда и КАК он общается с друзьями), не давайте эйфории замылить вам глаза - тогда и горьких разочарований, похожих на похмелье, не будет...
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное!