Почему меняется мое отношение к мужчине?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Заранее благодарю за проявленное внимание и советы.
Прошу помочь разобраться с самой собой,в моем отношении к мужчине.
Познакомилась с разведенным мужчиной 41г., холост 7лет, был в браке, развелись. Жена живет в другой стране, у них хорошие отношения, общаются. Воспитывал сам свою дочь. Сейчас его дочка живет отдельно.
Я разведена (два развода), со мной живет сын 15лет, дочь живет отдельно в другом городе.
Он порядочный, воспитанный, работает, не пьет, не курит. Постоянно приглашает меня на прогулки по городу, ходим в парк кормить белочек. С ним весело, спокойно. Пригласила его к себе домой, угостила чаем, познакомился с сыном. Стал помогать по дому, то кран починит, то табуретки, то лампочку поменяет. Принес мне б/у ДВД, чтобы мы смотрели фильмы вечерами (половину заплатил сам, половину взял с меня). Мне это не понравилось, я не просила покупать для меня ничего, меня устраивает, что показывают по телевизору.
В кинотеатры, в театры он ходить не хочет. К себе домой не приглашает, дома больной, пожилой отец. В кафе он покупает только чай. Ко мне приходит вечерами после работы то печенье, то одну шоколадку принесет, а сам садится ужинает у меня, смотрит фильмы и уходит. И меня начало это сильно раздражать. Я стараюсь не обидеть человека своим поведением и сдерживаюсь сказать что-то грубое. И не могу понять, что так мне не нравится. Подруга сказала, что прогулки в парке - самое дешевое удовольствие, не надо ни на что тратиться.
Мы нравимся друг другу, хотим построить серьезные отношения. Но меня начало раздражать все в нем. И меня это пугает. Почему у меня изменилось отношение к нему? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Здравствуйте, Лера.
Мужчина ведет себя так, как Вы позволяете, ведь он не знает как Вы хотите, чтобы было.
Скажите, а что Вас останавливает пред началом более серьезных отношений обсудить и обозначить не более серьезные правила и свои желания. Может он просто не догадывается, что Вы от него еще чего-то хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера. У вас изменилось отношение к нему, потому что изменился уровень притязвний и ожиданий от него. Потому что вы примеряете свое отношение к жизни на него. Потому что он не оправдывает ваших "ожиданий" и "требований". Вы считаете, что надо торт, а он- что шоколадка подойдет. А вы не думали, что у него могут быть финансовые проблемы, или отношения он предпочитает материальному подкреплению.
Что делать? Сначала сделать анализ своих разводов. Возможно там "зарыты" сценарные комплексы восприятия, отношения и поведения, которые властно вмешиваются из прошлого в ваше настоящее. И делать это надо вместе со специалистом, а не с подругой.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, Алена Ивановна!
Я обсуждаю и разговариваю с ним. Предлагаю сходить в кино, в театр, он отказывается. Объясняет тем, что фильмы смотрит дома, спектакли видел раньше и будет скучать. Домой отвести меня не может, отец скажет: "Куда ты дурак старый, приведешь невесту", хотя я хочу посмотреть как человек живет, ведь по дому можно многое понять. Если я ему задаю вопросы, он переводит разговор на другую тему, никакого конкретного ответа.
Дополнение от автора
Спасибо, Александр Витальевич!
Вы все правильно сказали. Я так и думала, что ожидаю и требую от него большего.
К специалисту ходила после второго развода, она помогла справиться с моим отчаянием. Муж ушел и оставил меня с денежными проблемами, которые пришлось мне самой разрешать.
Первый муж ушел к любовнице, поженился. Так как мы с ним работаем на одном предприятии, общаемся дипломатично. Деньгами помогает, но мало. Дочка студентка, учится платно в ВУЗе. Ради второго мужа взяла кредит денежный на машину, который выплатила сама. А он ушел и за этот год не помог ни деньгами, ни продуктами. Выживали с сыном как могли. Трудностей было много. От отчаяния хотела лишить себя жизни, но спасла мысль о сыне.
И я наверно сейчас зациклилась на деньгах.
Подруга просто обронила эту фразу, а я стала присматриваться к мужчине и все замечать, и даже шоколад перестал меня радовать. Появилось раздражение к нему.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здравствуйте, Лера!
Я смотрю, везёт вам на альфонсов. Притягиваете вы их что-ли?
Оттого и раздражение у вас, что всё повторяется по новой...
Ведь своим поведением мужчина показывает вам своё неуважение - не желая на вас особо тратиться, типа "и так сойдёт".
Таким образом серьёзные отношения не строятся.
Как думаете, что даёт в вашем поведении этому человеку право так себя вести?
И что мешает вам высказать своё законное раздражение?
психолог онлайн
Он тоже чего-то боится. Может повторений... Судьба-то надломлена...
Вы оба строить пытаетесь что-то с минусов. Как построить что-то на руинах? Вопрос не к психологу, в первую очередь, а к себе: захотите кому-то доверять невзирая на странности ( а у кого их нет?), как минимум? Обсуждая кждый шаг. Решая вместе, а не за спиной друг у друга. Он Вам себя и ДВД в нагрузку по вечерам, и за Ваш счет наполовину, а Вы его подруге в мрачном свете...
и хорошее что-то есть и плохое..
А Вы думаете бывает все и сразу и при этом хорошо и за его счет?
Строить - не ломать.
Плохое - вычлинять и исправлять взаимно.
Хорошее - приумножать и радоваться.
Не забывайте. Вы оба имеете положительный опыт отверженности. А мы все, к сожалению, опираться можем только на свой опыт, на мечты и здравый смысл.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
прекрасный жених - обходится одним чаем. с невестой сложнее- она пока сама не поймет что хочет. ничего, время все расставит на свои места. не торопитесь с выводами. не за всех же мужчин выходят замуж. а главное не сразу. вы дважды терпели неудачу. а причины выяснили? то что они СВО... это понятно. но главнее ВАШИ причины... ведь разозлить можно и домашнюю утку... удачи!
психолог онлайн
Наталия Горская
Лера, нет ничего зазорного в том, чтобы думать о материальном и оценивать партнера не только с точки зрения чувств, но и с точки зрения финансов. Мы все живем в материальном мире. В 20 лет можно верить в рай в шалаше, а в 41 с двумя детьми уже точно знаешь что рай в уютной собственной квартире. После сытного ужина.
Другой вопрос, точнее корень бед большинства наших женщин- выбрать кого попало, а потом пенять что не то. Злиться, раздражаться, изводить себя и мужчину, которого вы же и выбрали.
У вашего кавалера явные материальные затруднения. Но есть и плюс- в виде того, что вам приятно с ним, весело, что он по дому помогает.
И теперь ваша задача решить что вам важней- если важнее все же материальная составляющая, то вам точно не к этому кавалеру.
Если важней настроение, эмоции и мелкая помощь по дому, но при этом денег у мужчины нет- то это ваш кандидат.
Раздражаться на мужчину бесполезно. Он такой как есть. С тем багажом что нажил за 41 год. Кардинальных перемен у него в достатке уже вряд ли случится.
Решайте вы, готовы ли вы принимать это или нет.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное, за ценные и мудрые советы для меня!
Спасибо, Павел Леонидович!
Спасибо, Илья Борисович!
Спасибо, Игорь Васильевич!
Спасибо, Елена!