Поцелуи и секс
Добрый день!
Я встречаюсь с парнем уже почти 4 года. Это первые мои долгие отношения. С ним был первый секс. Сейчас мы живем вместе, но не женаты. Проблема в том, что сейчас я не получаю удовольствия от секса, если это в нашем доме. Если обстановка другая (не наша квартира), то все в порядке вроде бы. Желание есть. А так- это просто каторга для меня.
И еще поцелуи. Мне аж противно, когда он хочет поцеловаться взасос. Если где-нибудь Я его поцелую,то еще более и менее. Но если инициатива его-то у меня сразу тысяча мыслей на тему как противны слюни и т.д.
Я не знаю, что тут думать. Или моя любовь и влечение прошло и пора уходить,или надо сменить обстановку в доме... Но мне с ним хорошо, комфортно,приятно когда он обнимает и прочее. Однако на этом далеко не уедешь в отношениях. У нас было достаточно ссор, я много переживала и много натерпелась. Может мне уже все равно на этого человека, и осталась лишь привычка?..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нет, осталось много всего. И это много всего - в глубоком противоречии друг с другом.
Не приятно целоваться... Это что еще... А вот рвота настоящая после поцелуя? и такое бывает. А причина все та же. Ни чего не ясно. И обиды есть и уровень комфорта построили хороший.
Обстановка в квартире - это какой-то намек на необходимость серьезных формальных изменений.
Может за муж сходить? Ребенка родить? А может послать его? И новый опыт жизни завести? Кто это может знать кроме Вас?
консультация психолога
Юлия Кучерук
Получается,что форма противоречит содержанию...По "форме", поцелуи,обнимашки,секс - это проявления близости.А содержанию ваших отношений это,возможно,не очень соответствует.Думаю,что у вас в отношении к нему накопилось много противоречивого,негативного - при этом оно какое-то нерешенное.Как будто это "негативное" не стали на свет вытаскивать,изучать и решать,что с ним делать,а запихнули в темный угол с глаз долой.Но оно,неубранное,все равно атмосферу отравляет,и во взаимодействие пробирается.Вам бы понять,что именно пришло в противоречие вашему представлению о близких отношениях,в чем этот человек стал вам таким далеким,как незнакомец.Если у вас нет гипотез об этом - тогда все же лучше к психологу,который поможет вам обнаружить то,что вам стало чуждым и неприятным в ваших отношениях.
психолог онлайн
littlefrog, интимная близость в отношениях требует определенной степени доверия.
Вы сознательно выбираете ситуации, в которых близость либо не возможна полноценно (другие места, кроме Вашего общего дома), либо, если Вы сами контролируете процесс (когда инициатива Ваша). Т.е. довериться своему парню и разрешить ему максимально все - нет возможности.
Это говорит о том, что у Вас с ним в отношениях много неотреагированных чувств, недосказанности.
Если, как Вы описываете, было много негатива, то важно, чтобы Вы не просто оставили это в прошлом, а еще и поняли, что уже это переросли, перебороли. Что подобное либо не повторится, либо Вы будете знать, что с этим делать.
Ечли удасться восстановить доверия, отношения могут быть продолженны и успешно.