Почему меня игнорируют?Прочтите и помогите мне пожалуйста.. Прошу!! Заранее большое спасибо... :)))))
Здравствуйте. Мне нужна помощь. Меня игнорируют все мои друзья, и новые и старые. Они не зовут меня гулять и, когда я у них спрашиваю почему они меня не позвали? Все как один отвечают: "Почему я должна всех звать? Мне это надоело". Но похожая ситуация произошла с моей подругой, но перед ней девчата извенились попросили прощения и обещали что больше такого не повторится. Сразу после того как она узнала, что они не позвали её гулять, она позвонила мне и всё рассказала. Я её пожалела и попыталась поддержать тем, что я не так сильно расстраивалась когда вы не позвали меня с собой на речку, на что получила грубый ответ: "Причём тут ты вообще? У меня проблем и так хватает.
В конце концов мне всё это надоело и я у них на прямую спросила почему они так ко мне относятся. На что они мне ответили: "Как мы к тебе относимся? Нормально мы с тобой объщаемся, если тебе не нравиться можешь с нами не объщатся" Они не зовут меня на свои дни рождения, а когда зовут то меня мама не отпускает. Я пыталась поговорить с мамой, но она ругает меня и говорит чтобы я не забивала голову всякой ерундой и учила уроки. Когда подругам что то от меня надо, переписать домашку или даже написать за них домашку. Я помогаю им, надеясь что они тоже мне когда нибудь помогут. Но на мои просьбы они отвечают что у них совсем нет времени и они не хотят этого делать. Тогда я решила отказать в помощи одной из них, в основном помочь меня просит Катя. Катя на меня обилась сказав что она всегда мне помогает. Катя вообще считает себя королевой и этим раздражает. Я посмотрела на них со строны и увидела, что они очень популярны в школе и вообще в том месте где я живу. У них много друзей. На них заглядываются самые красивые мальчики и в интернете и в жизни. А на меня только в интернете и только страшненькие. Я пыталась найти с подругами общие интересы, но оказалось что они любят выпить и покурить, а мне это не нравится и я не решилась на такое. Они мне тогда сказали: "Вот видишь. Зачем тебе с нами гулять если ты не пьёшь и не куришь?" Я расстроилась конечно, но я не могу постоянно гулять одна. Я уже устала приходить каждый день после школы и плакать. Помогите мне! Что мне надо сделать чтобы ко мне перестали плевательски относится? ПРОШУ.. Заранее спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Ваша история вызывает сочувствие. Одиночество - это всегда непросто. Скажите пожалуйста - ваши отношения с друзьями всегда так складывались или это началось в какой-то определенный момент? Заметили ли вы, когда именно это произошло? Возможно, после какого-то события?
психолог онлайн
Анастасия, ты действительно хотела бы проводить свободное время в компании с людьми, которые тебе не интересны, образа жизни которых ты не разделяешь? Чем выражается их популярность в школе и в том месте, где ты живешь? Нужна ли тебе такая популярность?
психолог онлайн
Анастасия, а если сменить фокус внимания с "они меня позвали-не позвали" на "я зову или не зову". Что тебе мещает кого-то позвать гулять? Или прямо все в школе популярны, а ты единственная - нет? С кем ты еще хочешь подружиться, кроме этих "звезд"? С кем хотела бы гулять, о чем разговаривать, в чем участвовать с таким человеком (такими людьми)? Может, тебе стоит ввести в школе моду на здоровый образ жизни среди подростков и молодежи? Ведь это действительно модно. А алкоголем и никотином уже никого не удивить. Я скорее о развитии твоей смелости быть собой, идти за собой и за своими интересами. Никогда не здавайся в остаивании себя. И может, эта ситуация послужит очень хорошим уроком, если ты поймешь её, чему хочет научить тебя жизнь. А не будешь только обижаться, что все не так, как ты хочешь. Жизнь - неудобна и сложна, каждая ситуация может развивать тебя и поощрять творить что-то новое, увлекающее. И если ты не будешь отступать и верить в себя - у тебя обязательно все получится.
консультация психолога
Анастасия, добрый день!
Твои "подруги" пользуются тобой, когда им что-то нужно! Скорее всего они не успевают в школе, да и хорошего будущего у них нет (я имею в виду поступление в ВУЗ), если в 15 лет им интересна выпивка, то это не правильный образ жизни для школьника!
Переключи свой интерес на спорт, танцы, изучение иностранных языков. Твой круг общения изменится и у тебя будут люди с общими интересами!
А такими подругами ты должна научится пользоваться сама, когда они тебе интересны, тогда и обращай на них внимания!
В будущем твой молодой человек будет рад, что в твоем окружении меньше таки "подруг"!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Настя, приветствую тебя.
Давай посмотрим, кто больше обижается и зачем он это делает?
Если ты посмотришь вокруг, то увидишь, что больше всего обижаются дети. Как думаешь, из-за чего они обижаются?
Скорее всего, потому что ждут от взрослых того, чего ожидают и когда не получают ожидаемого, то начинают плакать, злиться, топать ногами и вести себя - как дети. Зачем они это делают? Чтобы воздействовать на взрослых и с помощью своих слёз и обид получить желаемое.
Пойдём дальше.
Почему же взрослые менее обидчивы?
Потому, что взрослые не жалуются на ситуацию или кого-то, а сами понимают, что любую ситуацию им приходится решать самим и брать за её решение ответственность. Взрослым некогда обижаться, в этот момент они принимают решение о том как решить возникший вопрос.
У взрослого, всегда больше вариантов решить задачу.
Попробуй и ты, найти минимум 5 вариантов, как тебе поступить.
Могу немного помочь:
1. Не жди, когда тебе начнут звать, а сама позвони всем и предложи встретиться и если вдруг тебе этого не захочется сделать, подумай - может точно так же поступают и твои друзья?;
2. Попробуй поверить в тот факт, что каждая девочка Королева и имеет право ей быть. И чем больше ты будешь ей доказывать обратное, тем сильнее у вас будет конфликт;
3. Попробуй быть не 5-ти летним ребёнком, а 15-ти летней девушкой. Попробуй не обвинять, а понять друзей. Не ждать от них, а предложить им. Предложить без корысти, а просто так.
Вот, посмотри это, может поможет разобраться http://www.youtube.com/watch?v=m1PH6Ki5Zdo
4 и 5-й пункты допиши сама, ты же взрослая!
Удачи тебе.
Дополнение от автора
Я уже пыталась звать их гулять. Я делала первый шаг, но у всех были причины. И кроме них никто не хочет со мной дружить. А в одиночестве я сидеть не собираюсь.
консультация психолога
есть прописные истины и они будут всегда. благие дела наказуемы, а низость поощряется. похоже у вас правильное воспитание, но тянет к регрессу. возможно это из-за слабости собственной позиции и инициативы. что бы вам стать душой той компании или что бы уважали, вам надо быть как они или переплюнуть всех и стать лидером. но задумайтесь, прежде сделаете хоть шаг. а эти ли ценности вы считаете своими. регресс дело быстрое. только вверх приходится долго и трудно карабкаться. это путь добродетели. удовольствия приятны для тела и убивают душу. за каждую минуту наслаждения приходится платить часами, днями а порой и годами искупления. вы молоды и не способны понять. ваша задача слушаться старших, в первую очередь родителей. если мама против - это не зря. еще вам хочется самоутвердиться. нужно поощрение сверстников. но почему именно этих? их надо бы пожалеть... а вы жаждете их дружбы. я бы посоветовал держаться подальше. а то с кем поведешься. а найти себе крепкую компанию здоровых однокашников. не поверю, что таких нет. есть и много. просто общественная пропаганда стремиться побыстрее развратить молодежь. и делает кумиров особо отличившихся в этом. а друзья познаются в беде. позовите кого нибудь на труды... вот... а на удовольствия? все бегом, он!! пирога на всех не хватит, поэтому не стараются звать всех... и только из страха зовут кого надо. все в молодости стоят перед выбором. потому что любое направление засасывает. а балансировать, это шаг вперед и два назад. и удается не каждому. лучше не рисковать. выберите себе путь добродетели и будете вознаграждены удовлетворением от дел своих. и не идите по пути легкому, ибо он засасывает и часто фатально. удачи и успехов!
Дополнение от автора
Дорогие психологи. Я благодарю вас за поддержку и помощь. Я решила что достйна большего уважения и не буду с ними объщаться. Спасибо вам большое..)))