Как мне поступить с любимым человеком?
Здраствуйте.Я встречаюсь со своим парнем уже 5 лет. В начале все было замечательно..романтика цветы,стихи.3 года назад он начал закатывать беспричинные истерики и сцены ревности без повода.потом в гараже за криво отрезанный скотч ударил головой об железный еосяк.я простила..забыла.но эти пол года стали для меня кошмаром.он начал ругаться на меня матом.приказывать.последний раз я пыталась уйти домой так как у меня проблемы дома.он держал меня силой до того момента когда он сам захочет меня отпустить.на людях он ведет себя хамовито.мне бывает стыдно за него.мне стыдно идти и плакать на улице когда он обзывает меня.говорит что я ничего для наших отношений не делаю.Его семья относиться ко мне неоднозначно.смотрят как на врага.что я во всем виновата.его мать меня не переносит.хотя я готовлю им есть.мою полы.убираю.за глаза она говорит что я не пара ему.хотя я получают высшее образование.работаю в банке.а он беден.работает продавцом пирожков.не учился нигде кроме 9 классов школы.но в другие моменты он говорит что готов на наши отношения.что у нас все будет хррошо.говорит что нужно решать проблемы.я верю ему прощаю.так как люблю.проходит дня 2..и оскорбления и рукоприкладства повторяются.мне очень плохо с этим человеком и я с ума схожу при мысли что он может найти другую..так как люблю его не смотря ни на что.сейчас я встречаюсь с другим парнем.он мне симпатичен но я не могу в него влюбиться.он готов меня на руках носить.ласковый ответственный.и я не знаю как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Валериевна Цурикова
Ирина Витальевна Дуновская
Добрый день, Амина,
Возможно я вас разочарую, но судя по вашему описанию ваши отношения похожи на зависимые отношения тирана и жертвы, но вам конечно судить чего больше в ваших отношениях зависимости или любви, ведь это не одно и тоже. К сожалению, очень часто люди попадая в зависимые отношения, путают их с любовью и готовы терпеть все что происходит, лишь бы спасти отношения ради такой "любви". Возможно, это покажется вам циничным, но все таки вам выбирать с кем быть с тираном в зависимых отношениях или с тем, кто вас по-настоящему любит.
Удачи вам!
консультация психолога
Добрый вечер!
Мне кажется, что эта не та жизнь, которую Вы заслуживаете!
Стоит решить раз и навсегда, что Вам нужно, чтобы Вас любили, а не били. Этот человек уже давно Вас не любит, раз он осмелился поднять на Вас руку. О какой любви может идти речь, если он унижает и оскорбляет Вас! Скажите себе, раз и навсегда, что Вы готовы уйти и готовы изменить свою жизнь к лучшему. Ради чего терпеть? Ради того, что один раз он не рассчитает силы и в конце концов, не дай Бог, Вас лишит жизни! Бегите от него пока не поздно!
Удачи Вам!