Не могу отпустить
Очень прошу помогите разобраться! Встречались и жили вместе почти 3 года. Не могу сказать что были идеальными отношения, уж очень мы разные, у него нет никаких стремлений, всё что дорого это друзья и выходы с ними, для меня прочные отношения и времяпровождение вдвоём пусть даже и в компании друзей. Ругались очень часто но мирились быстро. Как будто жить друг без друга не могли, что я что он злились но всегда говорили "с тобой плохо но без тебя не могу". Понятно что такие отношения никуда бы не привели но мы менялись по чуть-чуть уступали, но всё равно ссорились. Наверное уж очень мы разные и не подходим друг другу.
Конечно же расстались, это было обоюдным решением, и не смотря на то что мне было очень больно и тяжело я согласна что другого выхода нет. Одно не оставляет меня в покое, я предложила остаться друзьями, могу позвонить узнать как дела, мне действительно хочется чтоб ему было хорошо, но вот ему как будто наплевать. Ему не интересно что происходит в моей жизни, будто бы раздражает если я позвоню, может нагрубить а потом перезвонить извиниться, ссылаясь на проблемы на работе. Я очень хочу с ним общаться, одно потерять любимого, но ведь мы были очень дружны и друга терять не хочется. А ему как я понимаю вообще никакое общение со мной не интересно, как будто хочет выкинуть меня из своей жизни и больше никогда обо мне не слышать. Это очень больно и обидно. Как мне с этим чувством бороться, отпустить до конца. Я начала заниматься многими делами на которые не хватало времени рядом с ним, общаюсь с другими молодыми людьми которые мне очень интересны, выхожу с друзьями. Но так хотелось бы чтоб он хоть раз позвонил сам спросил как дела, просто так, рассказал что нового у него. Но понимаю пока сама не позвоню ему и в голову такое не придёт. Как мне от этого избавиться? Мириться я не хочу да и понимаю не мой это человек, но вот почему то веду себя так а потом самой же и плохо что равнодушно как то иногда вроде рад слышать а иногда бесит его страшно всё что говорю. Почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вы сами ответили: Вы его не отпустили.
Вы оставили маленькую лазейку в обасть несбывшихся надежд. И любите туда заглядывать. А он, как Вы написали, не такой. Ему сложно или невозможно сохранять амбивалентность чувств. Может быть такое? Либо все, либо ничего.
И еще...
Вы никогда не сталкивались с тем, что для любого мужчины постановка вопроса "Останемся друзьями" - самое унизительное, что может предложить бывшая девушка?
В этом есть свой психологический механизм. И Ваш екс (бывший) держится еще ого-го...
психолог онлайн
Да, Liudmila, вас уже много чего связывает с парнем - множество ситуаций пережито вместе, появилась привычка видеть другого рядом, но!
Его вы воспринимаете как друга, а для него вы другом так и не стали. В этом, возможно, причина.
Кроме того, как правило, из любовных взаимоотношений сразу перепрыгнуть в дружеские - невозможно и очень тяжело душевно. Для этого необходимо время и возможность не видеть друг друга - чтобы отвыкнуть окончательно от прежней формы отношений. И к возобновлению, но уже дружеских, отношений - каждому из пары нужно иметь рядом с собой любимого-любимую и быть, при этом, счастливыми.
Чтобы не вернуться к прежнему.
консультация психолога
вы должны понять что человек существо и физическое и духовное. построение отношений на физических потребностях дает привязанность тел. а духовном - душ. сложно строить духовное на физическом. всегда вначале лучше дружба, а потом любовь. всегда стабильнее. отсюда все вытекающие. ждите пока ваша телесная привязанность остынет(по факту это на всю жизнь). и тогда общайтесь на более высоком уровне. с ним и с другими. лучше с ним. если не будете спешить свонова в постель, будете развивать душу. и чем дальше, тем лучше. развитые души имеют больше шансов на стабильность. кто не развивает- остается у разбитого корыта. удачи!