Сложные отношения.
Добрый день уважаемые психологи!
Я встречаюсь со своей девочкой уже почти 2 года. год из этого времени мы живем вместе.У нас сложные отношения.мы довольно часто ругаемся, расходимся, миримся.она капризничает, я не могу остановить капризы.Сложных разрыва у нас было 3 и во всех случаях очень тяжело сходились, как она говорит ей нужно заново влюбляться в таких случаях. Я же в свою очередь в такие моменты наоборот понимаю что люблю безумно и любой ценой верну ее. Когда у нас все хорошо я даже иногда задаю вопрос себе а люблю ли я? но когда чувствую что теряю уверен в этом на все 100% и даже ни чуть не сомневаюсь. При последней нашей ссоре мы разругались,так сказать, в дробода и она поставила себе цель что ни когда не будет со мной 100%.я пытался все равно как то ухаживать.делать ей приятное, даже на расстоянии. Но она меня убедила что все это бесполезно.Я остановился, осмыслил и решил больше ее не трогать. прошло 2 недели, я не звонил и она молчала. Стал встречаться с девочкой другой, хотел раздавить в себе эмоции любым способом, но это не дало результатов, все равно она постоянно в голове и чем дальше тем мне только хуже становилось.
Я решил позвонить.спросить как у нее дела.Она очень обрадовалась моему звонку и обоюдно решили вечером встретиться. Так понемногу стали видится. Но она в определенные моменты меня подпускает и спустя час может незамедлительно меня отдалить. Я ей говорю что такая модель ее поведения меня не устраивает. Вывел ее на разговор и она сказала что не может в себе разобраться любит теперь или нет, вспоминает что было плохого и ее сразу как холодной водой ошпаривает!ей как бы приятно что я сейчас рядом, но я не чувствую с ее стороны взаимности, она холодная, что ли стала. Говорит ей нужно разобраться в себе любит она или нет, но при этом держит рядом чтобы я не разлюбил и не ушел, хотя говорит что ей все равно,если мне будет лучше можно и не встречаться. Я не пойму что мне делать? мне нужно быть рядом и терпеть все это или может стоит отойти в сторону и дать ей понят хочет она этих отношений или нет, или все же быть рядом, что меня сильно обижает и я сам не хочу быть рядом с человеком который не любит, как бы унизительно выходит что я бегаю,стремлюсь к нашим отношениям, а она нет, ей просто все равно выходит. Отойти в сторону тоже боюсь, я на распутье.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей.
А чего Вы хотите от отношений с девушкой?
В сообщении Вы ее называете "девочкой" и другую девушку тоже. С чем это связано?

психолог онлайн
Юлия Кучерук
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Алексей.
Вы пишите, что девушка "в определенные моменты меня подпускает и спустя час может незамедлительно меня отдалить"
При этом вы отмечаете, что задаетесь вопросом о том, любите ли ее. И именно тогда, когда чувствуете "что теряю уверен в этом (в своей любви к ней) на все 100% и даже ни чуть не сомневаюсь"
Можно ли утверждать, что такой сценарий: близость-отдаление - характерен не только для девушки?
И именно вы активно участвуете в том, что бы обеспечить себя подтверждением любви. И делаете это "любой ценой".
Вас это и унижает, и пугает. Но зато вы получаете подтверждение своей любви и спасаетесь от того, что вас так пугает - остаться в одиночестве и без любви.
Каково место взаимности в таких отношениях? Трудно сказать. Ведь девушка, сценарий которой по вашим словам "отдалить-приблизить" - тоже переживает нечто свое.
Но точно можно сказать, что вы достигли той точки, когда хотите чего-то иного. В том числе - понимания происходящего.
Вы пишите, что находитесь на "распутье". Видимо, имея в виду - быть с ней или расстаться. Какова вероятность, что расставшись, вы пойдете другим путем и не будете искать аналогичных отношений?
Может быть распутье как раз в том, чтобы выбирать - повторять вновь и вновь такие встречи-расставания. Или разобраться в своих мотивах, чувствах, тревоге близости, страхе потери и строить отношения иначе?
Дополнение от автора
Алена Ивановна!
Девочкой я называю ее потому что она говорит что она хочет быть девочкой, а не девушкой которая трезво, осознанно делает что либо. Я думаю что за это ее и люблю. это некий тону для меня. Да и девочкой она была до встречи со мной.
А вторую видимо по опечатке.так и не думаю.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич!
Я на том распутье, что как бы не понимаю что делать, принять все как есть и ждать некоевого ее решения. либо плюнуть на все,переболеть и забыть.
Что касаемо ошибок, мы же все учимся на них?так ведь?и каждый что то выносит из них.
Что касаемо аналогичных отношений, думаю именно такие и буду искать тогда.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Юрьевна Лыкова
Меня бы несколько напрягло такое ее нежелание быть взрослой "девушкой, которая трезво и осознанно делает что-либо". Это как раз и есть показатель инфантильности и неспособности строить зрелые, партнерские отношения. И если Вы ее за это и любите то тоже самое можно сказать и о Вас, Алексей. Хотя я так понимаю что других отношений с девушкой Вы себе и не очень то представляете. Печально. Сколько Вы еще готовы быть в таких отношениях-качелях? Очень вероятно, насколько я понимаю, что когда она "оттает" тогда Вы не будете уверены в своей любви на все 100%? Выход из этой ситуации вижу только в личностном развитии (предпочтительнее с поддержкой психолога)
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Юлия Кучерук
Алексей, по сути, Юлия написала уже все, что я хотела сказать.
Но прочитав Ваш ответ на пост Владимира, где Вы пишете, что будете искать аналогичные отношения, я задалась вопросом о том, с какой целью Вы писали свой вопрос психологам?
психолог онлайн
Алексей, девочка, которая капризничает, создает образ маленькой девочки, лет 3-5. Именно так ведут себя детки в этом возрасте. Как Вам кажется, это нормальные отношения? Отношения мужчины 27 лет или 5 летней девочки?
Пока Вы расчитываете именно на это, ничего не выйдет. Или Вы регрессируете до ее "возраста" и играете с ней в дочки-матери. Или найдите себе нормальную женщину с адекватным мировосприятием. Еще можно подождать, пока Ваша подруга дорастет.
И что, как Вы думаете, Вас привлекает в таких странных отношениях? Вам лично, что такой формат "доставляет"?