Страх жизни, невроз, кратковременная потеря памяти
Добрый день!
Пишу здесь, потому что не знаю к кому обратиться. Собрать мысли вместе и разобрать всё по полочкам довольно проблематично, но я постараюсь для более полного описания моего состояния.
Дело в том что по жизни я живу со страхом. Страхом не понравиться другим людям, неверой в собственные силы.
Хотя нет нет, не совсем так.
Я живу 50/50. Половину времени я самая счастливая, я люблю жизнь, я рада что я живу, я планирую новые цели, формирую новые желания, общаюсь с людьми.
Другая половина - это внутренний страх, невроз. В таком состоянии я... Всё валится из рук, нарушается память, очень нарушается, я забываю прям на глазах то что хотела сделать и переключаюсь на новую задачу, а потом забываю про неё и переключаюсь на третью, а потом вспоминаю про первую...
Начинаю испытывать дискомфорт при общении с людьми, кажется, что они меня не понимают. В таких состояниях я могу быть агрессивной, раздражительной.
Я ... Думаю, наверное, такое случается у многих людей, такие перепады.. Но мои перепады могут случаться по 50 раз на дню и я не преувеличиваю...
Мне так очень тяжело жить.
Наверное, возникнет вопрос чем я занимаюсь по жизни?
Я работаю. Работа связана с общением с людьми.
Я учусь в институте.
Каких-то определённых хобби нет, ведь просмотр фильмов и сериалов не является хобби :)
Я кстати могу весь свой выходной пробыть дома одна за сериалом и это не будет мне некомфортно.
Я вот думаю иногда...неужели мне так придётся прожить всю свою жизнь? Это же каторга какая-то получается.
Кстати, думаю стоит добавить, что буквально ещё вчера и на протяжении ЦЕЛЫХ 4 дней я находилась в стабилизировано нормальном состоянии. Я чувствовала себя уравновешенной, спокойной, какие бы проблемы не возникали. Я ещё очень удивлялась этому новому состоянию. Ни хорошо, ни плохо. Такой покой...
Но только было ощущение, что часть меня ушла. Но это никак не расстраивало. Мне было очень нормально.
Что Вы думаете?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Я лично думаю - у всего есть своя причина.
А по Вашему рассказу не сильно могу эту причину выявить...
Более того мне не ясен Ваш вопрос: О чем я думаю?
О Вашем состоянии, о неспособности справляться с регуляцией внутреннеого мира, либо жизни? О тоске, которая звучит в Вашем рассказе? О последствиях такой разбалансировки? О том, что Вы не решаетесь обратиться к специалисту ( к любому как я понимаю)? Или о том, какой у Вас красивый слог? Или о том, что в силу Вашей декомпенсированности Вы может сочтете мой ответ за насмешку?
Ясно одно. Имеете беспокойство о себе и своей жизни. Беспокойство прогрессирует. Вы не решаете его в сторону исправления Ваших негораздов.
Думаю, что обращение к любому доступному и внушающему доверие специалисту - это шаг вперед на пути жизни. Игнорирование актуальности ситуации - это шаг вперед на пути к неприятностям...
По-моему так.
Если специалист решит, что Вы не его профиль, то перенаправит Вас к более соответствующему. Как и положено.
А здесь, что здесь, лишь пару советов, да немного поддержки, да небольшое прояснение...
А Вы описали нетривиальную ситуацию.
И не имеет сложная ситуация простого решения...