Мало быть идеальной?
Два года отношений закончились две недели назад. Моя девушка - вольная птица, ей нужно нагуляться, ведь ей всего 17 лет, она хочет опробовать многих людей, а еще у нее есть цель в жизни:хочет, чтобы ей призналось в любви 100 человек(сейчас уже 40 с чем-то). Я единственная с кем у нее были такие длинные отношения. Она говорит сейчас, что я идеальная для нее, что мы очень красивая пара. Наши друзья не могут представить нас друг без друга, говорят, что наши диалоги с ней похожи на мурлыканье двух котят.
Все было бы отлично, сумей я ее отпустить. Но мне не хочется "нагуливаться", мне хочется стабильности, хочется обнимать, целовать и заботиться только об одном человеке.
Сейчас она пытается наговорить о себе как можно больше плохого, чтобы я перестала ее любить, но это тщетно, ведь влюбляясь в нее, я знала о всех минусах ее характера и поведения. С другой стороны она не хочет меня терять, говорит, что ей нужно просто время, может быть много времени, потому что нужно отдохнуть от серьезных отношений, она не готова к ним, но я со всех сторон идеально к ней подхожу.
Как быть? Как отпустить ее на это время? Как спрятать глубоко в душе эти два года, чтобы не переживать за ее "новые" и "новые" отношения? Может стоит переключться? Как тогда близко допустить к себе нового человека?
Ведь сейчас ей не нужны звезды с неба и уют в доме.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
В гомосексуальных парах предельно редко бывают длительные отношения. Если Вы и дальше видите себя только в таких парах, то будьте готовы к частым разочарованиям или готовтесь к ним с помощью личной работы с психологом.
Дополнение от автора
А в гетеросексуальных парах часто все идеально? Извините, но если вы не можете помочь в проблеме гомосексуалисту, то зачем отвечать лишь бы что?
консультация психолога
Уважаемая Екатерина!
Ещё раз очень внимательно прочитайте мой ответ.

психолог онлайн
Екатерина, мне кажется это не совсем честно по отношению к тебе, что подруга будет гулять с другими, удовлетворять свои довольно станные потребности (100 признаний в любви? это что? новый вид спорта?), а ты будешь ее ждать. Вы обе очень молоды. Сейчас самое время научиться устанавливать отношения, понимать свою роль в них, и границы другогт человека.
Если тебе уже хочеться этого, то ты можешь это делать. Если твоя подруга к этому не готова, то, возможно, что Ваша пара не такая уж и идеальная. Внешнее проявления не так значительны для отношений, как возможность и желание партнеров быть друг с другом, и работать над этим.
Конечно, это неприятно и обидно. И твои чувства вполне адекватны. И то, о чем ты спрашиваешь равно - как отрезать себе ногу, потому что я хочу, но мне нельзя ходить. Сейчас твои чувтва и переживания гораздо более нормальны, чем ты хочешь, чтобы они были. Подумай еще раз над ситуацией и своей ролью в ней.