Что делать если у тебя едет крыша? ОРИЕНТАЦИЯ
Как начать это письмо? Я ученица 11 класса у меня осталось 217 дней до сдачи ЕГЭ, а я не могу готовиться. Все свободное время я думаю о том, что я лесбиянка. И думаю я так уже больше 8 месяцев. Усомниться в своей ориентации мне помогла моя учительница. Я в нее влюбилась. И любила ее около 8 месяцев. И это не просто была необходимость быть рядом, а я нереальное сексуальное влечение. На период, когда я влюбилась в нее, я встречалась с парнем. Я его очень сильно любила. И рассказала о том, что я запала на свою училку. Но он сказал, что я не лесбиянка. Ведь
лесбиянки хотят секса, а я просто была влюблена. Из-за него я начала представлять себе секс с ней. И знаете что? До представляла! Все лето я умирала от любви, я впала в дикую депрессию и все такое. Люблю ее, не могу без нее. Хочу жить с ней. Ну вы поняли, что я все преувеличиваю. В сентябре я уехала из города на пару недель, чтобы забыть ее. Я перестала ее любить. Все хорошо. Но мои мысли о том, что я лесбиянка меня не покидают. Я уже по-моему пересмотрела все лесби фильмы. И у меня мурашки по всему телу. Мне нравится, как девушки занимаются сексом, как они целуются. Это будоражит мою фантазию. Опять начала думать о училке. Но это проходит. Я нравлюсь многим парням. У меня хорошая фигура. Есть несколько знакомых лесби, но не знаю стоит ли их клеить? Меня не волнует общественное мнение( я делаю лишь то, что хочу делать), моя мама мне уделяет достаточно времени, я не особенно присматриваюсь к парням( хоть они у меня и есть) и при этом всем: я девственница. Короче, что мне делать? Как мне перестать заморачиваться?
Может я и вправду лесбиянка. И тут все таки сыграет мое любопытство-"считаете ли вы лесбиянство болезнью?"
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Если бы вот так просто можно было разобраться в своей ориентации, этот вопрос не доставлял бы столько страдания и боли. И решался бы просто. Как на экзамене.
Пришел - тест - результат - штамп получил - вперед.
Это такой непростой путь. И сейчас, когда вам 17 - вы заметили лишь часть проблемы, которая так чувственно будоражит вас.
Причем вам совершенно (по вашим словам) все-равно, что об этом говорят другие. Выходит, что основные вопросы - внутри вас. Это вопросы о себе самой.
Кто я?
Наверное, в 17 лет кажется, что сексуальная ориентация - основной вопрос в жизни. А как это было, когда вы впервые поняли, что вы - девочка? А когда начались первые месячные? Какие мысли обо всем этом были, когда вы впервые узнали о сексе и когда впервые почувствовали сексуальное возбуждение?
И почему ни одного слова нет об отце? Какова его роль во всем этом?
Я думаю, вопросы, которые вы задаете - важны. И ориентироваться в этом вам придется прежде всего на свои мысли, чувства и желания. Возможно что-то в вашей жизни не очень помогло вам найти ответ на свои вопросы раньше, не смотря на достаточное внимание от мамы. И, поскольку фактические отношения и ситуации мало продвигают вас в решении вопроса - думаю, что самое время обратиться к психотерапевту.
Вы сопоставляете "лесбиянство" с болезнью и пишите, что вопрос продиктован интересом. Мне же кажется - вопрос о собственной сексуальности (не об ориентации) - глубже. И вызывает у вас тревогу. Отсюда и вопрос о "болезни". Ведь еще немного - и школа закончится. Будет 18 лет. Хочется все же определиться в самой себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katherine!
Гомосексуальность не считается расстройством. Лесбиянка - это идентичность (самоопределение). В ней-то Вы и сомневаетесь. Есть разница между сексуальным поведением и сексуальным самоопределением - одно не обязательно приводит к другому. Вас может сексуально возбуждать женское тело, но это вовсе не означает, что вы - автоматически лесбиянка. Лесбиянкой Вы станете тогда, как сами решите, что Вы - лесбиянка:) Никто другой за Вас это не определит.
Кроме того, женская сексуальность является более расплывчатой, более склонной к бисексуальности, чем мужская.
ВОзможно, проблема заключается в том, что Вы хотите определиться, исходя из альтернативы "или/или", забывая о том, что вариантов множество - есть, например, "и/и". Конечно, консультация у специалиста была бы полезна.
психолог онлайн
Katherine, так а над чем ты заморачиваешься?
Ты вроде пишешь, что тебя не беспокоит общественное мнение, что тебе нравится лесбийские отношения, что хорошие отношения с мамой, ты нравишься себе, и у тебя есть поклонники.
В чем для тебя вопрос, который тебя беспокоит? И на сколько ты всерьез думаешь о своем будущем в плане профессии, что готова отвлекаться на что угодно, лишь бы не готовиться к выпускным экзаменам?
Сейчас то, что с тобой происходит для тебя намного важнее, чем ЕГЭ. Раз тебя это волнует - разберись с этим. Но если вопрос в подготвке к экзаменам, то стоит его так и поставить: как сосредоточиться на подготовке.