Помогите, пожалуйста
Добрый день, уважаемые психологи. Пожалуйста, помогите мне. Меня зовут Ольга, мне 31 год, живу с родителями, работаю и учусь. Я не могу найти общего языка с родителями. Дело том, что я 6 месяцев встречаюсь с молодым человеком, я знакома с его семьей, он с моими родителями, 4 года назад он развелся, не давно он сделал мне предложение, мы любим друг друга. Хочет прийти к моим родителям и поговорить по этому поводу, мои родители этого не понимают. Дело в том, что они думают, что если был женат, то это конец света. Все люди делают ошибки, его обманула жена, он мне сам рассказал, я об этом рассказала родителям, они этого не понимают. Недавно он приходил ко мне пить чай, когда не было моих родителей дома ,мне папа закатал скандал, когда он ушел. Я им объяснила, что я за него буду выходить замуж и я его очень люблю. Мои родители думают, что ему нужна их квартира, но у него есть свое жилье и своя земля, где он хочет построить свой дом. Правда, сейчас временно с ним живут его родители и его сестра с мужем. Мои родители думают, что ели он был женат, то ему новую жизнь начинать не надо, но при этом они не хотят его узнать, потому что они мне сказали, что на пороге их квартиры он не появится. Мой молодой человек это все чувствует и мне это все сказал…. он просто в шоке….я ему говорю, что все наладиться и я сейчас между двух огней.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Так в чем же Ваш вопрос?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Папин гнев или одиночество? Таков вопрос? Нелегко Вам решать...
А что больше привлекает - своя семья или родительская?
Ведь переход из одной в другую всегда имеет сложности. Иногда больше, иногда меньше...
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Что мне бросилось в глаза в Вашем письме, это очень большая роль родителей в Вашей личной жизни. Сдуя по всему, вы по прежнему психологически чувствуете себя зависимой от них. Ведь Вы уже имеете право сама строить свою жизнь и выбирать себе мужа. При этом можно поддерживать дружеские отношения с родителями. Что касается Вашего мужчины - он вовсе не обязан им нравиться.
И непонятно почему так все драматично - да это очень неприятно не нравиться родителям, но вы же есть друг у друга.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Ольга, вам 31 год. Видимо вы всегда были "хорошей девочкой" и слушали маму с папой. Поэтому до сих пор живете с родителями и до сих пор не замужем. И вы не будете замужем и будете той же хорошей девочкой, только уж 61 года, если не порвете "пуповину" с родителями и не научитесь делать свои выборы в жизни.
И "рвать" и учиться лучше на очной терапии, в сопровождении психолога.