Стоит ли вступать в отношения, у которых скорее всего нет будущего?
Я девушка, и мне нравятся девушки, хотя далеко не все. Я не лесбиянка, так как в парней влюблялась. Но в данный период времени к ним меня совсем не тянет. По-этому на сайте знакомств я сразу написала, что ищу именно девушку. Из многих вариантов мы списались только с одной девушкой, и договорились о встрече. Она мне нравиться и внешне, и внутренне, чувствую в ней дружелюбие, надежность. Она настроена серьезно, но со мной все далеко не так. Мне только 18, очень привязана к родителям, которые не поймут эти отношения. Я понимаю, что будущего у нас с ней не будет. Но так хочется попробовать что-то новое, разнообразить свою жизнь. К тому же умом понимаю, что если не буду предпринимать попытки что-то изменить, то никогда ни с кем не познакомлюсь. Я хочу эти отношения, хотя придется врать родителям. К тому же не факт, что понравлюсь этой девушке, от чего могут появиться комплексы. А если понравлюсь — рано или поздно возникнет острая ситуация. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Добрый день!
Стоит ли самой создавать себе проблемы: создавать однополые отношения, в последствии, вранье близким, вранье родителям, вранье друзьям. Скажите, а Вы видете эти отношения как дружба, общее проведение времени, интересы или именно половое влечение?
Если Вы ищете себе просто подругу для души, с которой Вам приятно проводить время, весело, душа отдыхает, тогда в этом нет ничего зазорного и стыдного. А к парням не тянет, скорее всего потому, что Вам не интересно со своими ровесниками. Нет ничего общего.
Смотрите, не обидится ли на Вас эта девушка, что Вы дали ей надежду на отношения, а в это время Вы можете с ней только общаться как с подругой, но далеко никак с парой. Начнутся какие-то проблемы и Вы будите страдать и та девушка.
Определитесь для себя, что это дружба или влечение, расскажите об этой ситуации девушке, я думаю, что она Вас поймет!
Удачи Вам!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Яна.
Очень интересно сформулирован ваш вопрос, при его прочтении складывается впечатление будто делится шкура не убитого медведя.
Вы еще не вступив в никакие отношения, еще не встретившись, уже заранее думаете о том, что вы можете не понравится.
Задумайтесь о том, почему для вас является таким болезненным непринятии вас кем-то. Возможно,причина кроется где-то глубже.
Попробуйте более тщательно расставить свои приоритеты. Подумать о том, что для вас этот новый опыт, который вы приобретете. Подумайте чего именно вы боитесь и почему вы этого боитесь. Дело только в этой девушке, или возможно это не имеет значения, и с любым другим человеком может случится, или же случались схожие ситуации. Возможно ответы на эти вопросы, помогут вам.
Удачи!
психолог онлайн
Хотите попробовать.
Есть сомнения.
Пока не ясно в чем.
Ведь и про парня родителям своим никто подробностей не рассказывает... Или у Вас иначе?
Но в чем может быть загвозка, и Вас это, пожалуй, тоже смущает...
Что Вам известно о психологии таких отношений?
Почему они возникают?
Что приносят участникам?
Какие роли в них исполняются сторонами?
Кто доминирует?
Кто подчиняется и за счет чего? Чем жертвует?
Какие психотипы склоны к участию в таких отношениях?
Понравится ли Вам то, что Вы можете узнать о таких отношениях?
К каким именно личностным деформациям обычно приводят такого рода перверсии?
Вы поинтересуйтесь всем этим. Интернет забит инфой об этом, и достаточно качественной.
Ведь на то и дан разум человеку, чтобы распознать будущность свою. Животные, они без разума, живут импульсами, они не видят, тем более не строят будущего...
Тут родителей чего боятся?
Тут о себе подумать впору: то ли это, что Вас манит?
И простите за назойливый тон! Важно одно: Ваша ясность о себе. Выбор - дело сугубо интимное. Но слепой выбор или ясный?
консультация психолога
Любому человеку могут нравиться представители как своего,так и другого пола совершенно бескорыстно,без всякого эротического подтекста.То,что вам нравятся некоторые девушки - а почему все девушки должны вам не нравиться?они же вам плохого не сделали...Отдельно от этого - ваше стремление разнообразить свою жизнь.Вот таким способом вы,возможно,решили свою жизнь "встряхнуть".Но тут же оказалось,что то,что в ситуацию могут быть вовлечены другие люди,со своим отношением.Мне кажется,что вы чувствуете,что за "встряску",изменения в своей жизни вам не хотелось бы платить возможными страданиями - своими и близких людей.А это значит,что или вы крайне предусмотрительны и многого боитесь,или оно вам не надо настолько,чтобы вовлечься без оглядки.К тому же,что это вас к парням перестало тянуть?Тоже чего-то опасаетесь?что не понравитесь?
Дополнение от автора
скорее я боюсь. понимаю, что не смогу дать им то, что они хотят, потому что у меня сильно развито чувство вины перед родителями, если расскажу о своих предпочтениях - они начнут нервничать, хвататься за сердце, ругать, может даже стыдить. по этому в любом случае придется врать. а от лжи я буду нервничать, ухудшеться самочуаствие. но так же я понимаю, что хочу иметь отношения с девушкой. парни...не знаю, да, я влюблялась в них раньше, но по сравнению с некоторыми девушками (мужеподобными) они отходят на задний план. очень пеоеживаю, одна девушка даже хочет приехать из другого города. не знаю, что ей ответить.