Уйти или быть рядом
С мужчиной вместе 2 года.Вплотную подошли к созданию семьи. Обое в процессе развода с бывшими супругами. Были попытки вернуться в семью, я понимала и отходила в сторону.Там его не принимали,мы сходились.Сейчас в свете пережитого непонимания и недоверия между нами(что, я считаю осталось в прошлом) он принимает решение расстаться. Хочет заботиться, участвовать в жизни друг друга, дружить и может какое-то время оставаться любовниками, но в отношениях сделать паузу и допускает развитие новых отношений с другими людьми. Я люблю и вижу себя рядом с ним. Он говорит, что сдерживает свою любовь,что-то не дает нам жить гармонично и это не приносит желаемого для него счастья(это и есть причина расставания). Учитывая то, что ему 40 лет и он вошел в какую-то кризисную и сложную для него полосу я с пониманием и терпением отношусь к нему и его желаниям. И готова ждать и идти на его условия(дружить и т.д.)потому что люблю. Но с другой стороны я люблю и хочу жить здесь и сейчас, а не жить ожиданием и счастьем с этим мужчиной в будущем. Помогите понять как он мыслит, чего хочет и как мне себя вести с ним.Я люблю и хочу быть любимой им. Отпустить или набраться терпения, поддерживать и переждать этот период?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здраствуйте! Правильно ли я вас поняла: у вас есть есть женатый мужчина, который не хочет по каким-то причинам уходить из семьи? А вы уже разошлись со своим мужем?
Дополнение от автора
Да, мужчина женатый. Он в процессе развода уже несколько месяцев. Я только начала этот процесс, но у меня все проще - ни детей, ни общего имущества.
Вопрос об уходе из семьи не стоит. Все вроде уже решено. Вопрос в том, что до недавна мы жили вместе, но не достаточно гармонично, как ему кажется и вот он делает выводы, что совместная жизнь не принесет нам счастья, принимает решение расстаться и дружить, поддерживать интимные отношения по желанию, но не строить семью и идти разными дорожками
психолог онлайн
Sollomiya, вас самым похабным образом используют, а вы позволяете это делать и даже не замечаете происходящего. А, возможно, даже и оправдываете его действия.
С такой саморазрушительной жертвенностью длительно работают в кабинете у психолога, потому как самостоятельно её даже не замечают...
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за комментарий. Где-то я и сама признаю, что мною пользуются. Да и он признает и говрит, что это его (такое отношение ко мне) терзает. А я позволяю, потому что люблю и ему сложно сейчас и все такое. Но в чем-то пользуюсь и я. Полагаю, пользование в нашем случае взаимоудобное. Но волнует меня другое, какую тактику поведения избрать, что говорят специалисты о таком случае?
психолог онлайн
Но вы же уже избрали тактику поведения: взаимопользование. Его и вас это устраивает. Если все, как вы пишете, взаимоудобно, то в чем тогда ваша проблема?
Дополнение от автора
Я и хочу понять насколько мое поведение\терпение\снисходительность правильное? Или это деструктивное поведение и надо что-то менять. Я стараюсь сохранить отношения, перетерпеть, подождать...а вдруг че получится. Сейчас вопрос стоит в другом - остаться другом и идти на его условия (пусть даже с пользованием) или быть гордой и самодостаточной и уйти? Возможные сценарии развития событий (если так можно спросить)?
психолог онлайн
Я не могу сказать вам, насколько ваше поведение хорошее или нет. Я не - Господь Бог. НО я вижу, что вас в ваших отношениях далеко не все устраивает, например, то, что ваш партнер - адюлтер. Что вы чувствуете при этом? Не думаю, что радость. Вопрос: зачем вам это? Вы же понимаете, что иллюзиями счастливы не будете...
Дополнение от автора
Не устраивает в первую очередь нестабильность в отношениях и непонимание его желаний. Хотела бы обратиться к психологу, чтоб помог нам разобраться как паре. Он пока до этого не созрел. С моей стороны выпадов нет, моя линия четка - люблю и хочу быть с ним. Но не знаю нужно ли ему это? Или на самом деле нужно, просто ему сейчас сложно и просит время на разбирательства в своей голове, разводом, женой и "соскучиться друг по дружке", а мне просто стоит подождать. Вот и спрашиваю знатаков психологии, что это?
психолог онлайн
Да вы не тащите его к психологу. У не все хорошо. Было бы плохо - пошел бы. Это у вас не все хорошо. значит, идите вы. А что у него в голове, я не знаю, я его в глаза не видела, и как писала вам, я - не Господь Бог. Потому что психолог, это - роль, профессия, а не палочка-выручалочка, маг, чародей и т.п. Если ваш партнер не понимает, что он хочет, от отношений, то как это узнаю я?
Но если вам с этим плохо, но вы это терпите, значит, зависмы. Значит, пора к психологу. Что тут еще скажешь?
Дополнение от автора
У него не все хорошо, сам говрил, что надо разобраться в себе, но как сказал "пока не достаточно упал" чтоб обращаться. У него огромная куча комплексов, обид и "застряваний в прошлом". Мне-то разбираться в себе не нужно, я знаю чего хочу - быть вместе. Теперь хочу понять что нужно ему. Я зависима потому что люблю. Знаю, что уходя буду страдать, но смогу самостоятельно с этим справитья.
Мне казалось, что психологи, возможно, сталкивались с чем-то подобным и смогут подскать.
психолог онлайн
Конечно, ко мне приходят люди с подобными проблемами. НО я не учу их , как жить. Мы вместе ищем пути решения проблемы, и только человек вправе это решение принять. Я и так достаточно вам написала, что вы еще хотите от меня? :)
психолог онлайн
ДОбавлю: мне кажется, вам нужна помощь в расставании с этим мужчиной. И психолог мог бы помочь вам в этом. Но для этого вам надо к нему обратиться. А не пытаться "залезть" в голову свого бой-френда с помощью психолога. Извините, но это невозможно. Такова жизнь.
Дополнение от автора
Простите, но лично от вас ничего не хочу )
Спрашивала мнения психологов. Спасибо, что комментировали, в чем-то ошибку свою поняла.
психолог онлайн
Психологом для вас была я :) Рада, что смогла вам помочь. Удачи и счастья в личной жизни!