Как поступить
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи... потому что чувствую что немного сдаюсь...Я разведена. у меня есть дочь. После развода я познакомилась с парнем по соц.сети. мы сним переписовались. все было хорошо.он из верующей семьи и оказался девственником (по его словам он хотел быть только с одной единственной раз и навсегда) тут он встретил меня...но я скрыла от него что у меня есть ребенок. после развода я не хотела серьезных отношений... я хотела общаться и встречаться но без серьезностей...и предложила ему секс без обязательств ...САМА... он согласился и я стала его первой. мы говорили с ним об этом я ему объяснила это все тем что хочу встречаться с одним для физических потребностей.он все понял. но после секса у меня появились чувства и он узнал про дочь... вообщем и я призналась ему в чувствах...это его испугало. он перестал уделять мне внимание совсем. но раза 3 мы встречались...сейчас он вообще исчез..а мне очень плохо..я жалею обо всем...я практически ем себя...мне очень плохо мне хочется умереть. хочу забыть оторвать из сердца.но немогу.мне больно. да и... посоветуйте что мне сделать чтобы вернуть его или дайте что мне делать!я чувствую себя как тряпка
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Прошу Вас просто понять меня...я очень ценю и люблю себя..после развода ... я была так уверена что мне никто не нужен. Что вот все я самодостаточная и уверенная в себе .а здесь вот...

психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Жанна, что тут говорить- парень сбежал абсолютно ожидаемо, не потому что ребенок есть, а потому что наврали. Я отнюдь не ханжа, все отношения для тела понимаю, но елки-палки надо же объект для этого выбирать подходящий, а не юного верующего девственника. Потом обрушивать на него весь багаж вашей жизни.
Даже если вы оба ровесники, вы точно из разных песочниц, потому что у вас опыта жизни намного больше.
В общем наворотили вы дел. И я бы вам посоветовала не фантазировать о том, как вернуть парня. Он может вернуться, а может и не вернутся, но при обоих вариантах это будет его собственное решение, на которое вы повлиять не в силах.
Но вы в силах заняться собой. Пойти на личную терапию. Проработать свой развод. Проработать чувства к себе, потому как самодостаточность совсем не значит что никто не нужен, люди нужны, чувства нужны. Просто самодостаточный человек, скажем так, это автономная система, от несамодостаточного он отличается тем, что ему не нужно добирать нехватку ресурса за счет другого. И когда вы с собой разберетесь у вас будет шанс построить новые здоровые отношения. Удачи.
Дополнение от автора
А где и как мне можно пройти личную терапию?? она мне действительно очень нужна сейчас...подскажите пжл
психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна!
Согласен с коллегой: вам необходима психотерапия.
Хотя бы для того, чтобы ответить себе на вопрос: "я очень ценю и люблю себя..после развода ... я была так уверена что мне никто не нужен" - а зачем мне было в этом себя убеждать? Какой я была в отношениях с мужем и почему?
Дополнение от автора
Я была бы рада получить эту терапию... я очень хочу найти себя. Просто в нашем городе нет таких высококвалифицированных специалистов. Могли бы вы помочь мне. И финансы сейчас у меня не большие.
психолог онлайн
Мог бы.
Напишите мне по скайпу.
Логин на моей страничке.