Помогите пожалуйста.Прошлое любимого не дает жить будущим.
Помогите прошу.Просто крыша едет,как плохо.Прошу понять меня.Мы с молодым человеком довольног долго вместе.У нас в отношениях все замечательно-взаимопонимание.НО.Есть проблема,которая очень мешает жить и радоватся настоящим.ПРОШЛОЕ.Его прошлое.Как бы обьяснить.я начала себя накручивать, после того как он написал бывшей дабы похвастатся какая я у него хорошая и сказать что он очень счастлив,так как она задела его самолюбие мужское.И после этого начала думать о его прошлом.вечно задавать ему вопросы типа "а у тебя так было с кем то? ","а целовал так же кого то? ","а делал так кому то ?"и все в таком стиле. И он отвечает. Но у меня на столько недоверие к людям, что я даже не воспринимаю его ответ. Переспрашиваю по 100 раз и этим его очень злю и расстраиваю.Я устала делать ему больно и тратить НАШЕ время на мои какие-то выдумки и бред,но я с собой ничего не могу поделать,как бы не стараласб.И каждый раз что то придумываю. Вот допустим в сексе,предлагает новую позу а у Меня мысли "а. Это он так с кем то.Ему так нравилось .."и так по поводу всего.Хоть он и убеждает меня что полюбил искренне впервые.Никогда не понимал что такое любить.Никогда не знал до меня что таке отношения. Не было отношений. Это были лишь встречания. Я первая на столько близкая и родная, первая кого он маме представил. Но я не могу справиться. Мы вечно по моей подаче обсуждаем его прошлое. Иногда кажется что я себя неуверенно чувствую и каждый раз пытаюсь распросить чтобы знать что я лучше всех предыдущих. Хоть и парень мне искренне говорит что прошлые и в подметки мне не годятся... но я не прекращаю эти вопросы, расспросы, ревность к прошлому. ..знаю, понимаю .что даже звучит это глупо. Ревность к прошлому! это ж было до меня! бла бла бла. Понимаю умом! но все равно тревожит.Даже не тревожит.А это стало проблемой.прошу вас,помогите.Расставатся не хочу.Люблю его очень.А вот спокойно реагировать на его слова..Допустим говорит он мне "хочу жить с тобой,клянусь никогда такого желания даже не испытывал".а мне вместо того чтобы было приятно сразу мысли лезут и вопросы к нему "а кому ты еще такое говорил и так далее".Его бывшая особь ни во что его не ставила,вобще была наглая,меня бесит как он мог к ней хорошо относится,хотя он и твердо говорит что понял что она мразь,понял что дурак был,тратил в пустую время.детское встречаниеИ самое обидное,что он искренне говорит "так как к тебе-я никогда не относился.С такой заботой ,лаской" я в это не верю.Сразу мысли что он каждой своей девушке такое говорит
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, а какие отношения были в прошлом у вас самой?
Дополнение от автора
Та ничего интересного и серьезного у меня никогда не было.Детство в одном месте играло,надо было с мальчиками встречатся,пробовать.ННо так как с ним..Никогда не было.Впервые я задумалась о том чтобы "строоить отношения "на взаимопонимании и доверии,о семье.
Дополнение от автора
Я отлично понимаю,что этим я его отталкиваю от себя и увеличиваю желание расстатся со мной..Я понимаю,что делаю ему больно и давлю.Но я никак не могу избавится от этих дурных предрассудков и мыслей..Не могу.Когда он нежно целует мне ручки,я сразу представляю как он также кому то целует их..Хотя он уже устал меня убеждать ,что раньше он был совсем как пацан -подросток,не знал ни понятия "нежность",ни понятие"забота","трепетность"..но я буд-то его не слышу..я не знаю как мне избавится от этого.Мне очень плохо.Мне очень плохо осозновать,что это мешает мне просто видеть его и радоватся.Я как только смотрю на него сразу мысли о нем и еще кого-то..Я устала.Мне плохо от того что дни с любимым мы тратим на эти ссоры о его прошлом.Я даже не ревную к его бывшим,а скорее бешусь что он также хорошо относился к не самым хорошим людям,интерес был,желание...Но хоть и он твердо успокаивает,что был подросток,не думал о серьезности,просто встречался и никогда ни к кому не относился так как ко мне.Я устала..я правда не могу.На мне буд-то сидит ангел ,на левом плече,и демон-на правом...И вечно шемчут каждый по очереди ..Крыша едет
психолог онлайн
Марина, Вы упорно избегаете будущего Ваших отношений. Почему не верите, что Ваш молодой человек Вас действительно любит? Что недооцениваете в себе? Ведь Ваша ревность не безлика. Не кажется ли Вам, что Вы постоянно сравниваете себя с кем-то? И сравнение это представляет Вас перед собой не в Вашу пользу? Быть может Вы считаете, что Вам недостает чего-то, чем наделена "Его бывшая особь"?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
marina,
уверенность в том, что меня любят формируется очень рано у ребенка - это где-то от рождения до 3-х лет. Это время, когда ребенок находится в самых первых и самых близких отношениях с матерью. Именно от отношения мамы зависит, насколько положительно относиться к себе ребенок, а потом уже и взрослый человек. И для того, чтобы не верить в то, что я заслуживаю любви, не обязательно, чтобы в детстве кто-то физически бил или насиловал. Достаточно критики, двойных посланий от мамы "я люблю тебя, но как же ты меня достала", "я люблю тебя, но ты недостаточно хороша", которые проявляются не на вербальном (словесном), а скорее в метасловесном (подразумевающемся) уровне сказанного.
Не так просто сейчас поверить вам в то, что вас любят такую, как есть и вы такая, как есть - самая хорошая для вашего мужчины. Если нет этого внутреннего переживания себя хорошей, заслуживающей любви и уважения, переживания своей внутренней ценности.
Так, как положительное переживания себя, формируется очень рано и исходит в основном от матери, то и работа по формированию такого переживания сейчас в вашем возрасте должна быть очень глубокой. Это должна быть психотерапия с опытным специалистом, которому вы сможете доверять. Не знаю, готовы ли вы тратить свое время и деньги на это. Но если вы отважитесь, могу только сказать, что эта работа стоит того. И жизнь, и отношение к себе могут сильно измениться. Удачи вам.