"потеря важного человека"
Здравствуйте! Я знаю,что данная проблема не решается одним вопросом,но все же,мне нужно его задать. в 15 лет я познакомилась с парнем,с которым, буквально за несколько дней стала очень близким человеком. Наша дружба,в последствии,продлилась 5 лет.Отношения всегда были немного странными(прошли многое, совместные проблемы в общении, проблемы каждого с третьим лицом,нежные чувства,в какой-то мере - интимные отношения),но ничего не выбивало из колеи,оставались все теми же,самыми близкими.Прощалось все,помогалось во всем - как с моей,так и с его стороны. Знаю,что было искренне.Последние года полтора были немного труднее - ему все время не нравились молодые люди,с которыми я встречалась,мог перестать со мной общаться из-за этого на некоторое время,но,всегда,когда было нужно,был рядом.Из-за последнего моего парня (сейчас планируем с ним свадьбу) рассорились в пух и прах, сказал мне,что я глупая, что это не мои масштабы,он мне не нужен - в общем, наговорил мне глупостей, после чего мне надоело все это и я прекратила попытки как-то устаканить ситуацию. На сегодняшний день, не общаемся где-то около полугода (немного меньше. Я понимаю,что у меня на него ужасная обида, но и не могу отрицать (исключительно сама себе) того, что он для меня и важен, и дорог, и,что даже при всем моем (искреннем и сильном) желании выбросить его из моей жизни,а то и ненавидеть,в какой-то мере, я за этого человека пойду и в огонь,и в воду.
Мне важно понять - как называется то чувство,которое у меня к нему? И не менее важно, чем мог руководствоваться он, когда поступал так,как поступал?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Анна, здравствуйте,
Ваш вопрос очень интересен. Здесь важно понять, кого Вам заменяет данный человек. Отношения с ним у Вас начались, когда Вам было 15 лет. Кстати, Вы не написали, сколько лет этому парню. Это тоже может быть важно. Вы правильно написали в начале письма – это дружба, если смотреть «на поверхности». Это не отношения двух любящих друг друга людей, которые планируют создать семью. Но характер ваших взаимоотношений в этой «дружбе» говорит о большой значимости этого человека в вашей жизни. Возможно, в Вашей жизни был некто, кто «ушел» и на его место встал этот парень?
Вы пишите о нем, как о близком человеке. Близкие отношения складываются именно между мужем и женой. Но как я поняла из Вашего письма, лично Вы не рассматриваете брак с этим человеком. Но что он думает об этом? Обсуждали ли Вы когда-нибудь этот вопрос с ним. Почему он ревнует Вас?
Вам сейчас надо на эти отношения посмотреть с другого угла зрения. Какую невидимую сторону они имеют? Вам надо или «выйти» из этих отношений или «развить» их, чтобы они приобрели какую-то законченную форму. Без профессиональной помощи это будет трудно сделать. Но в любом случае, если все останется «как есть», то в дальнейшем это будет накладывать отпечаток и на Вашу жизнь и на его. Поэтому, пока Вы еще не вышли замуж, займитесь решением этого вопроса. Для Вас это первоочередная задача.
Желаю Вам удачи.
Дополнение от автора
Он мой одногодка, на три месяца младше меня.
"Кто-то,кто ушел", а, точнее, я с ним рассталась, ушел в какой-то мере и из-за этого друга. Когда мы только познакомились,я около года встречалась с молодым человеком, после знакомства,как уже говорила, возникла очень сильная и тесная связь,это было (для меня) своего рода моральной изменой (с физической стороны дело дошло только до поцелуев, каждый из нас не хотел больше только из-за моих,уже на тот момент пошатнувшихся,моральных принципов). По приезде я рассказала молодому человеко об этом,спустя несколько месяцев он начал изменять и мы расстались.
Знает,сколько знакомы,столько и шутили о том,что я еще выйду за него замуж и у нас будут дети и большой дом,который он построит.Всерьез никогда об этом не общались, хотя,может я просто не воспринимала этого всерьез.
Ревнует? Честно говоря,я никогда не видела никакой ревности,для меня всегда существовало понятие того,что "я его" -"он мой" и он просто заботится обо мне.
психолог онлайн
Аня, здравствуйте,
Постарайтесь сами найти ответ на реакцию Вашего друга (назовем его Х): «ему все время не нравились молодые люди, с которыми я встречалась, мог перестать со мной общаться из-за этого на некоторое время», «Из-за последнего моего парня (сейчас планируем с ним свадьбу) рассорились в пух и прах, сказал мне, что я глупая, что это не мои масштабы, он мне не нужен - в общем, наговорил мне глупостей…». Какие чувства он испытывает при этом? Вы действительно этого не видите, или просто не хотите этого делать? По-моему, у Вас какое-то инфантильное отношение к отношениям с этим человеком (пардон, за каламбур). Может он и серьезно к Вам относится, но видя Ваше отношение к нему, тоже сводит все к шутке – «шутили о том, что я еще выйду за него замуж и у нас будут дети и большой дом, который он построит».
Вы по какой-то причине не подпускаете его, не видите в нем партнера для серьезных отношений. Почему это так и что с этим делать, решать Вам. Конечно, консультация психолога, хотя бы «он-лайн», быстрее подведет Вас к решению этой проблемы.
Я желаю Вам удачи.