Почему со мной не хотят общаться?
Здравствуйте!Не знаю,с чего начать.Но попробую...Мне 39 лет.Я не замужем,у меня никогда не было ни одного мужчины.Они просто не обращают на меня внимания.Всегда везде,где бы я ни работала,если мужчины и были,они выбирали не меня.Пробовала знакомиться на сайтах и ничего....Что качается подруг.У меня с детства были проблемы с общением.Только начинала с кем-то общаться,стоило появиться третьей девочке,как моя подруга уходила к ней.Они вместе бросали меня,убегали...дразнили.Когда мне было 28-стали появляться подруги.Я выкладывала им все о себе.Не могу дружить по другому.А кончилось все тем,что они все вышли замуж и каждая по разному сказала мне,что мне ничего не светит.Мужчин на мою долю уже не осталось.Разговоры с ними больше не клеются.Хотя раньше общались много.Они только хвастаются передо мной,рассказывают,как их мужчины дают им деньги,что покупают и т.д.Мне самой стало тяжело с ними.Пыталась поддерживать отношения..насилуя себя.Сейчас не общаюсь.Мне очень не хватает общения.Когда мне встречались другие женщины,которве вели себя по другому-не унижали меня,я пыталась общаться с ними,но они тоже начинали вести себя так же.Могли грубо ответить по телефону,не взять трубку.Ну,в общем не хотели общаться.Я очень одинока.Мне не хватает общения.Когда я делаю первые шаги-меня отвергают.И так всегда.Я осталась совсем одна.Наверно я путано все объяснила.Если будет необходимо,я отвечу на дополнительные вопросы.Очень хочу понять причину.Понять ПОЧЕМУ так происходит на протяжении всей моей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Вы пишете, что все эти годы так было:не было мужчины, не было общения, но написали психологам только сейчас. Что-то произошло, что Вы решили уже обратиться за помощью?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Наташа!
Я не знаю людей, с которыми Вы общались, поэтому никогда не смогу сказать, почему они с Вами не хотят общаться. Сами-то хотите? Между "хочу общаться" и "не хватает общения" есть разница. Если проблема поголовная, значит, это именно Вы что-то такое делаете, что с Вами не хотят общаться.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Сергеевна Сухова
Наташа, я сочувствую вам. Это действительно тяжело - иметь мало общения.
На вопрос, который вы задаете, вы и сами, может знаете ответ. Если нет, то его не особо трудно найти. (на вскидку, что-то в вашем поведении дает понять людям, что с вами можно так обращаться)А вот что дальше? Как исправить ситуацию? И хотите ли вы этого? Как научиться дружить? Как создать отношения с мужчиной? Это вопросы, на которые в режиме переписки не ответить. Для этого нужна личная терапия.
Так что, подумайте, если вы хотите просто получить ответ на вопрос "почему так происходит?" - тогда подробнее напишите и опишите ваши отношения с подругами.
Если же хотите исправить ситуацию, тогда готовьтесь к работе.
Держитесь, удачи вам и и сбычи мечт!
консультация психолога
у каждого человека есть определенные способности и возможности. которые можно развивать, правда успех и скорость могут быть медленными. тоже относится и к общению. а на это влияют многие факторы. и часто сам человек их не замечает или не способен исправить. бывает нужно просто смириться. но всегда стоит развивать в себе лучшие качества. надо много знать. скажем а что мешает успешному общению? тут может помочь аналитик. но вспомните самые обидные реплики от ваших "подружек". наверняка их слова не беспочвенны. но вам нужно удовлетворение потребностей. женских. устройтесь на работу где вы можете заботиться о людях, о мужчинах, о детях. а это возможно в самых разных формах. и вообще. развивайте в себе способность сочувствовать, сопереживать, жалеть, понимать, быть чуткой, внимательной к чужим проблемам. для этого хорошо понимать себя. и возвращаемся к психоаналитику. а может и к церкви. все таки вы говорили о зависти. а это коварное чувство. и как раз сильно мешает и любви к ближнему и вообще установлению доброжелательных отношений. научитесь быть счастливой от альтруизма - повезет. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Наташа!
Ситуация о которой Вы пишите существует давно и наверняка имеет глубокие корни. Я не думаю, что парой строк можно этот вопрос решить. Попробую написать Вам свои соображения.
Во-первых, то что мужчины Вас не выбирали - звучит о себе как о веще какой-то, общение это обоюдный процесс, скорее всего Вы е выбирали мужчин (не сознательно), но это нужно исследовать. Подруги , которые Вам сказали что ничего не светит - это Вы так подруг подобрали, или Вы услашали то, что хотели слышать? Если Вы себя насиловали - какая же это дружба, что же Вы ждете хорошего от людей, к которым так относитесь? Это вопросы для Вас посмотреть на себя как бы со стороны. Как это Вас отвергают? Бывает люди отвергабт тех, кто к ним дружелюбен, но это скорее исключение. Нужно искать какой Ваш вклад в это все. Может отношения с людьми для Вас так неприятны, что Вам самой хочеться их избежать. Искренне хочеться пожелать Вам удачи. И порекомендовала бы со специалистом поработать и все разобрать.
Человек ведь свою жизнь во многом создает сам, ее сценарий, важно узнать, что побуждает Вас писать такой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Ваша история грустна и полна безысходности. То, что вас унижают, говорит о наличии у вас низкой самооценки (оттого и рассказывали подругам о себе всё – дабы задобрить их и подкупить своей искренностью). Не любите, не цените и не уважаете себя САМИ. Другие чувствуют это и относятся к вам соответственно. Корни этого – в отношении к вам ваших родителей. Ведь основу самооценки закладывают именно они. Ещё в раннем детстве.
Что же касается мужчин, то выбор женщины чаще всего зависит от того, насколько вы привлекательны внешне и интересны как личность. Вас можно назвать интересной собеседницей или вы скорее скучны? На сколько баллов по 10-ти бальной шкале вы выглядите? Очень важна ваша собственная оценка себя. Да, она будет субъективной. Но она во многом будет определять ваше поведение в любой компании.
Но понять причину – это полдела, для изменения ситуации этого мало. Здесь нужно работать с вашими чувствами – на очной психотерапии. Ещё вам очень помогло бы участие в психотерапевтической группе – именно при групповой форме работы вопросы общения решаются особо эффективно. Т.к. можно пронаблюдать любую проблему прямо на месте – во время внутригрупповых взаимодействий участников. Не говоря уже о специальных упражнениях.