У меня еще не было интимных отношений и это очень на меня давит
Здравствуйте. Меня зовут Лиза, мне 22 года. Дело в том, что у меня еще ни разу не было секса. И это психологически сильно на меня давит. Я встречалась уже с четырьмя парнями. Одному отказала еще в 19 лет, потому что он мне с первых дней отношений (через 2 недели после знакомства) поставил условие: или мы спим или я заглядываюсь на других. Я подумала, что это не любовь и решила на его условия не идти. Второй сам считал, что еще рано. Третьего я не любила, мы повстречались всего 2 недели и я ушла. А у четвертого ничего не вышло! Это были самые длинные отношения, я в него была сильно влюблена, но он сказал, что ничего ко мне не чувствует. Сейчас хочу уйти от парня (уже 5й по счету! это печально…), к которому совсем ничего не чувствую. Я понимаю, что это не мой человек. И что дальше? На прощание с ним переспать? У моих подружек и знакомых уже и секс был и даже мужья у некоторых есть. Я привлекательная. У меня за год, наверно, предложений 10 поступило на такое! А я все отказываюсь. Боюсь это делать без отношений, без любви… Я ищу у вас психологической помощи, поддержки. Может я поступаю правильно, что жду того, единственного?...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Лиза, с одной стороны конечно глупо отдаваться первому встречному для галочки.
Однако прочитав ваш пост вспомнила послание, бывшее актуальным для многих женщин в эпоху СССР "ни поцелуя без любви". И это смешно, потому что любовь это комплексное чувство, оно не возникает на ровном месте -увидел 5 мин, полюбил и любишь до конца жизни.
Оно возникает из общения, отношений, в том числе и из секса.
Поэтому не ждите сначала любви, а потом уже решайтесь на секс. Скорее выбирайте парня, с которым приятно, который вам нравится, которому нравитесь вы, к которому возникнут импульсы влечения. Общайтесь с ним, встречайтесь, занимайтесь сексом. А уже дальше смотрите приведут ли ваши отношения к любви или нет.
Дополнение от автора
так в том и проблема. Те люди, с которыми хотелось бы интимных отношений, или не смогли или не ответили мне взаимностью. Сейчас я встречаюсь с парнем, с которым даже спать рядом не очень хочется (поэтому и собираюсь закончить эти бессмысленные отношения). Но, вместе с этим, хочется первого опыта. И я боюсь сделать себе только хуже, занимаясь любовью с человеком, к которому совсем не тянет.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Так у вас было всего 5 попыток. И из этих 5 вы хотели всего одного, но он отказал. Лиза, это вообще не статистика. Продолжайте поиск:)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Лиза, здравствуйте! Случайно заметила у Вас после вопроса статус - пользователь запретил предлагать ему общение и у меня возникла мысль, что это как раз и есть причина. Сейчас объясню: сексуальные отношения - это близость, понятно она не обязательно предполагает близость душевную. Но все е часто появляется, когда люди душевно близки, хотя бы на время. А Вы, вероятно боитесь по-настоящему кого-то впустить в жизнь, в свой внутренний мир и надпись с просьбой не предлагать общение не единственное свидетельство закрытости. Вас волнует сам факт, что у Вас не было секса, больше, чем кто-либо, чем какие-то реальные отношения с кем-либо. А близкие отношения (я имею ввиду и душевно и сексуально) - это когда Вы предстаете такая как есть, со всеми достоинствами и недостатками. Если у Вас есть повод стыдиться себя, своих внутренних переживаний, тела, еще чего-то - это повод подсознательно избегать близих отношений.
Дополнение от автора
Нет, я не запретила предлагать общение сама. Я просто не знаю, как это тут можно сделать. Сейчас посмотрю в настройках. Я не закрытый человек. В тех отношениях, где у парня ничего не получилось со мной (я имею ввиду в плане секса), я сама была часто инициатором того, чтобы мы снова и снова пробывали. В результате он больше не захотел это делать. Я последнее время вообще слишком активная и постоянно ищу, кого впустить в свою жизнь. Слишком много людей про меня слишком многое знают. И парни про меня узнают много чуть ли не с первого свидания. Но я почему-то боюсь сразу же прыгать в постель, потому что про меня уже пустили слух, что я девушка легкого поведения. Может я сильно завишу от общественного мнения?
консультация психолога
есть присказка. дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде. вам пора замуж. и цель надо ставить именно такую. а там все будет и секс и ссоры. и надо про все знать квалифицированно и уметь решать все проблемы. пойдите на курсы, тренинги и пр. прочтите на этот счет книги. и главное развивайте в себе способность понимать других, особенно мужчин. и любить. т.е. заботиться , делать блага со всем что находится во круг вас. разберитесь какие ценности для вас самые главные. подберите себе компанию соответствующую. а там и парень найдется. но стремитесь с ним не переспать, а общаться по серьезному. с тем, что вы имеете планы на семью. а секс без семьи, все равно что пожевать и выплюнуть. я бы сказал - извращение, но мир дано этим болен. поэтому воздержусь. хорошо бы иметь советчика по жизни, можно психолога. но с целью понимания, а не тупого следования советам. вы комплексуете, потому что что-то не умеете. а я скажу другое. кто сказал что надо спать со всеми или с кем нибудь что бы поднять самооценку? так можно далеко зайти. вам нужно ощущать себя женщиной. займитесь танцами, пением, совершайте добродетельные поступки, любите ближнего, врагов. и вы ощутите не просто женственность. вы почувствуете такую силу, что все только позавидуют. самое важно переносить напряжение. т.е. выдерживать напор желаний. отдалять их удовлетворение до появления возможной и конструктивной формы. научитесь управлять собой, получиться и управление мужчинами. они это любят. удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Лиза!
Вам не кажется занимательным, что Вам хотелось интимных отношений с теми, кому не хотелось их иметь с Вами? Вы их так подбираете, чтобы самой себе находить отговорки, почему Вы избегаете секса? А почему Вы избегаете секса - вот это главный вопрос, как мне кажется. И не в любви дело. Это красивое объяснение, но, как отмечали мои коллеги, любовь и секс - вещи разные
психолог онлайн
Здравствуйте Лиза!
Я наверное выразилась слишком буквально - Вы не обязательно должны здесь позволять Вам писать, это скорее как аналогия. Иногда человек подсознательно боится сексуальных отношений и избегает их. И еще одна важная вещь - можно рассказать все интимные подробности, со всеми общаться, но при этом ни с кем не иметь по настоящему близких отношений. Одно не предполагает другое. И мне кажется, Вы опять говорите о внешнем - как это со стороны выглядит. Вы сказали, что пустили слух, что Вы девушка легкого поведения. Возможно Вы изо всех сил пытаетесь сделать противоположное тому, что хотите внутри (а внутри по каким-то причинам нужно избежать сексуальных отношений).
И то, что я Вам пишу очень схематичные предположения, так как нужно очень долго общяться и не один месяц психотерапии, чтобы понять, что на самом деле происходит с Вами и как-то поменять Вашу внутреннюю ситуацию.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы. Я постараюсь исправить положение))