Как раскрыть себя и небыть занудой ?
Здраствуйте,прошу пожалуйста помогите .мне нравится давно одна девушка с головы она не выходит .мы с ней нормально обшаемся , она относится ко мне как к брату , потому что у меня спокойный прилежный характер . но как парня я её не интересую потомучто я скучный зануда . но я немогу с этим ни чё поделать . как стать раскованным весёлым интересным нескучным парнем ? зарание Спасибо вам .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Андрей Юрьевич Сигутков
Здравствуйте. Почему вы решили, что вы - "скучный зануда"? Это вам сказала ваша девушка? Или это ваше собственное мнение о себе? И какой у вас критерий "занудства"? Вы неинтересно рассказываете? Осмелюсь предположить, что у вас с этой девушкой мало общих тем, к которым вы оба неравнодушны. Правда, это как-то не вяжется с вашей же фразой о том, что вы "нормально общаетесь". Мне сложно представить общение без взаимного интереса. В любом случае, хочу предложить вам небольшое упражнение. Наверняка, вы можете вспомнить ситуации, когда вы общались непринужденно, были увлечены и спонтанны. Попробуйте прислушаться к себе и заметить, чем эти ситуации отличаются для вас от ситуаций общения с вашей девушкой.
консультация психолога
Здравствуйте. Я бы предложил вам актерское упражнение: рассказать о том, какой вы зануда, какой вы скучный и т.д. Только рассказать это надо с чрезмерным преувеличением, красочно рассказать, с метафорами и жестами. Можете перед своей девушкой выступить.