Нормальный я или нет.
Меня уже просто задолбало. Не знаю что делать, меня постоянные проблемы с общением, причем я не знаю в чем причины. Некоторые предполагаю.
1) Интересуюсь политикой и иногда читаю теорию заговора, конспирологию и т.п.
2) Иногда поэзию читаю, слушаю классику.
3) Сам пишу стихи, никому не показываю, но пишу.
4) Стараюсь никого не обижать, терпимо отношусь ко всем, хотя конечно, внутренне не согласен и люди это чувствуют.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Подскажите как можно разобраться со своими плохими чертами.
консультация психолога
Здравствуйте.
А какие у Вас есть плохие черты?
Дополнение от автора
Ну главная это наверное внутренняя нетерпимость.
Я когда не согласен с чем-то, мне так и хочется сказать что это не так, не правильно. Но я молчу, честно молчу. Но люди чувствуют, обижаются. Другая я стараюсь соглашаться не спорить, поддерживать мир.
консультация психолога
То есть Вы не согласны, но молчите. А молчите из каких побуждений? Боитесь обидеть или боитесь доказывать свою точку зрения?
По вторую: стараетесь поддерживать мир. если не поддерживать мир, то что может случиться?
Дополнение от автора
Ну главная это наверное внутренняя нетерпимость. Я когда не согласен с чем-то, мне так и хочется сказать что это не так, не правильно. Но я молчу, честно молчу. Но люди чувствуют, обижаются. Другая я стараюсь соглашаться не спорить, поддерживать мир. А вместе может думают что я вру, скрываю и т.д. Может самооценка завышена, но я проходил тесты все показывают что занижена. Я устал... Хочу быть норамальным... Правда не знаю как...
Дополнение от автора
Извините. Взволнован. Боюсь обидеть, боюсь что перестанут общаться. А что случилось, наверное то что случилось, только сразу. Я себя чувствую таким простите козлом... Я понимаю что многим мои взгляды могут показаться странными, но тем не менее.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Самый эффективный и быстрый путь разобраться в себе, с тем, что вас беспокоит- очная работа с психологом. Потому что, когда вы аасоциированы с проблемой- вы ее не видите, а профессиональный взгляд со стороны замечает и доводит до вас проблему и пути ее решения. Ведь трудности в общении- это следствие, а разбираться надо с причинами. Возможно, это низкая самооценка, встреча со своими теневыми чертами, потребность в признании, нарциссические черты, негативизм и т.д.
В данном режиме общения невозможно провести глубинную работу, поэтому настраивайтесь на неоднократную очную работу с психологом.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Так же все проблемы общения можно решить в терапевтической группе, это такая модель микро-мира, в которой можно получить безопасную обратную связь "что я делаю не так, как меня воспринимают люди" и так же освоить новые, боле комфортные навыки поведения. Поищите такую группу в вашем городе.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Не вижу в Ваших взглядах ничего странного, вижу большую неуверенность в себе. С которой надо работать, присоединяюсь к своим коллегам, очно со специалистом.
Вы написали, что чувствуете себя, простите, козлом, скажите, откуда такие чувства? Это обзывание себя связано с кем-то, с какими-то ситуациями?
Дополнение от автора
Да. На работе плохие отношения с коллегами, пошел на курсы тоже самое, пошел в зал тоже самое, с бывшими друзьями тоже посорился. И куда не пойду, я уже почти не разговариваю ни с кем. Сами, блин, себе придумают, как проклятье на мне какое-то...
консультация психолога
А у Вас всегда было такое отстранение от всех, когда Вы ни с кем не общаетесь? Или все таки было раньше по другому?
консультация психолога
У вас как будто только две возможности - или возражать,или терпеть.Ни одна,ни другая не отвечает полностью тому,что вы хотели бы выразить.Конечно,вы чувствуете себя либо бессловесным,либо избыточным.Эти две возможности образуют два полюса,между которыми миллионы...ну ладно,десятки других возможностей взаимодействовать.Наблюдайте за тем,как общаются другие,пополняйте копилку возможностей общения.Скорее всего,у вас их и сейчас полным-полно,этих возможностей разнообразно и дозировано общаться - вы же не в лесу выросли.Но вот почему вы им не даете проявиться - это и правда решается в работе с психологом или в группе быстрее и эффективнее.
консультация психолога
И еще - "может думают что я вру,скрываю","люди чувствуют, обижаются" - поверьте просто,что люди гораздо больше думают о себе,чем о вас!Каждый - центр своей вселенной,и вы - не исключение.Но вы же понимаете,что для других - вы точно не центр.Не будут люди так носиться с кем-то другим.Вас же,наверное,другие люди тоже не интересуют так уж подробно?