Как научится доверять,верить?
Вечер добрый.Хочу обратится к вам за помощью,так как моя проблема мне реально мешает во всем.Я не умею доверять,верить.Я не говорю что хочу быть наивной дурой,верить в каждое слово,но и так тоже невозможно.Больше всего меня беспокоит недоверие в стороную любимого человека.Вот я например спросила что-то,не важно что,человек искренне поклялся что говорит правду-но я все равно не верю,мне нужно переспросить 400 раз и в итоге я все равно буду думать "ай,ты наверное не хочет говорить правду бо думает что буду злится"И так всегда!Бесит это!Например,"ты действительно не хотел знакомить свою бывшую с родителями и не знакомил?",парень отвечает как есть-а я все равно не верю,мол "ай,та не получалось наверно,но хотел,ну и буду злится что умалчивает"И так всегда!как учится воспринимать ответ с первого раза ,а не искать подвох и как доверять близкому человеку?Я себя пыталась настроить "та нет,нет говорит правду"Но вспоминая сколько раз в прошлом я искренне верила в ложь,снова настраиваю на то что он недоговаривает,перекручивает и так далее.КАк научится верить с первого раза,и доверять любимому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Тут вопрос в контроле. Без него невозможно жить.
Вы обжигались при доверии впустую. Доверие - это не чувство, это поступок, на который можно опереться.
А потом Вы стали перегибать палку - и тоже не хорошо получается.
Ответ - он где-то посередине. В меру проверки, в меру чувств, в меру сравнить то что сказано, и как потом оказалось. И тут чувство, либо укрепится от подкрепления ожиданий, либо разрушат, не доверие - сами отношения разрушат. Вот в чем правда жизни...
консультация психолога
у любого человека всегда много мнений и желаний. а показывает только одно, ну два. но остальные трудно утаить. и окружающие замечают. вопрос как к этому относиться. можно считать ложью. но это не ложь. а можно "прочитав"эти послания(невербальные), составить о человеке более полную картину, чем он сам предлагает. ведь он показывает только то что хочет. а хочет каждый показать лучшее. и это, кстати, заслуживает уважение. если вы, предположим, услышали похвалу в свой адрес. но замечаете, что человек вас не очень то любит. то можете смело сделать вывод. что он вас боится и уважает. или что то вроде того. это конечно шутка. но механизм понимания человека примерно таков. если будете практиковать, то скоро составите мнения обо всех(начинать конечно лучше с людей, которые вам безразличны. и наблюдать что они говорят и что делают по отношению к другим) и внешние факторы для вас будут лишь ширмой, которую вы и сами будете успешно применять. и это не есть ложь. это способ взаимодействия. если конечно вы будете бояться, людей. или ненавидеть. а эти вещи обуславливают друг друга. или испытывать другие негативные чувства, то тут будет сложнее понять других. потому что ваше отрицательное отношение будет влиять на ваше понимание. например. вы кого-то боитесь как следствие ненавидите его. и так, как этого не замечаете, то бессознательно ищите оправдания своим чувствам. скажем думаете так. похоже этот человек меня хочет ударить. или обмануть. или что от него хорошего не жди. вы же даже не задумываетесь о том, а зачем ему вас обманывать(конечно такое может иметь место, но с трезвой головой этому найдется мотив, объяснение, а переполненному неприязни объяснения не нужны, хотя они могут быть ошибочны, или даже провоцирующими). потому что вас захлестнула собственная эмоция. на что собственно и жалуетесь. поэтому надо бороться за независимость от собственных чувств. но в меру. а то можно так и любовь убить. но с отрицательными чувствами надо бороться нещадно. можете пойти к психологу, а можете в церковь. техник много. главное относиться к делу добросовестно. тогда все получится. удачи!
психолог онлайн
А есть люди, которым вы верите и доверяете, и чем они отличаются от вашего любимого человека?