Наверное проблема во мне
Давно знаю, что мне изменяет муж, и сам признался и не отрицает. Говорит:"ухожу", "разведусь". Но не уходит. Всячески мне угрожает: вроде того, что посмотрю как ты будешь жить, сама. А проблема во мне, понимаю, что надо выгнать, и хочу этого, но почему то не могу.
В мою сторону у него только раздражение, и с каждым годом оно усиливается. Я извелась очень сильно. Чувствую полный душевный дискомфорт.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
А чего, Ольга, ждёте от нас?
В какой помощи нуждаетесь?
Вы об этом ничего не написали.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Ольга, такие переживания очень трудно выдерживать, и я очень сочувствую Вам. Но только от человека зависит (в данном случае от Вас!!!), какой сделать выбор. Продолжать поддерживать такие "отношения" или сделать это "волшебным пендалем" для перехода на новый уровень развития в своей жизни.
Еще много всего впереди прекрасного. И отношения с этим мужчиной могут измениться, и другие мужчины могут появиться.
Вы правы, что в какой-то мере проблема в Вас. Какая проблема, что не так, как исправить, как поднять Вашу самооценку, самоценность и полноценность (наполнить Вас ценностью)?
Это вопросы для глубинной работы с психологом. Выбирайте себе специалиста по душе и удачи Вам!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Извелись. Нет сил терпеть. Сил выгнать, тем пачее нет.
Вернуть силы и самоуважение. Как?
В этом Ваш вопрос?
Если так, то это путь не близкий.
Для начала - вспомните - за что он Вас полюбил? За что Вы себя любили раньше? Что мешает Вам любить себя по-прежнему?
Если эта причина исправима самостоятельна - приложите все силы к ее достижению.
Мужчина, как, впрочем и любой человек, может сделать выбор в пользу не Вас... Но вытирать ноги об того, кто многие годы живет ради тебя...
консультация психолога
попробуйте его любить. искренне и бескорыстно. если не сможете - бросайте, не мучайте. удачи!
Дополнение от автора
Да конечно люблю его искренне и бескорыстно всю жизнь. Может поэтому происходит борьба внутри меня.Вчера все же решилась на "волшебный пендель", в ответ услышала "чего это ради, чтоб все тебе осталось?" А "все" это квартира, где мы живем с 2 детьми. Ну а мучаться лучше?
Насчет полюбить себя, вы правы....над этим надо работать.
Спасибо огромное за ответ.
консультация психолога
Елена Шпундра
искренне и бескорыстно - это идеал. смысловая ловушка. на самом деле между супругами, любовниками и т.п. не может быт такого. а думать что это так, по меньшей мере заблуждение. думаю все упирается в понимание. понимание проблемы, понимание мужа, понимание себя. сами подумайте, о какой бескорыстной любви может идти речь, если вы мучаетесь и т.д.? предложение полюбить бескорыстно это микстура. кто то должен начать. что бы запустить механизм взаимопомощи. запомните раз и навсегда. любовь, это не то что вы себе думаете"я люблю". любовь, это значит давать человеку то что ему необходимо. причем для развития. женщина всегда руководит. и она вдохновляет мужа на развитие, за это он ей благодарен. а сама требует себе стимулы, и за это благодарна мужу. взрослый человек живет развитием. ребенок растет развитием. развитие - это способ существования. регресс тоже способ существования. и ваш муж, изменяя вам, регрессирует. а теперь надо произвести тщательный анализ . какова ваша роль в этом. ведь вы прожили вместе долго. и говорить что нет влияния, значит врать себе. в таких коротких репликах что он плохой, а я хорошая и страдаю, думаю невозможно докопаться до истины. вам лучше обратиться к психоаналитику и в процессе определенного отрезка времени выяснить что тут вы сами смогли бы сделать. возможно понадобится терапия, но это вопрос возможностей. если определитесь в целях, то пути решения найдутся, было бы желание. удачи!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваши отношения носят такой садо-мазо компонент. Муж открыто признался в измене, открыто декларирует "ты никто", те такой садист в отношениях. Вы жертва- терплю, молчу,но не ухожу.
Я не знаю, как это радикал появился или ваши отношения изначально носили садо-мазо характер. Но знаю, что для того, чтобы изменить мир вокруг, нужно сначала изменить себя. И это все происходит на личной терапии. Можно конечно найти тысячи причин, чтобы на нее не дойти, но... есть старый французский фильм "Кот" с Жаном Габеном, про пожилую супружескую пару, которая лет 15 из своих совместных 25 проживает в ненависти друг к другу. Посмотрите его и подумайте, хотите ли вы повторить жизнь героев.
психолог онлайн
Т.е. муж разводиться не хочет из жлобства - чтоб вам не досталось?!, а вы его искренне и бескорыстно...
Нда, и кто вас так воспитывал?
И зачем вы так воспитывались?!