Парень и его мама
Здавствуйте! Я со своим парнем уже 3 года. 2 года назад я бросила учебу в Польше, вернулась на Украину и сейчас учусь здесь на 3 курсе. Мы живем вместе, снимаем однокомнатуную квартиру. Проблема состоит в том, что его мама постоянно сует свой нос во все, что только можно. Я бы НЕ назвала его маменькым сынком, но тем не менее он с ней каждый вечер содзванивается и рассказывает абсолютно все: в сколько я встала, ходила ли на пары, что мы кушали, убирали, кто мыл посуду и тд. В нашем жилье ремонт делали я и мои родители (сами), они только половину денег дали, но тем не менее она, не видев комнаты, раздает советы что, как и где лучше ставить, как все должно быть и тд. Она называет нас(меня и парня) леньвыми потому что мы не гововим себе кушать, но ясно, что она имеет ввиду, что ленивая это я и я как девушка не кормлю своего парня. Но дело в том, что всю еду я в основном привожу из дома, и потом просто варю или розогреваю, так как в будние дни у меня нет времени. Я просыпаюсь в 5.30 потому что долго ехать к универу, после я прихожу, убираю, мою посуду, разогреваю эту же еду, опять убираю у занимаюсь учебой до 8 вечера. У меня просто нет сил больше ни на что. А в то время мой парень спит до 13 дня, кушает, то, что я ему подам, опять отдыхает немного со мной, если у меня есть на то время и идет в спортзал на час-второй. Дальше сидит в интернете до 3х ночи. Конечно, он помогает если я попрошу, но он с таким трудом отрывает свою задницу от кровати.
Мне не нравится вся эта ситуация с мамой, при чем мама же такая как и мой парень(любит хорошенько поспать, сьездить на отдых пару раз в год и при чем за счет мужа живет, она нигде не работает, но при этом и не домохозяйка)хотя конечно не мое дело считать считать кто за чей счет живет.
Беспокоит то, что парень при наличии свободного времени не идет на работу, потому что он ЗАНЯТ спортзалом..в универ он не ходит (его отец договорился уже за его сесси на все остальное время вперед).
Но уверенна, что он любит меня: он заботится обо мне если я болеею, смотрит как я одета, кушала ли я, потдерживает морально, если у нас есть лишние деньги, то он не против чтобы я себе что-то купила. Наверное, он просто очень ленив
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
В детсве родители просто никогда не давали ему никакой работы, у него всегда была полная свобода..ему приходилось только по дому убирать и то не всегда..семья у них довольно богатая, скажем так, по-этому, он никогда ни в чем себе не отказывал..а тут уже другой город, нет родителей рядом..и тем не менее, он считает, что пока он студент, то вполне нормально, что он живет на деньги родителей, что типо еще наработаеться в этой жизни..
Хотя у них в семье принято, что на кухне, по дому, абсолютно всем его ррдители занимаются вместе. Готовят, убирают, стирают, гуляют и тд.
Мне просто нужен взгляд со стороны, может я все же не права, что не забочусь о своеммолодом человеке, или мне просто еще рано жить с парнем, и как вести себя с его мамой и измениться ли когда нибуть эта ситуация? потому что я не хочу прожить свою жизнь с лентяем и его мамой..
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория. Вы со своим парнем уже три года, как вы сами думаете, изменится ли эта ситуация с вашим парнем и его мамой? Подумайте хорошо, как бы вы хотели чтобы было. Возможно, придется что-то менять, если вы не хотите прожить свою жизнь с лентяем и его мамой.

психолог онлайн
Забавно, судя по вашему расскажу вы крутитесь как белка в колесе, ваш парень при этом не работает и не учится, т.е. не делает ничего, но беспокоит вас при этом его разговоры с его же мамой.
При этом мама к вам вообще не приходит как я поняла. Так скажите, какое вам дело что он говорит ей по телефону?
В маме ли все дело?
Или все же в том, что вы чувствуете раздражения от того что ваша генеральная репетиция семейной жизни терпит фиаско?
психолог онлайн
Вы правы: жизнь Вас разведет по своим углам. Вопрос в том, что это за углы?
Вам многое нравится в нем. Он любим Вами. Вот, что делать, чтобы к любви добавилось здравомыслие, уважение и самодостаточность?
Я правильно Вас понял?
Не забывайте, мы все детерменированы внешней средой!
А среда для него сейчас - это обеспечение со сторны папы, потакание со стороны мамы, и пробы пера в построении любви с Вами.
Что будет, когда все изменится? Изменится ли оно вообще?
Что Вы лично можете сделать, чтобы многое изменилось? И изменилось в Вашу сторону?
И вот тогда эти углы и будут либо Вашими, либо против Вас.
Но на эти вопросы Вам никто, ну никак, заочно не ответит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
"Я бы НЕ назвала его маменькым сынком..." - а как бы вы назвали МЧ, который нигде не работает, праздно шатается и развлекается, самостоятельностью и ответственностью не обладает и всё рассказывает своей маме?!
И какой вы видите свою жизнь в будущем? Такого парня вы видите рядом с собой?
психолог онлайн
Виктория, так много вопросов, которые Вас беспокоит. Давайте остановимся на тех, которые касаются лично Вас. Нельзя прогнозировать, изменится ли Ваш парень. Но точно можно обдумать, что можете сделать Вы, чтобы чувствовать себя лучше.
К примеру, что именно Вас так задевает, в том, что мать Вашего парня может быть недовольна Вами и тем, как Вы ведете быт? Как это на Вас влияет? Как Вам кажется, что это меняет в Ваших с парнем отношениях?
Как на Ваше отношение к парню влияет то, что Вы считаете его ленивым?
Дополнение от автора
В отношения матери парня ко мне меня раздражает сам факт, что она не такая уж прекрасная хозяйка сама, и это прекрасно видно, но тем не менее она называет меня ленивой. Но даже если бы я и была ленивой (я понимаю, что она волнуется о своем сыне), но я считаю, что у нее есть ее семья, и пусть на ней применяет свои советы (вплоть до того из какой ткани мне одежду носить), а я должна сама учиться всему этому, сама должна ходить в курс дела и набираться опыта, хоть и на это у меня мало времени. Меня злит, что она хоть как-то смеет называть меня ленивой, когда ее сын кроме постели и спортзала абсолютно ничем не занят.
Да, мне кажется, что все это начинает влиять на мое отношение к парню. Мне кажется, что моя любовь или симпатия или что у меня там уже по-немногу начинают остывать: мой парень дает мне любовь и заботу, но для семейной жизни этого мало..Мне кажется, что сам он так и вырастет лентяем, что ничего не сможет научить своих детей, да и без своих родителей никуда в жизни не пойдет. Он ждет пока его папа найдет ему более менее хорошую работу.."ну не раздавать же мне листовке на холоде или не работать же официантом у какай-то забегайловке"-говорит он. Ему проще попросить денег у мамы\папы.
Вообщем, я теряю свой интерес к нему, из-за мамы, из-за его лени, у него нет никаких ни принципов, ни целей (кроме красивого тела). Что такой человек может дать мне? Ведь раньше у него была уйма интересов, он сам был интересный и неординарный человек, умным, с прекрасным чувством юмора. А сейчас он разговаривает лишь о том, как было на тренировке и то что ему нужно отдохнуть после спортзала. У него был замечательный вкус в одежде, а теперь кроме 5 спортивных костюмо и 5 пар крассовок в гардеробе ничего нет.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виктория, а Вы говорили обо всем этом со своим парнем?
Ситуация с его мамой только «проявила» ваши истинные проблемы – Вы не хотите обслуживать лентяя, хотите равноправных отношений.
Любые отношения строятся двумя. Они могут меняться в зависимости от ваших желаний. Никто не знает, останется ли он лентяем в будущем или станет хорошим мужем и отцом. От Вас тоже зависит, как с Вами он будет поступать.
Знает ли он, НАСКОЛЬКО эта тема беспокоит Вас?
Ведь, он может и не придавать серьезного значения тому, что Вас волнует, или просто не умеет пока по-другому.
Возможно, если бы Вы сумели донести до него все именно во всей глубине ваших переживаний, то он бы задумался над новым стилем взаимодействия и стал бы что-то менять, чтобы сохранить отношения с Вами.
Ну а если ничего не изменится, то Вам решать, хотите ли Вы продолжения.