Разводиться с мужем из-за того, что он курит траву?
Здравствуйте. Я не знаю как поступить. Мой муж курит коноплю примерно раз в два дня,начал год назад, сначала было реже, но потом появились друзья которые могут угостить.До этого два года не курил потому как это было моим условием прежде чем мы начали встречаться. Но с появлением дочери начал. У него стаж около 7 лет, говорит что без этого не может жить нормально, а те два года и проблем было меньше,ну и он сдерживался. Вобщем сейчас он не собирается бросать. Фактически если я ему запрещаю, мы разводимся. Я переживаю за дочку, ей сейчас год. Я не знаю уходить от него или нет. Агрессии именно осле того как покурит, нет. Риск перехода на более тяжелые наркотики минимальный, так как он пробовал раньше кое-какие, говорит, что боится пробовать сильнее и ему нравится именно это.
Я никогда не курила и не пробовала, и не буду. Он убеждает, что много кто так живет. У меня нет таких знакомых. Я мало что об этом знаю. Мне неком у с этим поделиться...К психологу тоже кстати идти не хочет, так как не хочет бросать. Пожалуйста, помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алла Юрьевна Лыкова
Это называется простым словом наркомания.Стаж 7 лет говорит о стойкой зависимости от наркотика, не только психологической, но и физической.В среде наркоманов бытует миф, что каннабис не вызывает зависимости. Это неправда, об этом Вам скажет любой врач-нарколог.Вы не могли не заметить, что изменилась личность Вашего супруга - появилась ложь, лицемерие,возможно нарушены процессы памяти, усваивание новой информации и возможно он "застыл" на той стадии психического и интеллектуального развития, которое было до заболевания.Мышление наркоманов похоже на подростковое и общаясь с ними, складывается впечатление, что они не все понимают, на почти на все здравые высказывания реагируют протестными словами.Так что наркомания мужа -это большая проблема.При таком большом стаже не надейтесь, что он сразу бросит. НУЖНА помощь нарколога и реабилитация, так как самоосознание наркомана нарушено. Он просто не осознает, какая беда с ним происходит. Это болезнь личности.Врачи говорят, что жизненная ситуация наркомана должна ухудшаться быстрее, чем придет деградация личности.Если у Вас есть рычаги воздействия на него - действуйте. Призвите на помощь самых близких родственников. Если тайный порок его становится известен близким - этот порок для него будет не так сладостен, а наоборот он начнет стыдится его перед близкими родственниками.Это же воспринимается как человеческая слабость и безволие, это дно жизни!И открыты шлюзы к тяжелым наркотикам.Обратитесь сначала к наркологу сами. Затем скажите мужу, что Вы договорились просто о консультации. А дальше Вы сами поймете - бросать Вам его или все еще наладится.
Дополнение от автора
Людмила Ивановна, спасибо Вам за ответ.
консультация психолога
Пораспрашивайте его, какую внутренню проблему он пытается решать с помощью наркотика. Часто это бывает СТРАХ (фобии), с которым человек не может справиться. Фобии различны и могут приобретать форму страха смерти, канцерофобии и др.Любая боль может расцениваться, как страшное заболевание. Он для себя нашел временное облегчение, не понимая того, что побочкой любого наркотика является чувство страха в трезвом состоянии и круг замыкается - он опять ищет наркотик, чтобы облегчить свое состояние, а он в свою очередь добавляет новые порции страхов в его жизнь. Ваша помощь может состоять в том, чтобы помочь ему разобраться в себе и помочь ему искать врачебную помощь. Психологическую, как дополнение к лечению.

психолог онлайн
Лина, присоединяюсь к рекомендации коллеги обратиться к психологу или к наркологу за консультацией именно Вам. Дело в том, что члены семьи зависимых людей обычно ведут себя по типу созависимости - то есть придерживаются пагубной линии поведения, которая только усугубляет происходящее - либо оправдывают и покрывают, либо устраивают "эмоциональные качели" - ссоры с примирениями и ритуалами "обещаний, что все будет хорошо", либо пилят-пилят-пилят (от чего у зависимого появляется дополнительный повод сбежать в свой нереальный (в данном случае - наркотический) мир.
Вам же необходимо понять, как правильно выстроить свое поведение и как реагировать на поведение мужа, чтобы стимулировать его бороться с зависимостью, а не погружаться в нее все глубже. И наркологи, и психологи просветят вас относительно этой тактики.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Лина, Ваш муж наркозависимый. Понятно, что таким образом он облегчает какие-то свои страдания. Если Вы готовы с маленьким ребенком тянуть его и помогать ему найти другой способ справиться с тем, что его беспокоит, то стоит попробовать. Если это для Вас слишком, не корите себя. Вам нужно заботиться о дочке.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы